Mikhail Kucherov

+3396
с 2020
10 подписчиков
15 подписок

Тоже дропнул РДР2 из-за духоты в свое время. Инертность персонажа и всех анимаций это пол беды, но когда тебе в каждой второй перестрелке нужно положить примерно все население США на момент событий игры это как-то тупо. Плюс история со спавном охотников за головами и копов "аля киберпанк" вообще не преувеличена. У меня был момент, когда я случайно(привет лучшее управление лошадью) столкнулся с повозкой лоб в лоб. При этом я выжил, а чел на повозке мгновенно сдох. Свидетелей вокруг никого, но копы/охотники за головами(не помню точно кто из них) до меня доебались уже метров через 500, хотя я даже до города доехать не успел и происходило это все посреди поля. Не совсем понятно нафига мне реалистичная симуляция сокращения яиц лошади, если такие дурацкие условности в игре присутствуют.

Не говорю что это делает игру худшей или переоцененной, но она точно не для всех

8

коллеги как-то помогали, передавали опытМентор это самая имба в плане вката в разработку. Он кратно сокращает путь до цели и сокращает количество фрустрации

1

Мне кажется сама формулировка "способности и математическое мышление" не корректной. Я вот убежден что у меня нет этого и я, условно, ближе к "гуманитарию", но это не мешает мне работать разработчиком, а чем-то даже помогает тем, что у меня софт скиллы лучше чем у калькулятора) Поэтому я бы на основании заключения репетитора не ставил крест на карьере разработчика)

1

- У меня с раннего детства был комп и я любил игры. Так захотелось стать "компьютерщиком"
- В начальной школе что-то писал на бейсике но без энтузиазма и не помню ничего
- В старшей школе делал сайт на голом HTML, но это было что-то на уровне собрать страницу в Word'e и выгрузить в .html
- Пошел на айтишную специальность в Бауманку. Понял что у меня по сути 0 опыта в программировании
- Услышав от препода "Если у вас нет алгоритмического мышления, вы не туда пришли", решил что программирование это не мое и забил на это. Я утвердился во мнении, что программирование это для тех "кто любит математику и с детства прогал". Просто кое-как закрывал экзамены. А в итоге вообще ушел после бакалавриата
- Пошел в магистратуру на инженера колесных машин(по сути обычные машины) где познакомился с челом, который писал фронт в своей же веб-студии
- Спустя пару лет после магистратуры и скитаний по вообще далеким от моих специализаций профессий пошел стажироваться к челу в веб студию "по дружески"
- Спустя полтора года ушел из студии на х3 ЗП
- Спустя еще полгода уехал из РФ, получил оффер с релокейтом и уехали в Нидерланды

По итогу вышка чуть не заруинила мои перспективы стать разработчиком, потому что вселила неуверенность в своих способностях и превратила ремесло программистов в какой-то закрытый элитный культ. Из-за чего я лет 6 страдал хуйней вместо развития в сфере, которая мне нравится.

А по факту все вырулил нетворкинг. Если бы не чувак, который просто взял меня "за красивые глаза", то работал бы я сейчас каким-нибудь кассиром в пятерочке и грезил, как здорово было бы быть айтишником.

Исходя из этого могу лишь посоветовать походить на всякие митапы/бесплатные конфы и завести там знакомства, как-то прочувствовать индустрию. Заодно мотивация появится туда попасть. Потому что там обычно довольно клевая атмосфера, красивые офисы, еда и всякие плюшки. Выше писали что нужно выбрать стек/направление - это тоже конечно сильно поможет, но в 9ом классе я бы выбрал просто самое простое. Чтоб написал строчку и сразу получил результат - JS, Python для такого в самый раз. А там дальше, после приобретения базовых навыков можно и свитчнуться, куда душа лежит

P.S С такими вопросами лучше в твиттер или в тг чаты специальные идти. А то тут на ДТФ походу большинство описывает свой путь становления комика 🤡

2
2

То что ты перечислил является «прикладным» для 2% разрабов в каком-нибудь Intel. Большинству в хуй не уперлась вся эта архитектура ЭВМ(говорю как человек, который ее изучал и забыл, выйдя с экзамена). В 99% случаев твой null of undefined не потому что какой-то там транзистор неправильно сработал, а потому что ты где-то накосячил в своем Rails, Django, React, Angular etc.

11

Хз, я если вижу что чел по кд несет хуету, кидаю в чс. Понял что это гораздо разумнее чем спорить с ебанутыми и что-то им доказывать)

2

Жесть врыв из прошлого) Спасибо) В целом база. Я все еще сижу на консолях, хотя пк скорее всего соберу в следующем году для симов и стримов) Но я уже готовлюсь к ебле с этим)

1

Если это не паста, то это обязано ей стать

Могу согласиться с тем, что стеклянное оружие это кал и с тем, что драться с монстрами не имеет никакого смысла. Я доджил в БОТВе абсолютно все файты, которые можно было зажоджить(правда потом я понял, что если прокачивать броню и использовать замедление времени в полете для стрельбы из лука, то они не такие уж душные)

А из того что затягивало меня лично так это эаксплоринг. Мне как раз было интересно искать святилища по каким-то деталям на карте или просто по примечательным объектам вокруг. В Зельде у меня постоянно ситуации когда ты выходишь и сразу видишь место куда хочешь пойти, по пути можешь увидедь еще одно и так до бесконечности ты бегаешь и что-то интересное находишь. Опять же интерактивные квесты для скрытых святилищ вызывали восторг просто. Это не тупо «пойди, нажми Х, зайди в святилище», а какая-то прикольная загадка

Просто, учитывая сколько разрабов уехало трястись за свое место могут только совсем уж джуны, а про них вообще речи не шло в этом треде)

лол, на конференциях видимо дураки про технологии рассказывают) Плодят себе конкурентов.

Ты видимо вообще не знаком с рынком разработки. Чуваки тебя зареферят, накидают материалов и получат бабки за то что ты пришел в компанию

5

Так а в чем проблема подготовиться к собесу? Если контора крупная, то можно найти разрабов оттуда и спросить к чему готовиться, по каким темам вопросы. А если маленькая контора, то там обычно список 100 самых популярных вопросов на собеседованиях, который выдрачивается от и до за пару недель максимум.

Литкод конечно другая история, но Литкод нужен только в топ конторы обычно

2

Ну как по мне единственный систем селлер PS VR2 это Gran Turismo 7. В целом теперь их покупка более оправдана по сравнению с тем же Квестом, чем до появления адаптера

14

Если Цусима и является Ассасино-дрочильней, то дрочильней здорового человека. Без гринд вола, с адекватным импактом и ттк(если можно так сказать), аутентичной атмосферой и кучей еще прикольных деталей

Свидетель "похорошелыприсабянине" и "загнивающей европы", че тут чекать?) Понимаю микрокредиты сами себя не закроют, но есть же более достойные способы заработка - отсасывать бомжам за еду например)

21

Знаю чувака, он за 15 рублей за коммент пишет выдуманную хуету в интернете. Клим зовут 🤡

20

Как же они заебали! И как же горит с того что римейк первой ластухи стоит блядь дороже ремейка второй. Просто абсурд

1

Ну я хз как у тебя, но вот предположим я живу в стране Х и плачу картой банка этой страны, переезжаю в страну Y и у меня больше нет той карты. Тут даже дело не в санкциях, а просто в переезде в другую страну

До сих пор поражает, что фанаты Сони так спокойно относятся к тому факту, что регион учетки нельзя сменить. По мне так это пиздец скам и поэтому я никогда не буду рассматривать PS как основную платформу. Нахуй надо библиотеку собирать, выбивать ачивки, если твой аккаунт легко превращается в тыкву

Согласен. Не пробовал пока все игры адаптированные под PS5, но помню в God of War 2018 поймал себя на мысли, что ни трекпад, ни гироскоп в игре не используются, хотя вполне могли бы прикрутить к каким-то головоломкам

1

Потом отчитаемся о рекордных продажах костылей и премию себе выпишем. План прост потому красив)

14

Я так понимаю ты имел ввиду "кроссгеном". Но вообще нихуевый кроссген, который на PS5 выглядит чуть ли не лучше всех гоночных игр с любой вообще платформы))

1

Хах, мнение отличное от моего = наброс)) Разрабы Dishonored, Ведьмака, да даже какой-нибудь Plague Tale чисто «доят игроков». Гениальные оправдания) Это как сравнить продавца хлеба и инфоцыгана. Ну а чо, оба же за деньги продают свой продукт.

Даже среди ф2п казуальных игр есть годные игры. В механике «три в ряд»(да и в любой другой) не было бы ничего предосудительного, если бы она внедрялась из соображений увлекательности игры, а не наоборот! А в статье только и разговоров, как мы продушим гоев настолько, что они нам заплатят еще, чтобы в этот кал поменьше играть

Ебать, хоть кто-то это написал) Я в GoW 2018 кое-как мирился с боевкой первые часов 10, пока сюжет развивался постепенно и логично) А потом в сюжете пошла какая-то хуета и последние часа 4 я уже тупо доташнивал игру

7

Читать и правда было интересно, но для меня ценность подобных проектов крайне сомнительна. Когда автор сам констатирует, что игра состоит из
скучной и тягомотной механики "три в ряд"то очевидно единственная цель, которую она преследует это дойка игроков. К игрокам же ничего кроме жалости испытывать не получается. В 2024 году играть и, простигосподи донатить в игру с визуалом браузерки 2008 года и вышеописанными паттернами это клиника)

У меня было подобное. Из S выкинуло куда-то в D. Пофиксилось перезапуском игры