Кстати, да.
Многие забывают тот факт что в конце игры у Макса на руках осталась та сумка с выкупом, который он привез на стадион. Эти же деньги хотел увезти то ли Виктор, то ли начальник полиции.
Так что зная аскетичный образ жизни Макса, он до конца жизни обеспечен.
Viva New Vegas. Делаешь все ровно по инструкции и играешь с удовольствием. Только если знаешь английский, правда.
Хочу вот начать прохождение четверки с Горизонтом. Есть какие то подводные камни или советы, которые можешь дать?
По-моему, я достаточно аргументировано изложил свою точку зрения.
Вот об этом я и говорю, да. Ввиду этой не слишком правильной тенденции некоторые отдельные личности и в правдивости холокоста начинают сомневаться, и военные преступления ставить под сомнение начинают.
В этом, мне кажется, и суть нацизма, и поэтому над ним нельзя смеяться - это показатель того, насколько низко может человек пасть и сколько ужасов натворить.
По-моему Павел выше неправильно донес свою мысль. Если я его понял правильно, то я с ним согласен. Суть его поста в том, что издеваясь и выставляя нацистов и их лидеров в смешной, издевательской форме, мы обесцениваем невольно подвиг тех солдат, что сражались и умирали ради уничтожения этого режима. По сути, нацисты перестают ассоциироваться у населения как бесчеловечные массовые убийцы, и начинают ассоциироваться как смешные безобидные сектанты с однояйцевым диктатором, - что, понятное дело, влияет на общее восприятие истории и современных ультраправых движений.
GTX 770/1050 TiОбъясните человеку, не особо сведущему в вопросах железа, почему именно такие аналоги. 1050 Ti эквивалентен такой же видеокарте предыдущего поколения? И если так, то почему?
Вот у меня, например, стоит не сильно новая GTX 960 с 4 гб видеопамяти. У нее тоже есть какой-то эквивалент нового поколения?
Вынужден согласится. Из интересного там только концепция, монстр, и его способности. Никакого "Хоррора-наоборот" в игре нет. Вырвиглазный дизайн локаций, в которых постоянно путаешься, отсутствие какого-либо сюжета. Обычная мясная бродилка, только и всего.
В конечном итоге, Кайл Крейн поступает по своей совести, хоть и в разрез с приказами, полученными им. Хоть и прекрасно понимаю, что гипотетически, делая служебное расследование по нему, я бы рекомендовал полное разжалование и от 5 до 15 лет заключения из-за формальных признаков криминального деяния. Вдобавок как военный, в тех обстоятельствах, которые он пережил, я не могу его осуждать с моральной точки зрения. Часто в оперативной обстановке у таких военных есть лишь узкий коридор решений и действий, отчего судить о них впоследствии крайне тяжело.
О каком расследовании может идти речь, если его командование фактически нарушило все существующие запреты, пытаясь создать биологическое оружие из опасного вируса?
Так и кто его судить-то будет, он же фактически не является военнослужащим, он частный оперативник, наемник, фактически. Насколько легально вообще его туда было посылать - огромный вопрос.
Spec Ops с геймплейной точки зрения достаточно банален, даже скучен, но во время первого прохождения сюжет затягивает. Да и песок в игре вместе с пейзажами выглядит очень классно.
Я вообще слышал достаточно оптимистичные настроения среди сообщества касательно UE4. X-Ray Engine, конечно, имеет свою стилистику, но фанатам работать с ним крайне тяжело, и сам движок крайне негибкий, не смотря на то, что уже несколько фанатских версий оптимизированного движка присутствует.
И в сравнении с X-Ray, UE4 представляет многим как достаточно хорошая альтернатива.
Мне кажется что сама концепция ЧН выглядит хорошо, но ее губят размеры локаций. Если на Болотах "Война Группировок" выглядит еще более-менее, то на какой-нибудь свалке война за каждый куст и каждый холм просто нелепой кажется. Будь у разработчиков больше времени, то с переработанными и расширенными локациями все выглядело бы совсем по другому.
ЗП порезали дабы ускорить работу движка. Как я уже сказал, там по отзывам (Конкретно - создателя мода OGSM) полный бардак, из-за чего производительность падала в разы. И многочисленные вылеты как результат. Походу, разрабы не придумали ничего лучше, кроме как порезать все, что плохо работает.
Зов Припяти для многих фанатов стало возвращением к "Корням" после ЧН, у которого упор был на боевую составляющую, а в ЗП - исследовательская. Сейчас, конечно, все чинится модами - и ЧН, и ЗП, и их всех сейчас можно перепройти с удовольствием.
Насколько можно судить из отзывов людей, которые копались в движке, то все делалось в такой огромной спешке, что там была ошибка на ошибке, и как все работало - вообще непонятно. Однако, все-таки стоит заметить - Чистое Небо до сих пор самая кинематографичная и красивая по сравнению с остальными частями. Зов Припяти в этом плане даже порезан немного. А Тень Чернобыля в плане визуала и рядом не стоял по отношению к Чистому Небу, пускай последнее и проигрывало в атмосфере и общей стилистике.
Это все додумки фанатов, ничего ГВ не намекнуло. Просто прокладывают себе мостики для дальнейшего развития франшизы. Если ГВ начнет вводить в сюжет и раскрывать какие-то подробности про два потерянных легиона, то скорее всего это будет показателем отсутствия творческих идей.
Я большой фанат вселенной терминатора, - понятно, первых двух частей, все остальные мне даже как фанфики не заходят. И эмоции, которые я испытал после прохождения игры...не передать. А я, на секундочку, получил самую плохую концовку из возможных - и я все-равно сидел и у меня слов не было, едва ли не слезы радости. Это лучшее, что происходило с "Терминатором" с момента второй части. Это то, что я хотел видеть на экранах когда еще мелким карапузом слушал монолог Кайла Риза про войну людей и машин, про сопротивление, и про Коннора.
Да, игра не без огрехов. Картонные анимации, геймплей схож с системой Фар Края, и вообще игре крайне не хватает именно мелкой полировки ААА-игр, но даже такой, какая она есть сейчас, я готов простить все, - просто за то, что она есть и просто за то, что она рассказывает такую историю.
Потому что не существует какой-то мистической феминистической фан-базы и хардкорной фан-базы геймеров, которые в каждом персонаже хотят видеть Палача Рока из Дума. Существует самоцензура, которая накладывается компанией на себя для того что бы избежать даже возможности репутационных потерь ввиду недостаточной репрезентативности/неправильного отображения тех или иных событий.
Вообще если отстранится от того, что все это портит нам любимые франшизы, наблюдать за этим очень забавно - свобода слова на западе все больше и больше превращается в институт цензуры, где существуют правильные вещи, которые нужно показывать, и неправильные, о которых нужно молчать. Лет через десять в игровой сфере, наверное, будет не хватать только какого-нибудь аналога партийных собраний разработчиков с пятиминутками осуждения, и ненависти в адрес непрогрессивных элементов сообщества для полной картины.
Я думаю, было бы уместно взять пример с Planetside и ввести сверхтяжелую пехоту (В данном случае - маринад с болтерами) как отдельный класс, которым может играть ограниченное кол-во игроков.
Кстати, Unity это единственный Assassin's Creed, который я перевариваю помимо трилогии Эцио. Как-то так в жизни сложилось, что мне эта серия очень длительное время не была интересна даже тогда, когда я был еще ребенком, так что ознакомился со всеми играми уже в сознательном возрасте. Первая часть показалась интересной, но откровенно скучной, трилогия эцио просто прекрасна. Все что дальше зашло очень слабо, но вот Unity внезапно стала каким-то откровением. И сам главный герой мне понравился, и персонажи, которые его окружали, и сама структура сюжета, и финал. И сеттинг французкой революции очень кстати подобран.
Идеи хороши, и для реализации вполне подходят. Однако да, как уже говорили раньше, Юбисофт вряд ли воспользуются такими возможностями, - но не потому что там надо разбираться или любить историю, а потому что Юбисофт не вернет Assasin`s Creed в жанр социального стелс-экшена, теперь им больше подходит пилить ведьмакоподелия с открытой картой, которую нужно пылесосить в разных декорациях - будь то египта, греции, викингов, или еще чего-нибудь.
Вот из всей компашки невест Джо она мне больше всех понравилась. Даже не могу обьяснить чем именно.
Ну там же речь шла про расу Йоды. Они и в старом каноне вроде от природы были связаны с Силой.
Но в любом случае, это вопрос подачи. Если в Мандалорце это было показано так, что фанаты этого даже не заметили - то это только показатель качества сериала и подхода к лору.
ЗВ7 выстрелили бы в любом случае, даже если бы это была романтическая драма про взаимоотношения Чубаки и космождуна с планеты, где Люк сидел. Это же был 7 эпизод, а франшиза тогда считалась практически непогрешимой и считай что сакральной. Думали, что ЗВ не могут быть плохими в принципе.
Сейчас-то понятно, что это не так.
Расширенная вселенная была очень неоднозначной. У нее было много хороших моментов, и очень много плохих. Ее каноничной вновь вряд ли сделают, но в лучшем случае будут из нее активно черпать вдохновение.
Дело не в этом. Они ее закончили так, что непонятно, как ее вообще продолжать. Откуда возьмутся новые Джедаи, если Рей - самоучка без опыта и тренировать никого не может? Откуда ситхи или империя возьмется, если ее остатки добили уже во второй раз?
Остается или снимать что-то про старую республику, или делать значительный скачок вперед.
Или, действительно, как в новости указано - перезагрузить вселенную еще раз.
Та персонажа слили еще в книге про Ревана от Карпишина, по-моему. Все в угоду ммо-игре. Так что ничего удивительного.
А обидно. Персонаж, фактически, являлся уникальным в своем роде.
Биовары ничего и не сделали, если я помню, для превращения Ревана именно в того противоречивого персонажа, которым он стал в конечном итоге. В первой части это просто был очередной ситх, который пал на темную сторону а потом перешел на светлую. Это потом уже во второй части ему добавили характера, мотивации, и действительно создали незабываемую легенду. Жалко, что третий котор так и не вышел.
Этой системы дико не хватало Безумному Максу 2015 года, если я не ошибаюсь. Вот это бы точно разнообразило там достаточно однообразный геймплей.
Хм, наверное вы правы. Но в любом случае, мне кажется, что всегда надо соблюдать определенный баланс "Цирковых" и "Серьезных" моментов.
Поэтому, наверное, мне больше всего из серии нравится New Vegas. Там достаточно жанровых стереотипов, которые делают прохождение игры забавным, но в то же самое время и много вещей, который заставляют тебя погружаться в игру и воспринимать ее серьезно.
Да и вообще, мне кажется что Fallout по какой-то странной причине страдает гигантоманией. Почему каждая номерная часть должна быть великим эпосом про героя/героиню, который меняет жизнь целого региона бывших штатов - непонятно. Что мешает разработчикам сделать игру тех же масштабов, но с более камерной историей и с фокусом на побочные миссии/локации, от выполнения которых будет зависеть концовка - непонятно.
А то такими темпами беседке скоро придется перезагружать франшизу, а то свободного места в штатах не останется под новые игры.
Было бы классно, если бы они решили перезапустить вселенную. И соответственно, новая часть автоматически будет ремастером.