Тоже звонил в РТК, тоже был послан. Но мой вопрос "почему у МТС все логинится и работает а у РТК нет? Значит проблема в провайдер, верно?" они ответили "ну значит играйте на МТС!". И звонок оборвался.
У РТ поддержка меня шокировала. Люди, которые там сидят, работают по принципу чат-бота, они не в состоянии сказать ничего, что отклоняется от их бумажки на миллиметр. Ощущение, что просто с роботом поговорил, очень неприятно.
Тоже звонил в РТК, тоже был послан. Но мой вопрос "почему у МТС все логинится и работает а у РТК нет? Значит проблема в провайдер, верно?" они ответили "ну значит играйте на МТС!". И звонок оборвался.
Ну вот три дня спустя даже с первого раза логинить начало, а в первый день вообще ужас был
У РТ поддержка меня шокировала. Люди, которые там сидят, работают по принципу чат-бота, они не в состоянии сказать ничего, что отклоняется от их бумажки на миллиметр. Ощущение, что просто с роботом поговорил, очень неприятно.
От такого провайдера надо уходить. Пусть уебы теряют клиентов. И звонки записывать, в сеть выкладывать, чтобы новые не шли к ним.