НЕОЖИДАННЫЙ провал продаж FFVII. Просчитались, но... где? (везде)

НЕОЖИДАННЫЙ провал продаж FFVII. Просчитались, но... где? (везде)

План у Скав Эникс был чудо как хорош. Жаль только, что говно.

У нас есть прекрасная база у игры? Что ж, мы сделаем так, чтобы это не принесло нам денег.

1) Анонсируем за миллиард лет, чтобы после всех лет ожиданий часть людей успела перегореть ожиданием.

2) Делим на три части с разницей в сто лет.

3) Выпускаем только на ПС (обожаю Сони. развивают индустрию, вставляя палки в колеса геймерам. а эсквар эникс и рады попробовать на двух стульях усидеть).

4) Так уж и быть потом и на ПК выпустим, но с относительно посредственной графикой (не обижать же любителей ПС). Ну ладно текстурки не особо подтянули, но как можно было задники сделать просто дешевой картинкой без хитростей? Настолько дешево смотрится

5) У нас в оригинале прекрасный сюжет? Ничего, испоганим отсебячиной. Во всяком случае в первой части. И дело не в дементорах даже. Была причина, почему диалоги и сюжетные события в оригинале шли в определенном порядке!!!!

6) Ну и само собой каждую часть за фуллпрайс. Чтобы точно без шансов.

Все готово, вы прекрасны. Можно спокойно удивляться, как это вторая часть, которая еще и завязана сильно на предыдущей, не оправдала ожиданий.

А жаль, игры хорошие. Даже так сюжет дерет и балдуру, и киберпанк. За уровень постановки так вообще отдельное спасибо разработчикам.

НЕОЖИДАННЫЙ провал продаж FFVII. Просчитались, но... где? (везде)
22
24 комментария

Игра же только недавно вышла. Как ее можно считать провалившейся?

3
Ответить

это решается в первые две недели продаж

Ответить

Подъехала пдферская analитика

3
Ответить

Какой там сюжет? Аниме же обычное

2
Ответить

Может необычное

1
Ответить

Нужно быть гением, чтобы за выпуск 7 Rebirth, 16 и кучи переизданий финалок, повысить прибыль на 1%

1
Ответить

1) И да и нет-- анонс за 5 лет до релиза слишком рано, но другим хитам типа ре2р (пусть и 4 года, но энивей) это не помешало сыскать бешеного успеха. Плюс, Номура был очень занят кх3, а кто, если не он.
2) Справедливости ради-- об этом Нодзима и Номура сказали еще в 2016-- банально физически очень трудно в одну игру впихнуть весь оригинальный контент с добавлением нового с нынешним уровнем развития видеоигр. Типа 3-4 года это уже обычная практика выпуска сиквелов-- фф7р уже не совсем ремейк, а как минимум полноценный ребут , а может даже сиквел детей пришествия (по крайней мере сюжет движется в эту сторону). Из подобных практик можно оддворлд вспомнить.
3) Фф с 1997 года была временным экзом пс, что не мешало ей собирать приличную кассу-- кор аудитория сидит именно там
4)Тут по делу-- соглы, но модельки ахуенные
5)А в чем собсно испортили сюжет ремейка?
6) А почему нет, если это абсолютно новая-- там только фундамент сюжета от орига

Ответить