В основном маркетинг и средства в него вложенные решают.
На Athanasy на DTF было несколько обзоров 3 или 4 где-то. Вот пару нашёл https://dtf.ru/u/136756-bugurtion/1203465-athanasy-tango-v-zelenom-odinochestve
Когда устал ждать Скорн и сделал свой (текстовый) бодихоррор с суккубами. https://stopgame.ru/show/126510/athanasy_review
Ни в чем нельзя быть уверенным на 100%, но можно попробовать демоверсию, либо для ПК, либо для смартфонов, благо ссылки в статье имеются. Ну... или.. если интересуют рецензии, вот отзыв журналистов из Darker-a на полную версию новеллы https://darkermagazine.ru/page/uslovie-bessmertija
Классика) Это ведь из Велеса?
Спасибо! Работы правда море еще. Это только 5 часть задуманного. Большую часть арта для полной версии уже нарисовали. Но надо еще основательно перетряхнуть сценарий.
Релизнули первый полноценный двухчасовой эпизод нашей НФ биопанковской визуальной новеллы. Скачать можно бесплатно по ссылке закрепе в группы: https://vk.com/athanasyvn
Спасибо)
Гугл в помощь.
Мне можно начинать коллекционировать такие комменты) По такой логике, как переводится название какой-нибудь условной блэк митолл группы "Beyond Athanasy"?) и что вообще значит имя Афанасий?)
можно даж поиграть, на торренты демку сливали
Плюсую. На ведре 2014 года сборки все ровно идет на средних настройках. Первые кривые лагающие ВР технодемки забываются как страшный сон.
Художники/дизайнеры думаю извлекли мораль - будь ты хоть трижды крутым, небольшой командой на энтузиазме тащить проект со сложной графикой чревато быстрым выгоранием. Этот момент надо учитывать на стадии планирования/выработки стилистики/придумывания сеттинга и т.п.
Ну как же, удлиненная стопа, более обтекаемая форма головы, увеличенный объем грудной клетки. Плюс в реале там был бы целый ряд модификаций на уровне биохимии. Можно было бы сделать вот такого героя, но товарищ JavGuru итак возмущен, что ему не дали объект сексуального вожделения, так что..))
Вот мне тоже интересно. Из крупных 3д проектов знаю только scorn, от которого пока есть только демо версия. Именно из мистообразных квестов старенький Schizm.
Тут дискуссионный вопрос. Иная жизнь не должна потакать чьим-то эстетическим предпочтениям, у человеческой-то расы мода на внешний вид сильно меняется из поколения в поколение. Те же нави из Аватара выглядят внешне приемлемо, скорее всего, только благодаря прихоти продюсеров, достаточно посмотреть на другие работы Уэйна Барлоу (концептера Аватара). Причина рандома в представленных иллюстрациях в том, что я не стал подробно расписывать лор. По сценарию в игре присутствовали три расы, живущие на планетах с отличающимися условиями, эти расы имеют разное происхождение, разную культуру и подход к использованию технологий. Дизайн всего и вся мы продумывали довольно тщательно, вплоть до цветовой кодировки каждой расы. Первый уровень должен был быть демонстрационным - всего понемногу, но в четко зонированных областях.
Планируем, если новелла принесет какую-то прибыль.
С новеллой все более или мене благополучно, половина контента 10 часовой игры была готова уже через полгода, а вот Биопоэз графика таки похоронила под собой.
Согласен что эстетика идет впереди функционала, но на это и была ставка.
Спасибо! Это только завязка сюжета. В полной версии деконструируем жанровые клише. Сценарий в черновике уже написан. Совы не то чем кажутся.)))
на маках не тестили, хотя движок позволяет под них компилировать. На винде и линухе нормально работало
В демку можно сейчас погамать. Ссылка в начале статьи.
Ага, в процессе разработки обзываем Афанасий. А так https://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus_apresyan/6380/athanasia
Релизнули демоверсию своей боди-хорроной визуальной новеллы
https://vk.com/athanasyvn?w=wall-182189857_64
Вот да. Для дизайна от Барлоу НаВи слишком уж заурядные.
Ребенок из Tin Toy пздц криповый... какие там пинхэды...
Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора.
https://vk.com/athanasyvn
Добиваем арт к демоверсии и проверяем текст.
Да, ренпай хороший движок, но для нас он стал тесен.