Денис Моисеев

+80
с 2020
0 подписчиков
29 подписок

Фёдор, а можешь ссылку / название на вариант от xiaomi про который ты говоришь? Быстрый поиск на али конкретного ответа не дал.

Ты сделал мой день — это очень смешная шутка

4

Эм, вообще он стремненький

2

По хорошему график тут даже не нужен.

Советую автору ознакомиться с творчеством Тафти, если он интересуется визуализацией данных.

График в посте прикольный, но ужасно читается.

Забрал (правда). Спасибо, Павел.

20

Никакого «ада перфикциониста» тут нет. Все надпись имеют вполне логичную выключку и расположение. Визуально это воспринимается более чем ок.

Однако прошлый вариант более верный для такой утилитарной вещи как подписи на геймпаде. При центровке на всех кнопках надпись не скачет и её расположение проще считывается.

спасибо но pizdos
у меня на буткамп выделено 150 гб и свободного остаётся только 100 гб, так что пошёл я нахер

Кто устанавливал, есть точная инфа сколько весит?

Кажется очевидно, что календарь должен быть свёрстанной веб-страничкой, а не картинкой.

Нынешний подход сильно ограничивает взаимодействие пользователя с вашим продуктом и осложняет кучу сценариев:

1. Удобное считывание информации.
Мимо вас проходит значительная часть трафика, потому что календарь не адаптирован под мобилки. Люди привыкли в 2020 скролить, а не зумить.

2. Взаимодействие с календарями по таймлайну.
Если бы это был сайт, то пользователь мог за пару секунд обратиться к календарю двухмесячной давности и вспомнить сериал, который он там увидел. Сейчас он этого не сделает, потому что вы обрекаете его на поиск картинки в сообществе.

3. Слабое полезное действие.
Чем больше ваш продукт может дать пользователю, тем выше его ценность для него. Сейчас через ваш календарь нельзя прыгнуть в Кинопоиск или Steam, нельзя закинуть сериал в избранное или посмотреть трейлер игры. С сайт вы могли бы увеличить уровень вложенности, сохранив текущий подход к вёрстке календарей.

4. Невозможность анализировать пользовательский опыт.
С картинок не получится собрать тепловую карту, получить аналитику, мерить конверсию, проводить интервью. Это ограничивает вас информации о вашем же продукте.

Ваш календарь на данный момент — полноценный рабочий MVP для более сложного продукта. Уверен, что вы и сами без меня понимали большую часть этого. При этом во многом вы молодцы и верстаете действительно классный календарик. Надеюсь, что в будущем он перерастет в нечто большое и им станет наконец удобно пользоваться.

Удачи вам и вашей команде!

51