В 10 лет мы проходили первый Fallout с закрытыми глазами. Во втором наизусть знали, как вслепую дойти по карте до силовой брони анклава. Клали взрывчатку людям в карман. В одно лицо разматывали банду Мецгера. И если я запущу их сейчас, то точно так же кайфану. Не потому, что ностальгия. А потому, что тогда игры делали с азартом.

Сегодня игрожур впадает во фрустрацию из-за того, что ему не сказали взять в пустошь веревку 🤡

210210

Комментарий недоступен

34
Ответить

Не поколение такое, а медиа изменилось.
— Игр стало намного больше. У игроков больше нет желания неделями ковыряться в непонятных механиках, они скорее дропнут эту игру и уйдут в следующую.

— У нашего поколения тупо меньше времени на игры. Малышня-то как раз до сих пор может угорать по ожной игре месяцами напролёт и про какой-нибудь Майнкрафт расскажет тебе столько всего, сколько ты в жизни сам не увидишь.

— Все эти воспоминания о мирах без маркеров в ТЕС хороши только в воспоминаниях. Сейчас в это играть было бы натурально больно, потому что геймдизайн развился, разработчики намного лучше понимают, как делать игроку интересно, а не раздражать его.

— И это самое главное: геймдизайн развился. Многие фишки, которые олды считают чем-то, что само собой разумеется, на самом деле не фишки нихуя. Геймдизы прошлого просто не знали, как сделать лучше.

Самый простой пример — чекпойнты. Никому нахуй не всралось вырывать себя из игрового флоу, чтобы не забыть прожать квиксейв. Никому не нравится терять прогресс, потому что сейв был миллион лет назад, а ты так увлёкся игрой, что забыл сохраниться вручную. Это же самый тупой фидбек на свете: игроку так нравится твоя игра, что он забыл про сохранения, а ты его в итоге наказываешь сбросом прогресса.

В итоге чекпойнты/автосохранения априори делают игру лучше. Но массовыми они стали только в нулевых.

56
Ответить

Мне кажется, дело не в том, что поколение изменилось. А в том, что игры стали делать для всех. Аудитория увеличилась раз в пять, и всем надо угождать

15
Ответить

Так говоришь как будто квестмаркеры это плохо, они любую игру только лучше делают. Сейчас в принципе в любой игре обязана быть возможность включения отметок, подсвечивания объектов для взаимодействия и автоматического решения загадок. В скорн это не добавили, поэтому оценка соответствующая (люди в игру заходят чтобы поиграть, а не тратить впустую время на поиск прохода или 100500 головоломок). Если в дед спейс или каллисто не завезут эти опции, то предполагаю что далеко от скорна не уйдут. Делать игру под определенную аудиторию уже нет смысла. Ре2 с нишевым жанром хайпанул и в него залетели все, гайды на головоломки и куда идти имеют лям просмотров на ютубе, если в 4 части не завезут доступность то будет обсер.

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить