Шпионский морской бой
Фейкшот
Кооперативная игра 4 на 4 (можно больше), с войсом.
В каждой команде сидит по одному шпиону!
Ход длится 1-2 минуты, за это время каждый игрок в команде выбирает клетку-цель, в которую он хочет выстрелить.
По окончанию таймера происходит выстрел по той клетке, за которую проголосовало наибольшее количество игроков. При равенстве голосов выстрела не происходит, а ход переходит другой команде.
При попадании можно сделать еще один выстрел, но не более 1 потопленного корабля за ход.
Возможности капитанов:
- Игроки видят местонахождение своего засланца на вражеской половине поля и не могут стрельнуть по нему.
- Игроки могут выстрелить по своей половине поля - в однопалубник игрока, которого они считают шпионом.
- Если по однопалубнику попадают - его капитан погибает.
Условия для победы за капитана - вычислить шпиона или потопить капитанские однопалубники вражеской команды.
Возможности шпиона:
- У шпиона 2 кнопки войса:
Cntrl - его слышат только “союзники”
Alt - шпионская рация - Слышат игроки обеих команд (придется шифровать свои сообщения) - Шпион видит расположение как своих, так и чужих кораблей.
Основные задачи шпиона:
- Отводить от себя подозрение.
- Вносить смуту
- Давать информацию противоположной команде (Alt), но так, чтоб не вызвать подозрения внутри своей.
- Убеждениями отводить выстрелы от кораблей противоположной команды
! Проиграть сражение!!!
2 комментария