DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Те самые "Прекрасно!", а потом на завтра "А стоит ли её вообще запускать?".

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Final Fantasy VII

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Проходил я игру с фанатским ремастером, который значительно улучшал качество картинки на современном устройстве. И знаете что? Это было бомбически.

Хоть и игра старая, аж 1998 года, но она абсолютно комфортно играется даже в нынешнее время. Чего уж не ожидаешь от такого проекта из-за давности лет, так это отличного сюжета и прописанных персонажей. "Сюжет в играх нужен также, как сюжет в порно" здесь абсолютно не работает, ведь дух приключение даётся за счёт живых диалогов, дольки комедии и романтической линии.

Геймплей чувствуется интересно для в столь нетипичном для меня жанре. Красивые эффекты боев и умений персонажей, тактические манипуляции и большой выбор напарников. В случае если какой-то сегмент становится слишком сложным для игрока, можно немного "погриндить", разбивая морды врагам, чтобы получить драгоценный "опыт".

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Для меня игра стала этаким Mass Effect'ом, где сквозь невзгоды ты вместе со своими товарищами идешь к цели. Такой опыт очень похож на прохождение легендарной космооперы.

Но где-то моему желанию продолжать играть пришел конец. Последний сегмент игры я не мог пройти из-за плохой прокачки и выбора снаряжений, когда противник мог с одного приема вырубить всю команду в бою. Мне немного не хватило терпения, что огорчает меня, ведь я был так близок...

Чёрная Книга

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Первое, что хочется сказать про игру, это её удивительное музыкальное сопровождение. Сесть рядом с костром, наслаждаться старыми байки, слышать стрекот кузнечиков и наблюдать чистое ночное небо под саундтрек игры - превосходно.

История отдаёт своим, ничем не похожим, колоритом. Сама мифология здешних мест может разительно отличаться от общего славянского язычества, где прославляли Перуна.

Сам игровой процесс является довольно тягомотным после середины игры. Карточные игры я больше люблю в виде мини-игр, а не когда это важная механика проекта. Возможно, по этой причине я так её до конца не прошел.

Кровная Вражда: Ведьмак. Истории

DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»

Не люблю я знакомится с приквелами любимых произведений. История тебе понятно, как всё будет происходить, а все главные события давно известны. Знакомства с ранее не раскрытыми персонажи также не интересна мне, ведь в дальнейшем они мало как влияют на основную историю, если вообще они с ней соприкасаются.

Здесь ещё играет роль, что это снова КАРТОЧНАЯ ИГРА. Я обожаю гвинт, но как я говорил до этого, лишь в виде мини-игры.

34
5 комментариев

Кровную вражду могу понять. Я прошел, но игра в определенный момент становится очень однообразной: все типы головоломок уже видел, битвы проходятся одной колодой и т.д.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не смог пройти Дарксайдерс первый. Застрял почти в начале игры на Тиамат. Эта ебучая пизда меня просто пиздец как бесит. Я её ненавижу! Сколько раз я был готов швырнуть геймпад в телевизор - не счесть. А игра мне очень нравилась. Получал много удовольствия, пока не встретил эту мразь ебаную.

1
Ответить

Кровная вражда неплохая. Я тупо гвинт пропускал и проходил сюжет. Потому что гвинта там абсолютный перебор, он буквально на каждом повороте. От него быстро тошнить начинает в таких количествах. Да и в онлайне мне интересно с живыми людьми играть, а не с ии

1
Ответить

Не переношу карточки, Черную книгу прошел на минимальной сложности. На удивление, игра вполне хороша и без вот этих душного собирания колод

1
Ответить