изучение принципов построения, базу композы и прочие штуки "из головы"Ну, сами ж написали "изучение". Т.е ученики не изобретают это сами. Они используют чужой опыт.
Неужели концепт того что подражание это не только копирование чужого рисунка, а в принципе использование чужого опыта настолько сложен ?
Рисовать учат, думать видимо не учат.
учат рисоватьЗакрывают в тесном ящике с холстом, кисточками, красками и палитрой и не выпускают пока не нарисуешь что-то годное ? Нет ?
Учат как строить сцену, композицию, перспективу и прочее.
Так вот ВНЕЗАПНО, ученики не сами придумывают все вышеперечисленное. Им это преподают. А когда ученики используют эти знания - это уже подражание.
ДАЛАДНО, ORLY ?
Любое обучение начинается с подражания.
Рисунок, математика, академическая гребля, медицина. Все.
Знаешь, с тобой явно что-то не так.
Сначала ты придумываешь (и возможно, сам в это веришь) что в статье было написано (прямо или косвенно) что девушка обратилась сразу.
Тогда его быстро оправдают и все будут счастливы,Теперь ты видимо способен видеть альтернативные вселенные, где те или иные события прошли иначе.
а, нет, его уже три года, как не оправдывают.а, нет, его уже три года, как не признают виновным.
Ну, как, стрелочка не поворачивается, да ?
Как ты отсюда сделал вывод, что там нет никаких доказательств, я не знаю.О, ты даже не представляешь!
Никак.
Я не делал таких выводов.
А вот ты уже успешно сделал это у себя в голове и адресовал мне.
Не позднее августа 2020 года, как минимум. Ну так-то по мне достаточно сразу, надо на следующий день приходить, иначе не считаетсяЕсли в твоем мировоззрении +\- пол года это сразу - то следует считать что заказав доставку пиццы и получив ее через пол года - ты будешь искренне рад такой быстрой доставке ?
Ты почему-то думаешь, что на следующий день всё выдумать сложнее, чем через несколько месяцев
Я почему-то думаю, что через пол года собрать доказательственную базу на обвинение в телесных повреждениях намного сложнее чем "Сразу". И все будет сводится к притянутым за уши косвенным уликам и воплям в твитере.
2. Я верю в то, что люди лучше, чем они кажутся на первый взгляд, поэтому у тебя есть один шанс ответить адекватно, если ты на самом деле хочешь вести диалог.
О - БО - ЖЕ - МОЙ! Вот так неслыханная щедрость, шанс ? Настоящий ? Правда ? Для меня ? От самого "Humsterr" ?
Да знаешь, как-то обойдусь, в жопу его себе засунь.
Твитерский ты воин социальной справедливости, где же это ты прочел что "она обратилась сразу" ?
Увиднл у себя чертовски странную штуку - изображения продолжают "мутировать" после завершения всех ходов.
Даже подумал может с ума сошел, глюки вижу, но нет - в мониторе ресурсов вся видеопамяти віжрана, хотя ничего кроме браузера и нейронок не запущеено хДД
"Аска тест" трех анимешных нейросетей.
Вайфу сразу прогрывает - на каждом изображении или ампутация или лишняя конечность.
А между Anything и Novel абсолютній паритет (чет кажется кто-то у кого-то что-то спиздил), хотя у Novel цвета и стиль явно ближе к оригиналу чем у Anithing,
Рекомендую взять хорошую.
Да как и всегда зависит от того кто и в каких условиях их использовал. Если брать чистую теорию то использование вк или процессора 24 / 7 вызывает даже меньший износ чем циклы включения / выключения. И касательно кремния, из-за стартового напряжения и относительно вентеляторов, ведь работа на постоянных оборотах в разы менее напряжения для электродвигателя чем разгон после остановки. Но мне кажется что среди майнеров хватает долбоебов которые копали на пределах температурных лимитов а здесь уже конечно износс будет заметно выше из за температурной деградации и не только кремния и текстолита, но и охлада, подшипники тоже имеют линейную зависимость времени жизни от рабочих температур.
Apple сделала ретрянслятор, который все команды под x86 на "лету" переделывает под команды для ARM.
Да, написали, молодцы, и что?
Это типа
"они такие уникальные и никто ничего такого не может" что ли ?
А до этого написали Rosetta[1], при переходе от PowerPC на х86.
И помимо них полно других ретрансляторов команд и ретрансляторов API, хоть тот же протон.
И хардварных и софтовых.
Вообще не понял
Да и там ведь не с чистого листа начали.
CPU ядра - базируются на лицензиях ARM, GPU - Imagination Technologies.
Да потому что референсам не нужно конкурировать и от их продаж вендорам не холодно ни жарко.
Так что могут себе позволить продавать и с меньшей номой прибили и частотами пониже и температурами по выше чем у других.
Про таланты - спорно, NVIDIA очень активно (по крайней мере пару лет назад) сманивала С`шных разработчиков и по уровню зарплат была сильно выше остальных конкурентов. Ну отсюда и итог - качество софта и софтварные разработки.
Ну это как то обновление iOS которые добавляло водонепроницаемость в айфоны предидущих версий - очень полезно, но мало кто об этом знает
Ну, есть как бы БАЗА, что отсчет начинается с 0 а не 1, не буквы или цифры в массиве а символы, имена переменных должны иметь смысл и т.д,
Или другой вариант, вот допустим ваш пример может справиться с 6000 промокодами в секунду когда промокодов 10 000, а потом их будет 20 000 и что? Покупать новый сервер в два раза мощнее предыдущего?
Ага, в этом примере увеличить мощность сервера будет тупо дешевле затрат на разработку "йоба решения".
Да и делать на современных облачных сервисах ничего не нужно, они сами умеют скейлится под нагрузкой (если конечно так задеплоили) это еще и к вашему о "пиковой нагрузке" .
Фундаментальная проблема (у вас) вы решаете воображаемые задачи.
Если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой (с).
Если бы речь шла о разработке хайлоад решения, с отказаустойчивостью, лоад балансом, CDN, кеширующими "быстрыми" БД и прочими изысками энтерпрайза - это имело бы смысл.
Для магазина "видеоигр из нижних залупок" - это просто маниакальный бред. Там нет и не будет таких нагрузок, в принципе - не будет. Никогда. Там промокоды руками генерят.
Вполне себе иллюстрация. Уж извините но разворачивать полноценный бэкенд для иллюстрации своих слов в этом треде - мне впадлу.
ответил мимо.
это про что вообще? наоборот пинг, валидации бэкенда и время обработки запроса играют ПРОТИВ - всё это время машина занята и её потоки работают.
Эм, нет.
0. Мой пример непосредственно выполняется в одном браузере, без клиентов, серверов, сети ит д, т.е показывает какую непосредственно очередь высокоуровневых команд машина потянет за секунду времени.
1. для того что бы отправить запрос фронт должен получить данные из вьюхи -> (возможно) распарсить \ преобразовать \ провалидировать -> "спуск вниз по пирамиде абстракций фронта" из хай-левел фреймворка до ванильного кода -> И только здесь у нас появляется пакет tcp \ ip.
Он телепортируется? Нет, NAT, роутинг, DPI и аллах ведает что еще.
И того от момента когда юзер нажал на enter до момента когда серверу нужно выполнять запрос - проходит дохренища времени (по меркам микросекунд и тактов). См скрин - 15 мс только до момента отправки пакета уходит, это не считая операций на фронте, загрузки собственно фронта, сетевой маршрутизации.
Так что да, я таки был неправ x10 в моем примере это сильное преуменьшение.
Ну а то что чем больше времени требуется для того что бы команда попала на сервер -> тем меньше на сервер нагрузка, я думаю обьяснять не нужно ?
Сраный JS использует функции из стандартной библиотеки, которые на самом деле используют нативный код браузера
Сраный JS ничего использовать не может, до того момента пока не будет интерпретирован в байт код, который в свою очередь будет обработан виртуальной машиной и только после этого уже виртуальная машина может в процессорные инструкции.
Господи да сколько можно продолжать эти бредовые объяснения насквозь выдуманной и невозможной истории ?
1. https://jsben.ch/NjODa
Тупо поиск сабстринга с подсчётом количества операций за секунду (и да - там далеко на 10 символов на 10 символов размерность).
Лично на моей железякее 6кк вышло.
2. сколько промокодов в базе ? 10к ?
6000000 / 10000 = 600 (условная "допустимая нагрузка")
Причем получается 600 саммых ресурсоемких операций по поиску сабстринга. На сраном js. В сраном браузере. Добавить сюда время обработки запроса, пинг, валидации бэкенда, получим рабочую "допустимую нагрузку" как минимум в 10 раз выше.
И это все еще на сраном JS, в сраном браузере, на консьюмерской железяке.
6к запросов в секунду НА ПРОВЕРКУ ПРОМОКОДА.
Да я сомневаюсь что столько трафика на амазон льется с промокодами, какой к черту "магазин игр из нижних залупок"
3. Защита от DDOS кладется отдельнім слоем, вопрос производительности должен касатся рабочих (валидных) нагрузок.
Все те же бредовые объяснения бредовых решений несуществующих задач.
Сравнение строк это сравнение двух массивов цифр.Символов. Двух массивов СИМВОЛОВ, это настолько база, что просто глаза царапает, твинк автора этого эпоса, eto ti?
Причем каждый код нужно сравнить с каждым промокодом, причем возможно уже и не активнымпричем возможно уже и не активнымАга, спасибо, понятно, eto vse taki ti.
p/s
например чтобы сказать "промокод уже не активен" вместо "промокод не существует".Для этого просто добавляется булеан isValid который апдейтится на false после использования "конечного" промокода или дата если промо без ограничений на активацию. И каждая попытка ввести промо сравнивается не со всей базой когда либо существовавших промокодов, а с отдельно взятой вью с активными в данный момент промо.
Pp/s
Дальше читать не стал, бредовых фантазий о работе разработчика и в первом абзаце более чем достаточно.
Лолчто ? В каком стандарте вы видели хэш алгоритм который давал бы такие коллизии ?
Всратый sha-1 выдаст совершенные разные хэши на 'someName-11111' и 'someName-11112'
Строка активации кода сравнивала введённый код с тем, что был в базе, и считала его верным, если он совпадал минимум на 6 символов подряд.
Самая тупая херня которую я когда-либо встречал в куллстори про кодинг.
Она настолько тупая что я просто физически не могу в нее поверить.
Ни в каком реально используемом сейчас ЯП стандартные операторы сравнения не будут так себя вести, т.е 'aaa123' == 'aaa456' везде будет false. Как и "===", "obj.Equals()" и прочие.
Чтобы получить то что описано в кулстори, нужно не просто специально искать подстроку (во что тоже поверить сложно, но со скрипом - возможно, может там чел тупо скопипастил функцию и сам не в курсе что она делает), а искать совпадение 6 последовательных символов которые могут быть в любом месте переменных произвольной длины.
Такое тупо невозможно сделать случайно.
Так что делаю вывод - статья - просто пиздеж.
Видимо для того что бы Никита Васильев мо "вывести текст в соцсети DTF" (с) .
2 чая, полностью разделяю мнение автора статьи. И кринжую как зумеры из деревни 'малые залупки' с пеной у рта топят за права меньшинств, несчастных 'бывших рабов' негров, и цысгендерных белых хуемразей. Видимо они рабовладельцы ну или их потомки, которым крайне важно восстановить 'историческую справедливость'
А, понял, прошу прощения, что-то даже на ум не пришло). И спасибо за информацию, действительно до сих пор нет на торрентах 8-9 серии в 4k и HDR, удивительно, никогда не верил особо в DRM стримингов на пользовательских устройствах.
Извините, а что такое ОСД ?
Эм, а что здесь плохого ? Те кому не нужны топовые камни на выходе получат возможность использовать бюджетные линейки за недорого и с отличной производительностью.
Вот сейчас к примеру последний i3 имеет конфиг ядер 4/8, по производительности выше i7 7700k, при этом заметно холоднее и дешевле. И вполне себе подходит даже для пусть и не топовых, но игровых сборок.
С домашним звуком к стати - боль.
У самого 5.1.4 с Atmos и DTS:X вот только релизов в дубляже с пространственным звуком - очень мало.
В основном - просто многоканальный звук 5.1 . Я только Ведьмака помню с дубляжом и Atmos.
Слушай, а зачем на памяти экономить ?
Она же сейчас пздц дешевая, сам на днях взял 4тб совсем не слабой NVME PCIe4 ( для примера - https://www.amazon.com/gp/product/B0C91RNCDV/ref=ppx_yo_dt_b_asin_title_o00_s00?ie=UTF8&th=1) под файлопомойку за смешные 200 $.На 2тб - годные планки от 75$ ...
Некоторые игры сейчас тянут 100 + гб на диске, а у тебя 1тб на все про все ( хотя я конечно в душе не знаю что там за валюта и солько ты в $ заплатил за память)