Привет, DTF! Мы на этой неделе пересмотрели планы на финал Anomaly Hunter, что заставило меня вспомнить о первых днях работы над сюжетом и ранних набросках главного героя. Один из таких прикрепляю ниже и напоминаю, что завязка истории осталась неизменной, её можно оценить в нашей демке: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
Работали над ка-сценами, уже имеем несколько начальных. Демо тут: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
Да, я исправил, спасибо)
Спасибо за фидбек, действительно вышла ошибка в терминологии. На самом деле это детектив, хоть и его деятельность до начала описанных в игре событий и напоминала типичную офисную рутину. Ну а особенности внешности персонажа, как и диалоги с окружением, указывают на тяжелое прошлое, которое раскрывается по мере развития сюжета.
Привет! Работали над диалогами и кат-сценами на этой неделе, но, к сожалению, не над оригинальной подводкой к демо: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
Каждая локация выполнена в двух временных вариантах, между которыми можно переключаться в любой момент, ниже можно увидеть пример изменений, что происходят от такого скачка
Доброго выходного утра! На неделе наша художница нарисовала группу новых объектов и неписей с огромным к-вом отсылок на популярную культуру, но показывать я буду сегодня старые зарисовки, ресурс то не бесконечный. Как и наша демка, которая не сможет увлечь вас на десятки суток, но зато подарит интересный часок в компании забавной головоломки: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/?curator_clanid=25465636
Привет! Неделя пролетела как-то незаметно, мы полировали сценарий, занимались анимацией кат-сцен, смотрели мемы (эй, это тоже важно и сложно!). Возможно, скоро поделимся скрином кат-сцены, но сегодня предлагаю почувствовать фирменную тоталитарную атмосферу на скриншоте фрагмента тоталитарной локации.
Также вы можете поискать плюмбус прямо сейчас в нашей демке: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
На этой неделе удалось обновить наконец страницу в стиме и загрузить новые скрины. Один из них прикрепляю, а остальные можете глянуть сами на странице: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
Там и демка есть :3
Изначально все выглядело вот так:
Имеем первые успехи в создании кат-сцен, решили отойти от изначальных жизнерадостных зарисовок и показать что-то более мрачное.
Демка на прежнем месте: https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
Я прошел первые SH в сознательном возрасте и уже на целевой платформе в лице PS2, потому опираюсь скорее на факты, а не эмоции. Ко второй части у меня тоже есть вопросы, но там уже они сводятся к критике только самого по себе игрового процесса. SH2 очень просто любить и ценить как произведение искусства. Только играть в саму игру неприятно. А "шедевральной" двойку можно назвать только при сравнении с тройкой
Очень грустно признавать, что SH3 по всем параметрам уступает второй части и не демонстрирует достаточно изменений по сравнению с предыдущей, чтобы заслуживать цифру в названии. Сюжет безумно затянут до момента смерти Гарри, а после - форсирован. Сам SH появился только после середины игры и представляет из себя полную копирку вариации города из второй части, не предоставляя доступных для изучения локаций, кроме сюжетно важных.
Сюжет глупый, Гарри слит. Хизер в соседних сценах то целиком осознает ситуацию, в которую попала, то снова не может поверить в реальность происходящего и удивляется вещам, что уже неоднократно встречала. Ведет себя глупо, не в тему шутит и просто фальшивит. Перехода от испуганной девушки, что просто хочет вернуться домой, до человека, который добровольно отправляется в логово всех своих ужасов чтобы вырвать свое право на спокойную жизнь из лап культистов и отомстить за единственного близкого человека, не происходит. Претензии можно иметь и к ГГ второй части, но вот у него были беды с башкой.
На фоне сюжетных проблем становятся все более очевидные геймплейные просчёты. Стрелять неудобно, а монстров боишься ровно до того момента, пока не начнешь использовать недостатки геймдизайна против тварей. От них элементарно просто сбежать/спрятаться в инвентаре
Думаю, проблемы игры существуют из-за слишком короткого срока разработки и какого-то кризиса идей, что тогда постиг Team Silent. Эту игру правда хочется любить, но вот она уж явно не помогает это делать
Слишком увлеклись искажениями времени ¯\_(ツ)_/¯
И несколько зарисовок:
Привет, DTF! Разработка Anomaly Hunter затянулась, потому, наверное, выйдет только в начале 2021. Мы сейчас работаем над кат-сценами, но вы уже можете оценить демку: bit.do/Anomaly_Hunter
Всем привет, сегодня от нас скриншот одного из первых уровней Anomaly Hunter. Ну, первая его вариация, так как игрок должен будет прыгать между двумя временными периодами на этой локации, чтобы исправить все аномалии.
У нас и демка есть :3
https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/
Ну а пока художник работает над новыми уровнями, вы можете оценить один из готовых в нашей демке!
Twitter: https://twitter.com/hookgames
Steam (сыграйте в нашу бесплатную демку!): store.steampowered.com/app/1301820/
Следите за обновлениями, у игры ещё очень много сюрпризов :3
Наша команда работает над hidden object головоломкой в научно-фантастическом сеттинге. Механика управления временем, путешествия по разным мирам и горы шуток с пасхалками в комплекте
Twitter: https://twitter.com/hookgames
Steam (сыграйте в нашу бесплатную демку!): store.steampowered.com/app/1301820/
Наша команда работает над hidden object головоломкой в научно-фантастическом сеттинге. Механика управления временем, путешествия по разным мирам и горы шуток с пасхалками в комплекте
Twitter: https://twitter.com/hookgames
Steam (сыграйте в нашу бесплатную демку!): store.steampowered.com/app/1301820/
Вот мишка из Anomaly Hunter. А вот демо https://store.steampowered.com/app/1301820/Anomaly_Hunter/, где можно посмотреть на восстание подопытных обезьян. Спасайте природу, берегите животных!