Евгений Махнёв

+189
с 2017
2 подписчика
24 подписки

Да, ренпай хороший движок, но для нас он стал тесен.

1
Ответить

В основном маркетинг и средства в него вложенные решают.

Ответить

Ни в чем нельзя быть уверенным на 100%, но можно попробовать демоверсию, либо для ПК, либо для смартфонов, благо ссылки в статье имеются. Ну... или.. если интересуют рецензии, вот отзыв журналистов из Darker-a на полную версию новеллы https://darkermagazine.ru/page/uslovie-bessmertija

2
Ответить

Спасибо! Работы правда море еще. Это только 5 часть задуманного. Большую часть арта для полной версии уже нарисовали. Но надо еще основательно перетряхнуть сценарий.

1
Ответить

Спасибо)

Ответить

Гугл в помощь.

1
Ответить

Мне можно начинать коллекционировать такие комменты) По такой логике, как переводится название какой-нибудь условной блэк митолл группы "Beyond Athanasy"?) и что вообще значит имя Афанасий?)

1
Ответить

можно даж поиграть, на торренты демку сливали

Ответить

Плюсую. На ведре 2014 года сборки все ровно идет на средних настройках. Первые кривые лагающие ВР технодемки забываются как страшный сон.

Ответить

Художники/дизайнеры думаю извлекли мораль - будь ты хоть трижды крутым, небольшой командой на энтузиазме тащить проект со сложной графикой чревато быстрым выгоранием. Этот момент надо учитывать на стадии планирования/выработки стилистики/придумывания сеттинга и т.п.

Ответить

Ну как же, удлиненная стопа, более обтекаемая форма головы, увеличенный объем грудной клетки. Плюс в реале там был бы целый ряд модификаций на уровне биохимии. Можно было бы сделать вот такого героя, но товарищ JavGuru итак возмущен, что ему не дали объект сексуального вожделения, так что..))

3
Ответить

Вот мне тоже интересно. Из крупных 3д проектов знаю только scorn, от которого пока есть только демо версия. Именно из мистообразных квестов старенький Schizm.

1
Ответить

Тут дискуссионный вопрос. Иная жизнь не должна потакать чьим-то эстетическим предпочтениям, у человеческой-то расы мода на внешний вид сильно меняется из поколения в поколение. Те же нави из Аватара выглядят внешне приемлемо, скорее всего, только благодаря прихоти продюсеров, достаточно посмотреть на другие работы Уэйна Барлоу (концептера Аватара). Причина рандома в представленных иллюстрациях в том, что я не стал подробно расписывать лор. По сценарию в игре присутствовали три расы, живущие на планетах с отличающимися условиями, эти расы имеют разное происхождение, разную культуру и подход к использованию технологий. Дизайн всего и вся мы продумывали довольно тщательно, вплоть до цветовой кодировки каждой расы. Первый уровень должен был быть демонстрационным - всего понемногу, но в четко зонированных областях.

7
Ответить

Планируем, если новелла принесет какую-то прибыль.

4
Ответить

С новеллой все более или мене благополучно, половина контента 10 часовой игры была готова уже через полгода, а вот Биопоэз графика таки похоронила под собой.

3
Ответить

Согласен что эстетика идет впереди функционала, но на это и была ставка.

1
Ответить

Спасибо! Это только завязка сюжета. В полной версии деконструируем жанровые клише. Сценарий в черновике уже написан. Совы не то чем кажутся.)))

Ответить

на маках не тестили, хотя движок позволяет под них компилировать. На винде и линухе нормально работало

Ответить

В демку можно сейчас погамать. Ссылка в начале статьи.

Ответить

Релизнули демоверсию своей боди-хорроной визуальной новеллы
https://vk.com/athanasyvn?w=wall-182189857_64

Ответить

Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора.
https://vk.com/athanasyvn
Добиваем арт к демоверсии и проверяем текст.

3
Ответить
2
Ответить