Cuotl

+1277
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Это все из-за режимов для арахнофобов. Там пауков занерфили.

Ответить

Maybe you're the same as me
We see things they'll never see
You and I are gonna live forever

Ответить

Господи, оно живо! Несколько лет назад попалось на глаза, когда искала современные commandos-лайки, но с тех пор разрабы ушли в затишье. На стим-форумах было такое молчание, что все решили, будто игру отменили. А она таки жива.

Ответить

Про Sumerian Six не забудь, через пару недель релизнется

2
Ответить

Демка была збс. Видно, что авторы достаточно изучили проекты Mimimi и много полезных идей к себе перетащили.

2
Ответить

Хот тейк: Dark Forces > Jedi Academy > Jedi Outcast > наступить на фигурку лего > Dark Forces 2 > удариться коленом о стол в темноте > Mysteries of the Sith

Ответить

Чел, тебе примеры привели, где уже подобное проделывали. Вот тебе еще один - сорсы ремастеров C&C почти сразу после релиза ушли на гитхаб, при еще живом и работающем мультиплеере.
Чего ты к сорсам привязался? Ясен фиг, что не с каждой игрой можно такое проделать. Коммерческая тайна, реюз кода и защита от читеров в следующих проектах и т.д., ты тут не один такой умный, да.

никакого опенсурса в коммерческих проектах за десятки миллионов никогда не было и не будет

Бюджет дума3 был около 14 миллионов и спустя семь лет после релиза его сорсы были открыты. То, что он в основном сингловый - неважно. Он стоил дорого, был коммерческим и ушел в опен сорс. Возможно в твоем мире этого не было, у нас сейчас эпоха мультивселенных как никак, но в этом мире было именно так.

Открытые сорсы - просто один из вариантов после закрытия проекта, причем радикальный. Для фанатской поддержки достаточно инструментов для моддинга и поднятия серверов, а они, угадай что, могут быть с закрытым кодом.
Во всем этом деле главное цель, а не средства.

2
Ответить

Предоставлять исходники продукта за десятки миллионов долларов каждому васяну это бред по миллиону причин

Кармаку это не мешало выкладывать исходники большинства игр id в открытый доступ, в том числе сетевых. Есть и полностью онлайн проекты, которые выкладывались в опенсорс. Чтобы на этом не наживались левые люди, есть GPL. Если по какой-то конкретной причине сорсы выкладывать нельзя, можно дать инструментарий для фанатских серверов. City of Heroes сейчас так и живет.

выпуск оффлайн режимов дохлых игр не имеет смысла для бизнеса

Полное закрытые проекта тоже профита не приносит. К тому же закрытие проекта, где были разовые покупки, означает необходимость выплачивать рефанды, если их затребуют. Офлайн-патч избавит от этого, ведь легко можно сослаться на то, что приобретенный контент по-прежнему у пользователя, и издатель ему ничем не обязан. Детали в таком случае уже не столь важны.

Сорсы, фан-сервера и офлайн-патч - лишь возможные варианты. Где-то может подойти одно, где-то другое. Всё уже давно придумано и реализовано во множестве примеров.
Беда в том, что в законодательствах большинства стран в этом месте дыра, серая зона, позволяющая продавать товар, а потом по желанию левой пятки издателя превращать товар в тыкву. То, что все к этому привыкли, не означает, что это правильно и законно.

платить за это будут потребители более дорогим донатом или большей стоимостью игр

Проект мертв, сервера отключены, вся прибыль с него уже зафиксирована. То, что фанатский сервер с парой сотен людей где-то там фурычит за свой счет, не означает, что следующая игра от издателя должна резко стать вдвое дороже.

даже обсуждать нечего

А вот это правда. Срачи в интернетах в принципе не способствуют конструктивному диалогу. Если реально интересно забуриться в тему, у Скотта есть целый сайт, посвященный этой кампании. Где-то там присутствует исчерпывающий f.a.q.

25
Ответить

Уже кучу раз разжевывали это всё. Дело не в вечной поддержке, а в том, что после завершения поддержки оставить игру в виде, доступном для поддержки самим игрокам. Это могут быть исходники или инструменты для поднятия фанатских серверов. Или патчи, добавляющие оффлайн-режим, если игра изначально была про сингл, но по какой-то причине имела онлайн привязку.

31
Ответить

Остерегайтесь спойлеров.

В сеть наконец-то выложили книгу-первоисточник? Наконец-то

1
Ответить

в расширенной вселенной при Лукасе даже дроиды-джедаи были

Ответить

Манн книгу написал, где объемную предысторию сделал и продолжение дал. Одновременно приквел и сиквел. Книга в 2022-м вышла, за деталями - гугл в помощь. Вроде как именно ее сюжет и ляжет в основу нового фильма.

2
Ответить

Актуальность это одно, а то, что было у большинства людей дома - другое. Компы в те годы были удовольствием недешевым. У многих даже в 2001-м оставался первый пенек, или какой-нибудь дохленький селерон в лучшем случае.
(Я про наши реалии, если что).

5
Ответить

Aspyr, известная по работе над современными портами различных игр вроде Battlefront Classic Collection

Ответить

Сначала программисты присвоили себе чулочки. Потом дтферы добавили womanru в закладки браузера. Теперь оказывается и Гарруса увели. Ничего святого не оставили, негодяи

Ответить

К сожалению своих скринов с романсингом Гарруса у меня не сохранилось, а никакие другие пруфы в наше время такого же однозначного результата не дают, так что сорян

Ответить

Фоллаут в той вселенной вряд ли продержался бы в таком виде сильно дольше, т.к. в конце нулевых от изометрии все равно все отказались. Стал бы таким же полузабытым реликтом, как Icewind Dale или Arcanum. В лучшем случае спустя лет 15 получил бы изометрическую 4-ю часть на волне Pillars of Eternity и общего ревайвала жанра. В совсем сказочном варианте такую четверку сделали бы Ларианы, и вместо медведя все кидали бы мемы про романсинг мутанта с харизмой 10

16
Ответить

Девочки тоже не спят, если крайне необдуманно заходят в стим. Там цива-6 со скидкой 95%. Никогда в цивы прежде не играла, вот и запустила, на зная, во что ввязываюсь... В три часа ночи глаза примерно такие же были, да

10
Ответить

Ганплей, похожие пушки, куча разлетающейся мишуры от каждого шота, поведение ии-противников.
Там много источников вдохновения, не только Fear, просто его вынесли в заголовок новости.

2
Ответить

Те же ощущения. Из ниоткуда выбралась одна из самых ожидаемых игр. Почти всё, что помнят руки по играм mimimi, здесь реализовано, даже переучиваться не надо

1
Ответить

К слову о стратегиях, буквально вчера завершила SC BroodWar, и божечки мои, как же жестко это было, особенно в последней кампании зергов. Пришлось скорость раза в 4 убавить, чтоб всё успевать.

Age of Mythology тоже всегда хотелось попробовать, да вот руки никак не доходили. Надеюсь, там хотя бы есть (или добавят) уровни сложности, чтоб казуал мог пережить это и не заработать вьетнамские флешбеки.

Ответить

Почти 60-летний инженер ответил на вопросы о поддержке почти 60 fps

32
Ответить

Боромир выглядел бы еще бодрее

1
Ответить

Можно сделать как Майкрософт с Age of Empires II HD. Просто поставить в заголовок пометку, что это устаревшая версия, и добавить в описание, что продукт больше не поддерживается, но для истории оставить его доступным. Кому надо, тот возьмет, зная все риски

3
Ответить

Вообще-то I, II, III, IIII. Им надо было реально продолжить палки добавлять, было бы теперь Black Ops IIIIII

17
Ответить

Rand al Thor 19 также подтвердил...

Я бы не доверяла заявлениям очередного Лжедракона. Это всё проделки Темного

1
Ответить

за последние 25 лет игровая индустрия научила меня всеми силами НЕ ждать продолжений любимый игр и вообще надеяться, что их никогда не будет

Ответить