А насколько в Shadow of the Tomb Raider меньше перестрелок в сравнении с предыдущими частями и 4м анчартедом? В 4м анче их было очень мало, большая часть игры это просто паркур.
Гораздо меньше, чем в анчартеде и в два раза меньше, чем в прошлых ларках
Да вроде также, как в других
Паркур - это преодоление препятствий в динамике, тот же Mirror's Edge. Анчартед - не паркур, а просто платформер..
Душная часть, перестрелок стало меньше, самое что интересное, оружия стало больше чем в предыдущей части
Очень люблю первые 2 части, от 3 задушился, но не понял почему.
В этой части Скворцы похерили импакт от стрельбы, что стало для мне огромнейшим разочарованием, ибо мне очень доставляли перестрелки в Rise...
Хз. Кал этот шадоу оф зе томб райдер