Vitaly Petkevich

+18 896
с 2016

Регулярные статьи о моём пути соло-разработчика.

80 подписчиков
13 подписок

Нижняя слева это актёр сыгравший Рамси из "Игры престолов"?

Ты празднуешь Рождество? Я все силы на Новый год оставляю.

А вот меня всегда прикалывал в любых ужастиках один момент. Вот есть всемогущее зло — зачем ему прятаться и подкрадываться? Оно и без того достаточно сильное, чтобы действовать в лоб.

Не принимать ничью сторону, и не считать никого правым, пока не выяснится истина.

Не знаю деталей истории и всей подногодной, но на первый взгляд содалось впечатление, что поступила версия только одной из сторон... А по версии одной из сторон никто не судит. Пока не выслушаем вторую, всё будет не так однозначно.

13

Тогда заведи новую девушку. С новой прокатит.

6

До сих пор живут. Ни разу ни один не развалился. Покупаю только оригинал.

2
1

Я даже у деволверов читаю описания - многие довольно водянистые.Лично я всегда осуждал такие описания и воспринимал их как банальное бла-бла-бла. Как накрутят эпитетов, которые совершенно не интересны игроку. Возникает ощущение, что это, наверно, для SEO-оптимизации делается, но не для живого читателя.

Но непонятно, о чём игра.

В игры для чего заходят? Развеяться. Получить интересный игровой опыт. Это и должно лечь в основу описания.

Глубинную тему и вовсе можно опустить. От темы должен остаться лишь сеттинг. А про депрессию пусть игрок догадается самостоятельно. В духе "Что хотел сказать автор?"

@Анна Лепешкина что в итогде должен сделать игрок? Какова цель игры? Сравним с каким-нибудь другим произведением. По настроению игра похожа на сериал Твин Пикс. Что мы видим в сериале? Таинственное убийство девушки, и детектив, который пытается раскрыть это убийство. Есть в игре какая-то цель, которую можно объяснить так же просто?

Как можно описать сеттинг игры? Через гнетущую атмосферу панелек, исписанных стен подъездов, неисправного лифта, чудаковатых соседей, бездонного метро, мрачных зомбированных лиц?

Какая основная механика игры? Которая, по сути, определяет, к какому жанру она относится.

Какие второстепенные механики имеются в игре? Загадки, головоломки. На что это похоже? Возможно, игра сулит какой-то знакомый игрокам опыт, который они захотят пережить снова, но в новой обёртке?

Ну, считалось, что идти напролом крайне сложно. Вспомнить "Сталинград". Там в лоб не пройти.

А в части про экзорцизм, тайные базы и пр., вся атмосфера именно в стелзе. Хотя некоторые задачи были именно про пострелять. Припоминаю сцену про атаку локации похожую на высадку в Нормандии.

но я уверен что игроки чаще всего просто ебашили в открытуюЯ только в стелз его проходил. Почему-то полагал, что именно это и задумано, как основной геймплей.

Комм танцен! - Ихь вель нихьт! - Комм тринкен! - Ихь виль нихьт!

Ну вулфенштейн и не был бодрым шутерком. Это всегда был стелз.

Какая-то анимешная чибик-девочка, которая издаёт лепет на японском, где можно угадать повторение слова "падора, падора".

1

А как это называется? Падорная чувиха за маской доспехов есть. Что ещё нужно?

Lighting несравненно удобен. Лечге попадать в слот вслепую. И люто долговечный. Жаль, что его больше не будет.

30
17
1

В стиме нужно держать рандомов. Я почему не проявляю активность в своём фейсбуке? Да потом что там друзья, одноклассники, родители, коллеги с разных мест работ. Несовместимая солянка. Перед одними не будешь материться, перед другими постить мемы определённого толка, для третьих ещё какая-то тема отпадает. В итоге оказываешься парализован всем этим.

За это люблю ДТФ. Здесь можно быть самим собой, т.к. тут одни рандомы.

3

Не особо читаю лонги, т.к. ещё не было близкой мне темы. Но там точно раз в неделю клепают?

1

Это да. Лонг подразумевает большую исследовательскую работу. Считай, диплом написать. Ну, или хотя бы курсовую. :) Потому на раз-два его не напишешь.

1

Лонг переноситься либо на понедельник, либо на субботу-воскресенье.Моя третья статья уже настолько затянулась, что уже как-то неловко. А думал, что буду по статье в месяц штамповать.

2

А я тебе расскажу, за что помещают в ШБ. Четыре критерия:
1. Andrei Apanasik...
2.

1

Можно даже быть безработным и не зарабатывать нисколько. Герои 3 никогда тебя не предадут.

4

Просто будешь весь в шрамах, хромой, больной, но не седой, обветшалый, в пигментных пятнах, с варикозом.

Вряд ли глубокими стариками. Просто изрядно помятыми. Мы же не становимся глубокими стариками в 30. А мы не сильно отличаемся от кроманьонцев.