DTF Челлендж: «Любимые непройденные игры»
Те самые "Прекрасно!", а потом на завтра "А стоит ли её вообще запускать?".
Final Fantasy VII
Проходил я игру с фанатским ремастером, который значительно улучшал качество картинки на современном устройстве. И знаете что? Это было бомбически.
Хоть и игра старая, аж 1998 года, но она абсолютно комфортно играется даже в нынешнее время. Чего уж не ожидаешь от такого проекта из-за давности лет, так это отличного сюжета и прописанных персонажей. "Сюжет в играх нужен также, как сюжет в порно" здесь абсолютно не работает, ведь дух приключение даётся за счёт живых диалогов, дольки комедии и романтической линии.
Геймплей чувствуется интересно для в столь нетипичном для меня жанре. Красивые эффекты боев и умений персонажей, тактические манипуляции и большой выбор напарников. В случае если какой-то сегмент становится слишком сложным для игрока, можно немного "погриндить", разбивая морды врагам, чтобы получить драгоценный "опыт".
Для меня игра стала этаким Mass Effect'ом, где сквозь невзгоды ты вместе со своими товарищами идешь к цели. Такой опыт очень похож на прохождение легендарной космооперы.
Но где-то моему желанию продолжать играть пришел конец. Последний сегмент игры я не мог пройти из-за плохой прокачки и выбора снаряжений, когда противник мог с одного приема вырубить всю команду в бою. Мне немного не хватило терпения, что огорчает меня, ведь я был так близок...
Чёрная Книга
Первое, что хочется сказать про игру, это её удивительное музыкальное сопровождение. Сесть рядом с костром, наслаждаться старыми байки, слышать стрекот кузнечиков и наблюдать чистое ночное небо под саундтрек игры - превосходно.
История отдаёт своим, ничем не похожим, колоритом. Сама мифология здешних мест может разительно отличаться от общего славянского язычества, где прославляли Перуна.
Сам игровой процесс является довольно тягомотным после середины игры. Карточные игры я больше люблю в виде мини-игр, а не когда это важная механика проекта. Возможно, по этой причине я так её до конца не прошел.
Кровная Вражда: Ведьмак. Истории
Не люблю я знакомится с приквелами любимых произведений. История тебе понятно, как всё будет происходить, а все главные события давно известны. Знакомства с ранее не раскрытыми персонажи также не интересна мне, ведь в дальнейшем они мало как влияют на основную историю, если вообще они с ней соприкасаются.
Здесь ещё играет роль, что это снова КАРТОЧНАЯ ИГРА. Я обожаю гвинт, но как я говорил до этого, лишь в виде мини-игры.