Почему к пользователям DTF такое отношение

Доброго времени суток, аудитория DTF. Долгое время нахождения на сайте в моем лице было в режиме "Read-Only" (чтение только). Но столкнувшись с последней ситуацией так называемого редизайна и реакцией многих людей, я-таки решил высказаться, причем не в рамках субъективного мнения, а с упором на научные критерии, основы искусства, философии, теологии, психологии и многих других незначительных направлений человеческого существования.

Сухая оценка ситуации - нынешнее руководство сайта не спешит реагировать на критику своих решений, сколь сильной бы она не была. Я видел ответы некоторых господ из руководящего отдела, но их содержимое было в стиле "пустота пустот бессодержательная". Причем, как много кто отмечал, это не очень здравая реакция, ведь DTF во многом построен на пользовательском контенте, а значит, активные пользователи, предположительно могут участвовать в развитии портала, а с их мнением должны считаться. Но именно в этом и кроется первая ошибка.

Кто на самом деле сидит на DTF? Геймеры, фанаты политики, игр, сериалов и прочих вещей. Но в первую очередь это именно геймеры и люди, заинтересованные в массовой культуре, внушительной частью которой является индустрия компьютерных игр. И какое у разработчиков AAA-студий тех же игр и фильмов отношение к потребителям их контента? Я его идентифицирую как "Деньги мне плати".

Каждый год выходит новая часть Call of Duty с пиксельной графикой 93 года, при этом бьет рекорды продаж и рекорды своей несостоятельности как компьютерной игры и технически готового продукта. Это недоделка с реальным циклом разработки в один год. Посещаем сайт Metacritic и видим оценку в 79 баллов от игрожура и 5.0 (на момент создания блога) от обычных пользователей.

Страница Metacritic для ПК-версии игры за 18.12.2022 (4:34 по МСК)
Страница Metacritic для ПК-версии игры за 18.12.2022 (4:34 по МСК)

Что за интересная ситуация, где рекорд по продажам и прибыли сосуществует с не самой высокой пользовательской оценкой? Плюс-минус для нас всех очевидно, что большая часть игроков довольна тем, что им продал отдел маркетинга. Она все схавает, заплатит фулл-прайс и, даже будучи не очень довольной происходящим, внушительно заполнит счетчик онлайна. Основная аудитория компьютерных игр - люди, для которых такое вот положение привычно. К фильмам, сериалам и другим продуктам массовой культуры это относится не так сильно как к играм, все же производственный цикл в той же киноиндустрии гораздо больше отлажен, но и там ситуация очень схожая.

Руководство DTF ориентируется на метрики, а значит, эти вот изменения должны как-то эти метрики изменить к лучшему, чтобы поднять капитализацию портала и рыночную стоимость для последующего выкупа превосходной компанией Mail.ru.

Выходит так, что большая часть аудитории сайта настроена так же, как и большая часть фанатов Call of Duty. Она все обязана молчаливо схавать. Простите, вы проиграли, господа и господессы.

Не стесняйтесь донатить мне деньги, скидывать центральные процессоры в логические стопы и ставить дизлайки, их ведь никто не увидит.

55
13 комментариев

Говно текст, раздражает

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Текст не вызывает никаких эмоций. Не знаю как к этому относиться

3
Ответить

Не читал. Пойду лучше кофя бахну.

1
Ответить

Я обычно в таких ситуациях извиняюсь

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Что за рид онли?

Ответить