Компиляция заняла около получаса. Долго, но терпимо. Ни единого вылета. Хм, повезло, значит.Игра процессорозависимая. Около 30-50% видеокарты (RTX 4080) может простаивать в некоторых сценах, где проц (I5 13400f) уже задыхается.DLSS мылит по сравнению с FSR 2, особенно при выкрученной на 100 резкости у последнего. Натив, даже с выкрученным масштабом визуализации в 160 проигрывает обоим! При включении любого из временных сглаживаний снижается нагрузка на карту, но вас это не спасёт, если упор будет в проц.Снижение разрешения вообще не роялит. Что в нативе, что в половине разрешения, производительность не меняется. При включённом темпоральном сглаживании.На максимальных настройках игра выдаёт от 80 кадров на открытой местности до 120 кадров в закрытых помещениях на максимальных настройках со включенным FSR 2. Неплохо, но на 144 кадра при всём желании выйти из-за проца не смогу. Но, чёрт побери, у кого-то и такого проца нет!#tloupart1 #tlou #thelastofus #пк #производительность
Тоже люблю больше в настройки играть, чем в сами игры
Комментарий недоступен
Ненавижу ПК) 🫠
Обожаю ПК. Пока не вылижу настройки графики под свой конфиг, не начну игру! Больной я ублюдок!
Не замечал рябь в отражениях? Включил DLSS и сразу выключил после этого.
И зерно, и оберация отключены. DLSS и вправду мылит по сравнению с нативом!