Ozon отчитался за 2023 год
Оборот маркетплейса удвоился
🔸 Оборот товаров и услуг компании GMV [ключевой показатель для оценки маркетплейса] увеличился на 111% до 1,75 трлн рублей;
🔸 Выручка составила 424 млрд рублей — +53% в годовом выражении;
🔸 Чистый убыток за 2023 год снизился на 15,5 млрд рублей до 42,7 млрд рублей. Другие количественные показатели также впечатляют. Вдвое выросло число заказов, средняя частота заказов в год увеличилась на 61,5%.
Кол-во клиентов уже составляет 46,1 млн человек.
Вопрос только в том, как грядущий закон о маркетплейсах скажется на бизнесе. Сам Ozon прогнозирует рост GMV ещё на 70% в 2024 году.
@if_market_news
4 комментария