Marvel Rivals - Почему такой успешный?

Marvel Rivals - Почему такой успешный?

Marvel Rivals - Геройский шутер вышедший в конце осени прошлого года, который сразу навел шумиху среди геймеров. Игра безусловно была ожидаемая, но такого хайпа не ожидали даже сами разработчики. Некоторые предсказывали то, что спустя некоторое время онлайн сильно просядет, и постепенно игра повторит судьбу Spectre Divide, но смотря на онлайн спустя почти 4 месяца после релиза можно с уверенностью сказать: игра будет жить еще долгое время.

Онлайн за последние 3 месяца.
Онлайн за последние 3 месяца.

Теперь могу добавить немного МОЕГО мнения о данной игре (жду клоунов в реакциях) По началу игра не привлекла мое внимание, наиграв в нее около 10 часов я долгое время не заходил в нее, т.к думал что со временем игра станет никому не нужной. И да, видя как онлайн в игре не понижается меньше 200к я понял - нужно попробовать прочувствовать игру еще раз. И да, со второго раза она мне зашла, безусловно некоторые моменты для меня остаются непонятными, но в целом игра мне понравилась. Героев и правда большое количество, причем все они уникальны. Баланс конечно сомнительный, но пойдет. К одним из достаточно больших минусов могу приписать токсичное комьюнити игры. Да, возможно просто мне не везет с рандомами, но в 80% случаев попадаются токсичные типы, которые в худшем случае могут даже игру заруинить. Бывало даже такое, что я выбираю какого то перса, а мой шедевротиммейт на других играть не умеет, и пожалуйста - тип будет выписывать в чат оскорбления пока у него пальцы не отвалятся и конечно же, заруинит игру.

Донат - он тут присутствует, но исключительно в косметическом виде. Конечно иногда возникают вопросики к скинам, в игре у которой ограничение 12+, скины как будто бы слишком откровенные, или это уже норма?

Marvel Rivals - Почему такой успешный?

Графика - для геройского шуттера, нормально. Стилистика здесь весьма интересная, и в какой то степени даже уникальная. Как и во многих крупных релизах последних лет, графика насыщенная, с лучами, красивыми эффектами и т.д. В целом про графику больше сказать нечего, она тут хорошая, как и во многих новых релизах.

Эффекты - ой, ну тут овервотч момент случился. Эффекты прям слишком яркие, и в потных моментах не всегда понятно, что нажимать и какую обилку заюзал соперник. В целом, это проблема многих геройских шуттеров похожих на овервотч, и поделать тут особо нечего.

Геймплей - Геймплейно игра тот же самый Overwatch. Ощущается быстро, динамично (иногда даже слишком). Прикольная фишка игры - командные способности, это когда 2 персонажа могут как либо взаимодействовать друг с другом (уникальные обилки, пассивные умения и т.д) Многие из них реально крутые, и достаточно сильные, но есть и слабые (их в разы меньше).

Общее впечатление - игра мне конечно не сразу зашла, но по итогу все же понравилась. Конечно, в игре есть много над чем поработать, но как показывает онлайн - комьюнити игра понравилась. Думаю если разрабы будут следить за своей игрой, то она проживет еще очень долго, и возможно даже станет новой классикой.

15 комментариев