Как я украл 5 принципов из геймдизайна, которые меняют образование

Мы с командой 3 года разрабатываем игры, которые скачало 50М пользователей.

Спойлер: игры знают о вовлечении больше, чем многие психологи

1. Принцип "Золотого пути":

В играх: всегда есть оптимальный маршрут, но игрок думает что нашел его сам

Как внедрить:

- Даем выбор из 3-5 путей решения

- Один чуть проще/эффективнее

- Студент чувствует себя умным, когда его находит

2. "Петля открытий":

В играх: каждые 7-10 минут должно происходить что-то новое

Решение:

- Микро-инсайты каждые 5-7 минут

- Неожиданные повороты в обучении

- "Секретные" материалы как награда

3. Принцип "Спасительного круга":

В играх: если игрок застрял, помощь должна прийти в течение 30 секунд

Что сделать:

- Форум

- AI-помощник с моментальной реакцией

- Система быстрых подсказок

- Сообщество быстрого реагирования

4. "Механика доверия":

В играх: игрок должен понимать, что его не обманут

Как перенесли:

- Показываем "карты" заранее

- Объясняем каждое решение

- Даем пощупать результат до оплаты

5. Принцип "Нарастающего мастерства":

В играх: способности открываются постепенно, но дают мощь

Адаптация:

- День 1-3: базовые победы

- День 4-7: продвинутые техники

- День 8+: мастерство и инновации

А вот что самое интересное...

(В профиле ссылка на канал в тг. Там публикую результаты применения в образовании)

В телеграм посте описываю подробнее, как это применил в образовании: https://t.me/nonamesapp/10

P.S. Скоро выложу в тг первые результаты.

9
3
2
2
10 комментариев