.
Теперь мир стал яснее, спасибо за разъяснения.Капуста выглядит шикарно.
Обычно в играх когда показывают портрет говорящего персонажа, показывают часть портрета, где хорошо видно лицо. В вашем варианте видно персонажа по колено. Я бы приблизил портреты.
не понял как удалить комментарий, пришлось отредактировать
Мне стало интересно, а как происходит процесс придумывания иконки? есть ли какая-то изначальная задача? как вообще движется этот процесс? на примере иконки 1. "Так, будет способность, связанная с кусанием, а давай-ка это будет открытая пасть, но зубы будут по всему периметру круга. " можете рассказать об этом процессе подробнее?
ознакомился с обоими постами. а зачем делаете одну и ту же игру на разных движках? Предпологаю, на это уходит немало времени. А вот зачем это делать - не догнал. Если это всё тест возможностей движков, то не затянулся ил он?
Может стоит добавить котику анимаций? например, чтобы когда игрок рисует символ, котик повторял это своей палочкой, сейчас создается впечатление, что кот здесь не особо и нужен, в геймплее не участвует
Смешиваются вылетающие циферки денег и наносимого урона. Мне как игроку было бы приятнее видеть, что из врага деньги выпали, и подойти и собрать их самому.
понравились анимации главного персонажа, а анимации скелетов на его фоне блеклые. Видел обзор новой the Storytale. Там нашли интересный подход к анимированию противников. За ними просто наблюдать интересно. рекомендую чекнуть
Планируется использовать всю атмосферу и завязку игры? или от Вангеров будет только их особенная физика автотранспорта?
в стиме написано, что будет сетевая игра.При игре по сети это будет некое пве против компьютерных оппонентов? сколько игроков одновременно смогут играть?
По трейлеру - бросается в глаза необычная поза Санька и во время стояния, и во время передвижения, стоит словно по стойке смирно, ходит будто на каблуках (с бегом дела получше). Сама атмосфера постсовка нравится
а есть демка геймплея с этим персонажем? или он пока статичный?
а как игрок сопоставит такую махину с медиком? я тут концепт накидал...не рассчитываю на проценты с продаж, но рассчитываю на процент с продаж
низкий фпс - геймплейная фича или особенности захвата видео?
как придумываются надписи на работах? у MCON-14 есть какое-то конкретное значение? может название какого-то турнира по геймдеву? (загуглил - нет)
мишени отыгрывают реальные игроки? это какой-то онлайн проект?
босс выглядит так, словно он мобильный, а на деле - просто стоит на месте. может, стоит добавить ему возможность двигаться и/или пару анимаций атак, чтобы, к примеру, ракеты выпускал именно он, а не просто спавнить их из него. Думаю, так стало бы куда динамичнее выглядеть
Онлайн/Хот-сит 2д-Платформер про борцов. Пилил посты о фичах игры на пикабу. Они не взыскали какой-либо популярности. Можно мне критики насыпать? может посты пишу в чём-то плохо, или сама тема постов не интересная? может пикабу - неподходящая платформа для темы геймдева?
https://pikabu.ru/story/dnevnik_razrabotchika_borchix_7452409
https://pikabu.ru/story/dnevnik_razrabotchika_borchix_chast_2_7524326#comments
а почему шаг с левой ноги такой резкий? так и должно быть?