Mikhail Kucherov

+3329
с 2020
10 подписчиков
14 подписок

Если это не паста, то это обязано ей стать

Ответить

Могу согласиться с тем, что стеклянное оружие это кал и с тем, что драться с монстрами не имеет никакого смысла. Я доджил в БОТВе абсолютно все файты, которые можно было зажоджить(правда потом я понял, что если прокачивать броню и использовать замедление времени в полете для стрельбы из лука, то они не такие уж душные)

А из того что затягивало меня лично так это эаксплоринг. Мне как раз было интересно искать святилища по каким-то деталям на карте или просто по примечательным объектам вокруг. В Зельде у меня постоянно ситуации когда ты выходишь и сразу видишь место куда хочешь пойти, по пути можешь увидедь еще одно и так до бесконечности ты бегаешь и что-то интересное находишь. Опять же интерактивные квесты для скрытых святилищ вызывали восторг просто. Это не тупо «пойди, нажми Х, зайди в святилище», а какая-то прикольная загадка

Ответить

Просто, учитывая сколько разрабов уехало трястись за свое место могут только совсем уж джуны, а про них вообще речи не шло в этом треде)

Ответить

лол, на конференциях видимо дураки про технологии рассказывают) Плодят себе конкурентов.

Ты видимо вообще не знаком с рынком разработки. Чуваки тебя зареферят, накидают материалов и получат бабки за то что ты пришел в компанию

5
Ответить

Так а в чем проблема подготовиться к собесу? Если контора крупная, то можно найти разрабов оттуда и спросить к чему готовиться, по каким темам вопросы. А если маленькая контора, то там обычно список 100 самых популярных вопросов на собеседованиях, который выдрачивается от и до за пару недель максимум.

Литкод конечно другая история, но Литкод нужен только в топ конторы обычно

2
Ответить

Ну как по мне единственный систем селлер PS VR2 это Gran Turismo 7. В целом теперь их покупка более оправдана по сравнению с тем же Квестом, чем до появления адаптера

14
Ответить

Если Цусима и является Ассасино-дрочильней, то дрочильней здорового человека. Без гринд вола, с адекватным импактом и ттк(если можно так сказать), аутентичной атмосферой и кучей еще прикольных деталей

Ответить

Свидетель "похорошелыприсабянине" и "загнивающей европы", че тут чекать?) Понимаю микрокредиты сами себя не закроют, но есть же более достойные способы заработка - отсасывать бомжам за еду например)

21
Ответить

Знаю чувака, он за 15 рублей за коммент пишет выдуманную хуету в интернете. Клим зовут 🤡

20
Ответить

Как же они заебали! И как же горит с того что римейк первой ластухи стоит блядь дороже ремейка второй. Просто абсурд

1
Ответить

Ну я хз как у тебя, но вот предположим я живу в стране Х и плачу картой банка этой страны, переезжаю в страну Y и у меня больше нет той карты. Тут даже дело не в санкциях, а просто в переезде в другую страну

Ответить

До сих пор поражает, что фанаты Сони так спокойно относятся к тому факту, что регион учетки нельзя сменить. По мне так это пиздец скам и поэтому я никогда не буду рассматривать PS как основную платформу. Нахуй надо библиотеку собирать, выбивать ачивки, если твой аккаунт легко превращается в тыкву

Ответить

Согласен. Не пробовал пока все игры адаптированные под PS5, но помню в God of War 2018 поймал себя на мысли, что ни трекпад, ни гироскоп в игре не используются, хотя вполне могли бы прикрутить к каким-то головоломкам

1
Ответить

В ГП и Вальгалла и НФС уже довольно давно)

Ответить

Их богопротивная культура отмены, наш праведный институт репутации. Смотри не перепутай)

1
Ответить

Потом отчитаемся о рекордных продажах костылей и премию себе выпишем. План прост потому красив)

14
Ответить

Я так понимаю ты имел ввиду "кроссгеном". Но вообще нихуевый кроссген, который на PS5 выглядит чуть ли не лучше всех гоночных игр с любой вообще платформы))

1
Ответить

Хах, мнение отличное от моего = наброс)) Разрабы Dishonored, Ведьмака, да даже какой-нибудь Plague Tale чисто «доят игроков». Гениальные оправдания) Это как сравнить продавца хлеба и инфоцыгана. Ну а чо, оба же за деньги продают свой продукт.

Даже среди ф2п казуальных игр есть годные игры. В механике «три в ряд»(да и в любой другой) не было бы ничего предосудительного, если бы она внедрялась из соображений увлекательности игры, а не наоборот! А в статье только и разговоров, как мы продушим гоев настолько, что они нам заплатят еще, чтобы в этот кал поменьше играть

Ответить

Ебать, хоть кто-то это написал) Я в GoW 2018 кое-как мирился с боевкой первые часов 10, пока сюжет развивался постепенно и логично) А потом в сюжете пошла какая-то хуета и последние часа 4 я уже тупо доташнивал игру

7
Ответить

Читать и правда было интересно, но для меня ценность подобных проектов крайне сомнительна. Когда автор сам констатирует, что игра состоит из
скучной и тягомотной механики "три в ряд"то очевидно единственная цель, которую она преследует это дойка игроков. К игрокам же ничего кроме жалости испытывать не получается. В 2024 году играть и, простигосподи донатить в игру с визуалом браузерки 2008 года и вышеописанными паттернами это клиника)

Ответить

О, разумисты пожаловали) Начнем с того, что я не знал вообще что есть какая-то квестовая цепочка Ранни, пока мне друг не скинул видос, как ее проходить. С кем там диалог прокликать, в какой гроб лечь и куда залезть, чтоб тебя пальцы приобняли. И да, простите пожалуйста, ослиное ебло из интернета, что я не выдрачивал всю жизнь все игры маэстро Миядзаки-сана и не знал, что квесты вообще никак не намекают, что они квесты 🤡

Ответить

Лол, ну подъемник был и половина монеты у меня уже была. Я пошел смотреть гайды

Ответить

Ну опять же откуда мне было это знать? В игре куча опциональных боссов)

1
Ответить

Лол, да) Выдумывал ситуацию чтобы дискредитировать Миядзаки))
Насколько я помню у меня была половина монеты и я еще даже не дойдя до лифта полез исследовать локу, ведущую к Макару, она оказалась довольно душной и я забил его убивать. Потом пришел к лифту и собственно встал перед необходимостью найти вторую часть монеты.
Про Макара я даже сейчас не уверен, что он вел на плато(я реально уже не помню). Т.е не то чтобы это прям супер очевидно по игре. Во всяком случае мне так показалось при первом прохождении

1
Ответить

Да, я об этом и говорю. Мне нравится такое. Сейчас в Зельде с удовольствием брожу по карте, но порой встречаешь какую-то ебалу, которая почему-то не работает, идешь гуглить и оказывается, что оно проходится только после прохождения игры по сути. Без гайда, я бы охерел разыскивать решение, как мне казалось головоломки))

Ответить

Ну окей, проход на плато мне пришлось гуглить. Потому что мне вообще не нравился босс ящер и я не стал его проходить, а чтоб по другому попасть на плато, надо в каких-то ебенях монетки собирать)

1
Ответить

Как показывает практика «осилить» кольцо(или любой другой сосалик) можно и на электросаксофоне. Но я вот не люблю проходить игры по два раза. Мне хочется как-то самому контролировать, хотя бы примерно, количество контента получаемого за одно прохождение.

Экстремальный пример, но в других опен ворлд играх есть всякие разделения на сайд квесты, всякие подай-принеси и сюжетку. Если мне игра нравится я ее пылесошу по полной, когда это надоедает - иду к сюжетке.

Мне нравится чувство эксплоринга и минимализм Элден Ринга, но я понимаю, как от этого можно продушиться порой)

1
Ответить

Удачи без гайдов пройти какой-нибудь квест Ранни. Я вот обажаю Эллен Ринг, но без гайда или шарящего друга, который подскажет если что, в игре реально можно задушиться. Особенно если это твой первый соулс. Не могу сказать что это прям минус колоссальный, но порой раздражает

3
Ответить

А набросить на Старфилд это какая-то обязательная часть программы?) Че там за механики такие лишние? Стрельба?))

3
Ответить