Timeend.Retrogamer

+10
с 21.02.2025
3 подписчика
0 подписок
Зачем играм концовка?

С самого детства я, несмотря на любовь к минимализму, недолюбливал игры, в которых не было конца. На Atari таких было большинство, но были и на Денди - типа Пак-мана или даже "Лунного бильярда". Мне всегда казалось, что в любой нормальной игре обязательно должен быть конец, и желательно, чтобы это был какой-нибудь "мультик" или хотя бы картинка с н…

3
1
1
Ретрогеймерский детектив. Wabbit: простая, но весьма загадочная игра на Atari 2600

О современных играх можно писать целые книги. Внимания заслуживает многое - и особенности сюжета, и процесс создания, и вообще всё, что как-то связано с продуктом (биография разработчиков, отсылки в массовой культуре, киберспортивная «жизнь» игры, даже политические и нравственные аспекты). Не то что древние игры, которые кажутся простыми, как амёбы…

6