Шикарный разбор.
Для меня один из примеров звука является конечно же Hellblade.
В целом, очень много игр заморочено на качестве звука, и это очень хорошо.
Посмотрим на тот же DOOM. Не могу предствить его без партий Мика Гордона.
Или же Dark Souls.
ZVJUPNC0GRKFD85QZH
W9D9S8LXYG72AII2HA
Не вижу "испорченных реализацией" игр. Вижу игры с нехваткой времени/ресурсов.
В большинстве из указанных - великолепнейший визуальный стиль, на который и ушло всё время/ресурсы. Да и студии не дико большие.
Удивляет, что все хотят видеть уровень проработанности Ведьмака/GTA.
Возьмите, к примеру, тот же Kenshi - дикий графон, но геймплей и идея захватывает ума сотен тысяч людей.
Это компромисс. На мой взгляд он чётко виден в Agony - превосходная идея и визуализация(к каждому элементу так и липнет мысль "WTF такое? чё за больные люди это делали! ААА!! Писец дичь!"), но геймплей, как и было упомянуто, тухлый.
Нормальный туториал. Журналюга криворукий просто. Так часто бывает
Не хватает датчика освещённости :)