Дмитрий Завадский

+8
с 2020
2 подписчика
18 подписок

Ну зачем ты все портишь? А как же часовые вырисовывания, куда какая дверь ведет? А потом еще проложить путь среди этих линий! Без этого вся игра пролетается.

Съел часть бутера, заметил код, додумываешь, что же успел съесть

1

Так отрезаешь ему руку при первой встрече, он все понимает и больше не отсвечивает

Астрологи объявили неделю выхода BG3
Число участий в конкурсах увеличилось в ... много раз

850 баллов и не указывал платежку, хотя потом в комментариях ниже увидел что можно было писать что угодно (не очевидно)

Квиз топ - было приятно поучаствовать, спасибо!

1

Будет очень странно - таким образом можно скипать кучу разговорных триггеров?
Адекватным будет, если на сцену тебе будут возвращать форму человека, а после сцены - медведя, и все бесплатно. Не заабузить и не скипнуть разговор

В похожей визуалом игре Meltys quest можно пройти девственно чистым путем, выйти на спец концовку и получить ачивку. Тут, как я понял, такое не предусмотрено?

3

Как раз хотел спросить, зачем тут куча текста, если можно просто поделить исходное уравнение на `(x - 1)` в столбик
Спасибо

Ради флэшмоба с котиками можно и выйти из домика

2

Пришел на неё с булавой Большая звезда и со щитом
На десятый заход понял, что явно что-то делаю не так, потому что на любой мой удар - она тут же отхиливалась
Респекнулся в колдовство, и взял в руки кровавый винт (100 кровотечения) и кровавый сшиватель кожи (140 кровотечения)
Прошел со второго трая
Понял что так вообще явно проще играть =)

Взял оружие с кровотечением, окунул в яд, обмазал пеплом на дикие удары, сагрил босса на призрака и активно чесал ему спину до появления костра
Второй босс оценил тактику и попросил повторить

1

Так в какой то статье писали что боты специально давали игрокам шанс
Написать реально сложных противников не так сложно, как тех, что красиво отдаются, не забыв перед этим тебя развлечь

Довольно таки забавно, что я не смог среди комментариев ниже найти упоминания управления
Либо все подряд играют с контроллеров, либо таки управление с клавомыши починили
Причем я помню то время, когда ДС1 ещё был без dsmfix, и при локе цели малейший сдвиг мыши считался сменой цели, но я приспособился
Но когда в ДС2 для пинка нужно было нажать легкий удар ведущей рукой, подождать (чтобы система убедилась, что это не усиленный удар) и под начало анимации прожать движение вперед... Тут я не выдержал. Пинок у меня получался в лучшем случае один раз из 10
Интересно, что ни в первом, ни в третьем ДСах я ими особо не пользовался, а вот из второго это запомнилось больше всего
Где-то на трети дропнул прохождение