Ozon отчитался за 2023 год

Оборот маркетплейса удвоился

🔸 Оборот товаров и услуг компании GMV [ключевой показатель для оценки маркетплейса] увеличился на 111% до 1,75 трлн рублей;

🔸 Выручка составила 424 млрд рублей — +53% в годовом выражении;

🔸 Чистый убыток за 2023 год снизился на 15,5 млрд рублей до 42,7 млрд рублей. Другие количественные показатели также впечатляют. Вдвое выросло число заказов, средняя частота заказов в год увеличилась на 61,5%.

Кол-во клиентов уже составляет 46,1 млн человек.

Вопрос только в том, как грядущий закон о маркетплейсах скажется на бизнесе. Сам Ozon прогнозирует рост GMV ещё на 70% в 2024 году.

@if_market_news

3 комментария

акции хорошо выросли

1
Ответить

За год

Ответить

Чо по долгу и переводу зарубежных акций? А новости 2 часа уже, стухла. Извиняюсь

Ответить