Как дела с производительностью на ПК в TLOU1?
  • Компиляция заняла около получаса. Долго, но терпимо. Ни единого вылета. Хм, повезло, значит.
  • Игра процессорозависимая. Около 30-50% видеокарты (RTX 4080) может простаивать в некоторых сценах, где проц (I5 13400f) уже задыхается.
  • DLSS мылит по сравнению с FSR 2, особенно при выкрученной на 100 резкости у последнего. Натив, даже с выкрученным масштабо…
8
Комментарий удалён модератором

Не замечал рябь в отражениях? Включил DLSS и сразу выключил после этого.

1
Ответить

И зерно, и оберация отключены. DLSS и вправду мылит по сравнению с нативом!

Ответить

Перепроверил настройки. Каюсь, не прав. DLSS на "качестве" уделывает даже натив с масштабом визуализации в 160!

Ответить