Ужас и драма в Mount&Blade 2: Bannerlord⁠⁠

Да, и здесь есть пространство для трагедий, драмы и ужаса. Ещё какое!

Страшно, когда ты во главе отряда из сорока закалённых в боях легионеров оказываешься настигнут армией вражеского королевства, в которой двести душ. И мирно разойтись не получается. Ты машешь мечом, мечешь дротики, – но это уже агония. Твой отряд разбит и вырезан, ты схвачен в плен и брошен в темницу и коротаешь дни, а из еды нет даже гнилого цыпленка. Ты знаешь, что однажды подкупишь стражу и окажешься на воле, – но также знаешь, что ты вновь на дне, и наверх предстоит долгий путь. Больше того: во время бегства до ближайшего дружественного села тебя без конца унижают шайки бандитов-оборванцев, которые прежде при виде твоей бригады бежали в ужасе. Теперь ты один. Ты воин, лидер клана, стратег и командир, – но ты уже всё потерял. Это страшно.

"Это всего лишь игра, не по-настоящему, так не бывает!", – именно. Игра дарит опыт и эмоции, которых нам не получить в реальной жизни. Этим она и хороша.

В конце концов, то, что мы чувствуем, и есть настоящее.

Есть, конечно, сохранения, высокие игровые навыки и прочие средства скрасить или откатить неприятности. Но это бегство от чувств. Любой опыт важно прожить. Так закаляется сталь.

Ужас и драма в Mount&Blade 2: Bannerlord⁠⁠

Автор: Вад Аске.

33
2 комментария

Потом просто в плен берут и начинаешь всё заново. Это нивелирует драму и превращает игру в задротство.

Ответить

Прост сейв перезагрузить

Ответить