Шпионский морской бой

Фейкшот
Фейкшот

Кооперативная игра 4 на 4 (можно больше), с войсом.

В каждой команде сидит по одному шпиону!

Ход длится 1-2 минуты, за это время каждый игрок в команде выбирает клетку-цель, в которую он хочет выстрелить.

По окончанию таймера происходит выстрел по той клетке, за которую проголосовало наибольшее количество игроков. При равенстве голосов выстрела не происходит, а ход переходит другой команде.

При попадании можно сделать еще один выстрел, но не более 1 потопленного корабля за ход.

Возможности капитанов:

  • Игроки видят местонахождение своего засланца на вражеской половине поля и не могут стрельнуть по нему.
  • Игроки могут выстрелить по своей половине поля - в однопалубник игрока, которого они считают шпионом.
  • Если по однопалубнику попадают - его капитан погибает.

Условия для победы за капитана - вычислить шпиона или потопить капитанские однопалубники вражеской команды.

Возможности шпиона:

  • У шпиона 2 кнопки войса:
    Cntrl - его слышат только “союзники”
    Alt - шпионская рация - Слышат игроки обеих команд (придется шифровать свои сообщения)
  • Шпион видит расположение как своих, так и чужих кораблей.

Основные задачи шпиона:

  • Отводить от себя подозрение.
  • Вносить смуту
  • Давать информацию противоположной команде (Alt), но так, чтоб не вызвать подозрения внутри своей.
  • Убеждениями отводить выстрелы от кораблей противоположной команды

! Проиграть сражение!!!

12
2 комментария