Станислав Кондаков

+24
с 2020
0 подписчиков
24 подписки

Я искренне не понимаю людей, которые воют про то, что "все хорошие", "все люди". Вы реально никогда в своей жизни не сталкивались с агрессорами? Не прямо "он меня обидел микроагрессией", а с рисками физической расправы, рисками получить нож в живот просто, потому что ты ляпнул что-то не достаточно уважительно. Никогда не сталкивались с беспринципными мразями, которых кто-то прикрывает наверху, позволяя творить все, что угодно? Сука, все люди хорошие!?

4

Прими его могучую струю мочи, блин..... Это цитата из видео, если что. Звучит уже дерьмово, сценариста там пустили во все тяжкие. 

Вообще, конкретно по демо совершенно непонятно где там русский дух и лор? В свиномордых копиркиных японских орков?

1

Искусство, которое хоть немного не ремесло - по-умолчанию мертворожденное)) Что толку с великой книги, которая не окажет никакого влияния на культуру, просто потому что ее прочитал десяток истинных ценителей? Что толку с великого фильма, который посмотрел десяток пресыщенных критиков? Они изменятся? Испытают катарсис? Увидят что-то новое? Не особо

По-настоящему великие шедевры должны быть одновременно глубокими и при этом понятными широкой аудитории. Тогда они оказывают влияние на целые поколения

Когда ты угощаешь на свидании - то здесь также есть форма товарно-денежных: ты платишь за траты времени девушки на проверку возможности дальнейших отношений, а также за риск неприятно провести время. В какой-то форме это справедливо (если у тебя низкая самооценка и ты считаешь, что встречаться с тобой - это риск, который справедливо оплатить)

Со стороны мужчин по сути все то же самое: когда ты идешь на свидание с девушкой ты же не можешь заранее знать: будет ли она жадной, стервозной, лицемерной, истеричной... или окажется ангелом во плоти. Но время на нее все равно надо потратить

Бредово превращать это в услугу, в которой ты платишь именно за процесс свидания, без перспектив. Все должно быть честно - рискуют и тратят время оба, по факту. Зачем за это платить тогда? (или можно обоим заплатить стороннему сервису, который постарается подобрать вам такую пару, чтобы свести риски к минимуму, но это все равно возвращает обсуждение к тому за что именно надо платить...)

1

Вообще у деда надуманная проблема и война с мельницами... В стиме, вон, хрен знает сколько есть рекомендация игр от кураторов. Не нравятся алгоритмы рекомендаций - добавьте опции кураторства и авторских подборок

1

Это как раз главная проблема авторитета. Люди начинают судить о решениях авторитетов не на основании логичности, рациональности и своевременности их мнений. А только на основе авторитетности. Вот тот дед авторитет - значит абсолютно все, что он говорит правильно и хорошо. А тот умный человек - не авторитет, неважно есть ли логика и верные факты в его аргументах. 

Вот только авторитет у нас сейчас штука зыбкая. Выдают кому попало. Начинают лидеры мнений в разные стороны тянуть... К тому же авторитет сам по себе вообще ничего не говорит ни о знаниях, ни о компетентности, ни о понимании своевременности ситуации. 

Скорсезе - великий режиссёр. Без сомнения! Значит ли это, что он до сих пор понимает актуальный проблемы искусства, современно творчества и то, что ИМЕННО нужно современной аудитории, чтобы восхищаться творчеством? Вообще не факт

8

В МЕ3 косяки сюжета сильно сглаживаются из-за общего эмоционального багажа игрока и ужа давным-давно созданной связи с персонажами и происходящим. По-настоящему сюжет сливается в финале. До этого - остаются только мелкие придирки к логике (но там не так все плохо на уровне внутренней не противоречивости происходящего)

А вот финал херня полная, это да. Я перепроходил МЕ3 раз 30.... Каждый раз останавливался как раз на разговоре перед финальной высадкой)

Андромеда - просто очень неровная игра. Да, персонажи удались хорошо - многие из них весьма приятные личности (и куда лучше внешне, чем компаньоны из инквизиции - от Сэры меня до сих пор воротит, как и от мудацкого лысого эльфа...). И боевка в Андромеде - самый сок, потрясающе интересная и захватывающая.

Вот только при этом глобальный сюжет феерически тупой, а лор унылая какашка (даже расу интересную не смогли придумать). Не говоря уже про то, насколько просрали центральную тему игры про "первопроходца"

5

Тоже норм, но тогда все же были бы другие ощущения от размахивания тяжеленной железкой в исполнении крайне сильного мужика. Инерция, вес, вся фигня)

1

Перекат как раз норм - это вполне реально, я сам пробовал (и отшиб себе все, что можно - ибо кривой), и видел как опытные мужики-реконструкторы в доспехе акробатику крутят. 

Просто длину переката надо настроить, он сейчас как колобок, у себя под ногами крутиться)

1

Да можно в нем двигаться, можно.... Если чисто теоретически. На деле штука все же тяжелая и неудобная. Ты можешь крутить вертушки, но на практике боец в доспехе привыкнет экономить силы, бить сильно, точно и редко. Меч - двухкилограммовая железяка! Можно им махать как деревяшкой, но устанешь от такого меньше чем за минут, поэтому никто и не делает так...

... как правило. Все возможно)

4

Я точно назову эти анимации плохими, но не назову прямо вот ужасными... Просто плохие и нереалистичные движения меча, не ощущается веса удара, он пластиковый, анимешный прямо. Это не плохо само по себе, но не тогда, когда у тебя нарисован реалистичный рыцарь)) 

П.с. а еще расстояние кувырка точно слишком маленькое, прямо бросается в глаза. 
П.п.с. недостатки есть - это факт. Но проблемы незначительные - решается настройкой и полировкой