Владимир Фок

+3
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Для "повозюкаться", играю в Age Of Wonders 3, вот там и графика, и вращения камеры, и рюшечек немеряно, я доволен! А для повоевать от души - только Казаки 1, (и по графике гениальное решение - 256 цветов вообще, и когда там этим любоваться, успеть бы юнит-контролить свои 5000 отдельных юнитов, да и не тормозит при этом! А Третьи ещё ДВА года доделывать нужно, это альфа версию выкатили пока).
Смешать всё до кучи, всё технически вроде неплохо сделать.., а народ в такое долго играть будет?
Задача "Третьих Казаков" - именно ремастеринг Первых + ЯВНО нужные улучшения - не забывайте!

1

"Я не могу понять, почему не стали добавлять множество функций из тех, что успели наработать GSC за время работы над стратегиями. Более глубокое дерево технологий, возможность строить форты и вести огонь из любого здания. Система морали, при которой солдаты могли бросить оружие и сбежать с поля боя из-за того, что враг превосходит их числом, из-за боязни конницы или из-за количества потерь в секунду — подобных нововведений было много, их уже реализовали в свое время в следующей после «Казаков» игре American Conquest."
Да вот в том то и дело, что НЕ МОЖЕШЬ ПОНЯТЬ! Всё, что ты перечислил - эти стратегии были "на раз" - покрутил, побаловался и забыл. А суть ПЕРВЫХ Казаков именно в простой гениальности геймплея, игровой процесс не перепудрен всякой моралью и другой хренью, можно бесконечно играть по сети в РЕАЛ-ТАЙМ стратегию, а пока вы там будете возиться с деревом развития, заводить людей в здания... вас просто уничтожат, В ИГРЕ ДО 16000 ОТДЕЛЬНЫХ ЮНИТОВ! Помню моё разочарование после Завоевания Америки, а вы его приводите в пример :( (повозюкали и забыли, и так все последующие проекты от GSC, а Первые до сих пор все играют на своём уже сервере, 15 лет!).

2