- Чисто личное наблюдение: дайте игроку возможность заблудится. Да, всё верно именно заблудится. Когда игра уровень за уровнем идёт линейно, то уже через несколько минут/часов/дней в неё становится скучно играть - ведь в реальной жизни всегда случаются неожиданные ситуации и именно они дают нам чувство реальности выводя из серых будней. Так-же и в игре: вроде бы все идёт как и в предыдущих уровнях, но вдруг что-то не то: нет двери выхода на привычном месте или дорога от условного входа на уровень до его окончания больше не прямая линия, а некий лабиринт или внезапно ламается или выходит из строя предмет, которым игрок часто пользуется. Теперь у игрока резко возникнет стимул предпринять что-то, чтобы выйти из сложившейся ситуации, а это очень похоже на действия в реальной жизни и только усиливает реализм.