Bogdan Bashev

+128
с 2020
3 подписчика
28 подписок

bruh, было бы чего рекламировать, бесплатно же
мы на ней "заработали" -2к евро и гемморой максимум
можно даже на itch забрать, чтобы не зашкваривать стим (там кстати веб версия тоже есть)
https://aristarhys.itch.io/everglow

2

https://store.steampowered.com/app/1763150/Everglow/
+ 2ч ровно
+ не линейная, но простая
+ sci-fi с налетом путешествий по времени
+ ру/англ
- фурри (не всем нравится
- safe for work (сладкий кисик и писик не выйдет)
Советую, потому что делал я....(не один конечно)

3

Сложно объяснить. Оно начинается как клюква на кунг-фу фильмы, только положенная на христианский монастырь. В конце концов все сводится к поиску себя и смысла жизни. В любом случаее в пару мест я жестко проигрывал от референсов на совок и культуру тех лет. Типичный артхаус.

К сожалению, пока не нашел, сам смотрел в кино.
"Правда и справедливость" и "Аптекарь Мельхиор" точно есть.

1

Ma olen lihtne inimene, вижу эстонское кино - ставлю лайк.
Из последнего Nähtamatu võitlus тоже не плохое, точнее оно настолько плохое, что прямо хорошо.

2

Я помню, и сотни часов в Astral Masters тоже, как же охуенно это было. Потом ещё проходил Демиургов 2 и тоже балдел.

4

Разумно, просто, у нас получалось что пруфрид и перевод аутсорсом выходил дороже чем все траты по визуальной новелле и стало как то грустно. А делать +100% к бюджету из собственных средств - рука не поднялась. Если бы было финансирование нормальное мы бы и обычного писателя наняли бы.

На самом деле, мы всей командой ждем эро-артов и мемов по игре, там есть с чем работать =)

Ну да, чтобы было движение на кикстартере или early-access следующей игры. Love, Money, Rock'n'Roll тоже начиналось с Бесконечного Лета =)

2

Именно так. Игра сделана без задней мысли, чисто на свои средства.
У нас хватает веселья на основной работе, геймдев для души.

1

Привет от команды 7CoreLoops делающей Everglow! Мы тоже в какой то момент решили "к черту все, мы выпустим свою игру в стиме" и выбрали новеллу как рациональный старт по соотношению цена/время/законченность. Сейчас у нас уже есть публичная страница (которую тоже долго не могли сделать из-за финальных скриншотов и трейлера) но я понимаю все боль описанную в статье.

Мы тоже прошли через затратный и долгий отсев художников, сломали голову на структуре трейлера(который оказался в итоге слишком "сложным"), долго выстраивали рабочий пайплайн и коммуникацию чтобы идти вперед, а не в ширь. Я уже молчу сколько ночей мы сидели в miro над согласованием сюжета и концептов...

Огромный плюс за оригинальный сеттинг, радует что это не очередная NSFW хентай игра без смысла, надеюсь у вас все получится! Ждем публичной страницы чтобы вишлистнуть (кстати могу скинуть в ПМ статку по вишлистам, utm ссылкам и ошибкам при открытии страницы, вдруг поможет)

Теперь главное держать здоровый темп и делигировать (как например с артом) чтобы не перегореть.

2

Мы рассматривали и другие стили. Например аниме. Выглядело как "еще одна анимешная новелла в стиме", потому что их слишком много и качество у них хромает (выживают в основном за счет NSFW версий)
Насчет актуальности фуррей согласиться не могу - с антропоморфами очень много игр было, есть и будет.

Выбирать названия в 2021 вообще сложно =)

Ничего не понятно - это тоже фидбек) ну а дискорд нам нужен чтобы иметь хоть какую то социальную точку соприкосновения для всех. Мы туда насильно никого не зовём, он больше для репорта ошибок и вопросов типа "объясните концовку" в будущем.

Для некоторых идей оригинальный геймлей придумать сложно или он будет отвлекать игрока. Поэтому решили сосредоточиться на сюжете и его подаче. Новеллы для этого самое то.

Неа. Мы трезво оцениваем свои возможности и потенциальное наполнение игры.

http://rogueliketutorials.com/tutorials/tcod/v2/

Python плюс любая консольная либа, чтобы обкатать механики и убедится, что играть - весело.

3

Игру можно вообще без хакинга пройти  - например грубой силой или пси-ампом.
https://youtu.be/EZ7DAZ4NGFI

1

Да. Не вижу причин не делать этого.

Тоже интересно, будет ли фидбек по готовым (пусть даже негативный) и когда. В правилах не густо про сроки и оценку готовых игр.  Даже когда отправляешь - оно просто улетает без подтверждения и сидишь думаешь  "а тот ли я емейл указал", "не мискликнул ли я мимо формы" (7ого она смачно сворачивалась с резетом полей). На джемах (публичных) ты хотя бы страницу своей игры видишь, но это, как говориться, совсем другая история.

2