волосатый сосок непорочности

+19
с 2020
0 подписчиков
23 подписки

да ладно бы там. Написал подобный пост тут же, но и здесь находятся натужные толерасты, которые считают это нормальным.

Ответить

лечить по фотографии дело заведомо идиотское. Единственный метод - попросить знакомого с системником прийти в гости, и методом исключения переткнуть детали.

Ответить

очень жаль что будут дальше транслировать эту бездарность, в которую беседка превратила хорошую серию

Ответить

просто зашел посмотреть на корчи сонибоев

Ответить

блин, как же здорово, когда у сонибоев подгорает. Асбест подкладывай

1
Ответить

если бы вы хоть немного разбирались в теме, то поняли бы, что современным инструментарием все делается на вполне высоком уровне. Да, методы дедовские, но алгоритмы позволяют сейчас не только "запечь" тени, но и сделать их динамичными, а новые инструменты (как в демке UE для PS5) позволяют это реализовать на новом уровне. Что важно - без сильной потери производительности.
Сам же рейтрейсинг, как бы тут не суетились фанаты куртки, сейчас достаточно бесполезен. Ни о какой полноценной глобалке говорить вообще не приходится. По идее, единственный его смысл- в чистых зеркалах и отражениях. Даже в Метро, которую любят приводить в пример, РТ использовался очень частично, имел много артефактов. Самое комичное было, что даже лампа на столе в поезде не отбрасывала тени в РТ версии (да, это смешно и говорит о многом). Даже будущее поколение карт не сможет полностью потянут глобалку, если, например, РТ прикрутят к Скайриму. Весь там удел, это малополигональные игры самого начала 2000х. А теперь главный вопрос - на что тогда надеются обладатели всяких 2060 и 2070, если они уже сейчас ничего толком не тянут?

Ответить

алло, барнаул, он уже сто лет в играх, без всяких РТХ. Пусть фейковый, но работает как надо.

4
Ответить

это хорошо срабатывает. Только в игре проблема - ты же не переключаешь светотень на ходу. А в Метро разница была лишь в том, что с РТ местами откровенно чернило, и морды у НПЦ черные были. Ну и производительность просаживалась вдвое. Без специальной подсказки понять, играешь ты в РТ версию, или нет, было трудно.
Хотя на скринах сравнения все ну просто было круто.

3
Ответить

выглядит как Еще Одна Бесплатная корейская ММО, но почему-то вместо азиатов европейцы.

Ответить

ну как "в детстве". 20 лет мне было. Это была чуть ли не первая игра, которую я проходил в коопе по ночам в локальной сети. Помню, в локации с песками мы разбрелись, а потом слышу крики - товарищи орут про толпу монстров. Там прикол был, что нужно было оперативки 64мб, а когда играешь в 4 человека, монстров было куча, и при встрече с такой стаей был один большой лаг и быстрая смерть. В итоге все полегли. Пришлось памяти докупать.

2
Ответить

Тут вкусовщина. Есть множество вроде бы не очень популярных игр, но у которых есть нечто, что цепляет. Для меня дьябло3 - это хорошая игра, но там именно нет души. Чего-то такого, чтобы цепляло.Вот я до сих пор, если запущу Д2, самая первая лока - ночь, дождик, музыка. За душу берет.
А Д3... Ну такое.
Игра создавалось по заветам маркетолухов, чтобы для детей и домашних животных. Отвратительная картинка (мое имхо), и типичный "мультяшный" стиль современной близард, который они лепят во всех своих проектах. Неспроста они при рекламе 4 части делают упор, что все стало мрачнее.
Во второй части, до сих пор помню первый визит к андариэль, играл в коопе, прям дух захватывало. Третья уже про другое.

17
Ответить

ну вот я бы не прочь поквестить в иных мирах. Выпустили бы DLC какой, что ли.

Ответить

а мне официальная EE версия не понравилась - фанатская в разы лучше.

Ответить