Serg Rigiy

+1276
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

Надеюсь люди начнут покупать Deathloop с тем количеством наград, которые он взял

1
Ответить

Да я уже понял. Но стилистически похоже очень. Буду обе ждать, но надеюсь путаница не повредит обеим играм

1
Ответить

DUNE, ожидал ее еще когда показывали прошлую игру с пустыней

2
Ответить

Там Гильермо тизит Сайлент Хил (или троллит Конами)

Ответить

Если прям сильно надо и не слишком жалко времени - советую вот тут в списке фигментов найти недостающий
https://www.thegamer.com/psychonauts-2-psi-kings-sensorium-collectibles-guide/
и в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=siBTEF7IqKw посмотреть, где он лежит.

От себя добавлю, что у меня последний фигмент у псай кинга, с которым я намучился, лежал в самой первой локации за тур-автобусом, насколько помню

1
Ответить

У меня не находит - либо Ч не в ту букву превращаю, либо еще что

Ответить

Не помогает. Или я не то в гугле ищу. Вроде ютуб же должен быть

Ответить

Ребус/мини-ARG классный, кроме места с *Ч*.
То ли я чего-то не понимаю, то ли что-то там не работает ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Dark Bramble, если полетишь на нее ближе к началу игры,
Brittle Hollow, есть пару моментов, где если не догадался, как пройти дальше - лучше бросить и вернуться (конкретно что имею в виду не буду писать, чтоб не спойлерить), ну и на Hourglass Twins есть где застрять, если полететь туда и пытаться все исследовать прям сразу

Ответить

Там негде застрять, каждая зацепка буквально приводит к следующейВсе так, но я, например, вначале пытался одну планету полностью исследовать и только потом переходить к следующей. А по сути ты в итоге летаешь между планетами.
Сюжет линейный, геймплей - нелинейныйДа. Поэтому я не написал, что сюжет нелинейный, я написал, что игра нелинейная - порядок действий каждый игрок выбирает для себя сам.

Ответить

Смотри, эта игра такая, что чем меньше знаешь - тем интереснее в нее играть. Тем не менее так игру сложновато "продавать" поэтому постарался описать ее с минимальным количеством "спойлеров".

По сути дела главное, что нужно знать: игра - это день сурка длинной в 22 реальные минуты, за которые ты будешь пытаться успеть исследовать местную солнечную систему. Причем время не давит на тебя, так как таймера нет, а прогресс у тебя, по сути, в голове сохраняется (ну и в логах корабля все остается). Каждая планета в системе имеет свое особенное строение и свою механику, на каждой есть информация, которая может пригодиться для прохождения сюжета на другой планете (то есть все взаимосвязано: застрял на одной планете - лети на другую, не мучь себя, там скорее всего будет подсказка как пройти место на первой планете). Время на планетах, кстати, имеет реальное влияние, планеты могут выглядеть по разному в начале "цикла", в середине, и в его конце.
Сюжет в игре - хороший, музыка - шикарная, механики и "головоломки" - отличные. А самое главное - игра нелинейная и для каждого будет по разному, так как каждый игрок сам решает, в каком порядке исследовать солнечную систему.

8
Ответить

Например, вот в Википедии

Ответить

Не устану каждый раз скидывать этот ролик про монтаж фильмов Сатоши Кона (есть субтитры)
https://www.youtube.com/watch?v=oz49vQwSoTE

3
Ответить

Wolf's rain и [C] The Money of Soul and Possibility Control

13
Ответить