Crusader Kings 3 in nutshell
Мой взор застилает тьма.
Привет! Мы разрабатываем метроидванию с упором на боевую систему и исследование миров с разными механиками. Мы добираем команду для выпуска технической демоверсии.
Привет! Когда мы писали сюда в первый раз, мы были командой всего из двух человек. Откликнулось много очень хороших людей. Сейчас нас шестеро, однако нам всё ещё не хватает концепт-художника, пиксель-художников и аниматоров.
Привет! Мы — команда из двух друзей, которые решили воплотить одну общую маленькую мечту и создать игру, в которую сами хотели бы поиграть.
Наткнулся вот на такое чудо отечественного игропрома. Игры, где максимум два обзора, а как правило — ноль. Скоро ещё одна игра выйдет. Меня всегда интересовало, зачем люди занимаются чём-то подобным. Может быть это игры для релокации региона? Тогда зачем их так много? И откуда у него ~10к на выпуск каждого продукта? Очень странные дела.
От внеземной эстетики Morrrowind до мертвых чудовищ в Fallout 76.