Это насквозь вторичный блокбастер, который беззастенчиво эксплуатирует наработки именитого предка. Скофилд ничего не украл – так, повторил своё. Кое-где дословно скопировал, кое-где почикал ножницами, перемешал. Он использовал собственную формулу успеха, однако то ли поленился, то ли поспешил, то ли побоялся рисковать. Что имеем, то имеем.
Сражения как раз из слабых сторон игры, примитивное и поверхностное "зажми влево - зажми вправо - кликни три раза мышкой, повторить", ублюдская камера в рукопашке и враги, которые периодически терпеливо ждут своей очереди на пиздюля, пока ты забиваешь их друзей. Никакого напряжения, никакого чувства опасности. Можно с закрытыми глазами убивать этих бомжей, потому что даже сторону, куда уклоняться, выбирать не нужно, просто A-D клик клик клик. Грейт "сурвайвол хоррор", спасибо Глен
В игре хватает недостатков, как к примеру дизайн самих монстрюков, который до жути банальный без какой-либо интересной предыстории, которые как зомбаки будто из резиков перекочевали на фоне более самобытных и узнаваемых некроморфов или монотонного стиля игры.
С прокачкой огнестрела, уступающей не то что DS3 где можно было собрать любую свистоперделку но и первым двум частям.
Но почему все стадно ругают боевку и вцепились в нее, которая при этом пускай и без изъянов но сочно выглядит с приятным импактом и при этом помимо ближнего боя игнорируя и огнестел, с которого стрелять там ещё более кайфово.
Комментарий недоступен