Мой Хонкай года

Игрой года для меня стала Honkai: Star Rail. За весь год это была единственная игра, в которую я заходил каждый день с релиза.

Мне нравилась история, персонажи, механика боев, устраиваемые ивенты. Конечно, есть в ней и минусы: мало главного сюжета, всякие дейлики и недельники, которые привязывают вас в к игре, а также дорогая монетизация. Но, в принципе, обязаловка делается на автобое, а если все же лень её делать, то ничего страшного не потеряете.

Для меня Хонкай стал первой игрой-сервисом, в которую я играю с релиза и постоянно нахожусь на передовой, закрывая весь контент, и это прикольное ощущение. Потому что, обычно, я играю не торопясь, растягиваю удовольствие, и, в итоге, никогда не добираюсь до условной верхней планки, после которой нужно ждать новое обновление.

А для вас Хонкай стал игрой года?

Мой Хонкай года
1111
19 комментариев

Готов назвать её игрой года, если михуе отсыпет нефрита

6
Ответить

А для вас Хонкай стал игрой года?Да!

4
Ответить

Годный топ, рад видеть AtS, пушка бимба игра.
Но вот чужих: темный спуск в середине дропнул нахуй, геймдизанера выебать мало за то, что он там нахуевертил.

Ответить

Хуя ты говноед ебаный))

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Для меня тоже, но я чуть не дропнул после того как проиграл в крутке на легендарный конус для Фуси. В итоге хуёвёрс исправились и дали мне в 10 крутках сразу аж два легендарных конуса на Хохо.

3
Ответить