Команда из 11 незнакомых людей. Ship Disaster. Эскизы, прототип, звук
пишет арт-директор
Концепт-арт
Задача — поселить картинку игры в голове, чтобы каждый мог представить, как будет выглядеть игра. Сперва важно определиться, каким будет корабль, персонаж, атмосфера и эстетика. Обязательно держим в уме ограничения, о них позже.
Первым этапом мы собрали референсы. Быстро определились, что это будет стим-панк с атмосферой Диско Элизиума или Мэд Макса. И продолжили искать референсы, но уже в выбранном направлении. Параллельно накидываем эскизы.
Прототип
Появился первый прототип, который помогает понять, что именно нам нужно будет иметь в финале. Теперь у нас есть ракурс, масштаб персонажа и корабля, первые игровые механики. Идем на проработку этих деталей и создаем кейшоты. Про ограничения. В команде нет каких-то супер-опытных 3д-специалистов и художников с опытом в 3д, поэтому идем по простому пути. Делаем малополигональную графику и делаем упор на общей атмосфере, цветах, эстетике и деталях.
Моделирование и текстурирование
Концепты корабля и персонажей пока не готовы, но т.к. мы уже определились с уровнем детализации, стилистикой и сеттингом, то начинаем моделить объекты окружения, по которым точно не вознакает вопросов – это бочки, провода, шины, антенны и т.п.
Заранее подготавливаем мастер-материал в Substance Painter, чтобы можно было не настраивать материал заново для каждого объекта, и чтобы все объекты на выходе получались в похожей стилистике даже у разных исполнителей. Создаем мастер-материал в Unreal. Такой, чтобы при финальной сборке художники могли легко подправить цвета и оттенки всех объектов так, чтобы они сочетались между собой.
Звуки и музыка
После определения сеттинга начали работать под тем, как игра звучит.
Что дальше
Тем временем число участников выросло до 13 человек. Прибавились геймдизайнер и 3д-моделлер. Теперь на проекте:
- Два 3д-моделлера
- Два художника
- Три программиста
- Два геймдизайнера
- Арт-директор
- Менеджер
- Саунд-дизайнер
- Композитор
В следующем посте — геймдизайн и играбельные прототипы.