In the way

+287
с 2020
4 подписчика
26 подписок

В неотложку едь. В городе должна быть. Конечно очереди пиздец бывают, но всё же лучше, чем дожидаться следующего дня

Ответить

Какой-то парадокс у меня с этой игрой, в частности с ПК-версией. Сраные статтеры просто обламывали погружение, что на Стим версии, что на Game Pass PC, при этом система не такая уж и маломощная (i5 12600k, 32gb ram 3200, RTX 4070, 2K Разрешение). Когда после плавного COD MW3 заходил недавно перепройти ремейк, фрустрация была максимальная. Жаль, что как обычно бабок EA срубили, а пропатчить не удосужились, а так да - игра шикарная. Но о комфортной игре в неё на ПК оч спорно)

1
Ответить

Какой-то парадокс у меня с этой игрой, в частности с ПК-версией. Сраные статтеры просто обламывали погружение, что на Стим версии, что на Game Pass PC, при этом система не такая уж и маломощная (i5 12600k, 32gb ram 3200, RTX 4070, 2K Разрешение). Когда после плавного COD MW3 заходил недавно перепройти ремейк, фрустрация была максимальная. Жаль, что как обычно бабок EA срубили, а пропатчить не удосужились, а так да - игра шикарная. Но о комфортной игре в неё на ПК оч спорно)

Ответить
In the wayв посте

Играю на русском, раньше покупал на Турции, но с ценами там сейчас как и везде пиздец, поэтому перешёл на Украинский акк, так как там есть русский язык везде. НА нем играю в cod, чтобы если что можно было чёнить донатное брать, но в для всего использую только родной РФ акк

1
Ответить

А человеку видимо абсолютно на это похуй, главное своё имхо вставить и всё равно, что он не играл ни в оригинал, ни в ремейк, который является больше чем ремейком

11
Ответить

Да я понял, я в принципе понимаю, что у некоторых нет желания жанглить, но так и не могу понять, чем так заёбывает бензопила. Серьёзно, прошу понять, это 1-2 секундная анимация настоящего экшена, типа, конечно кому как, но она всяко интересней подбора боеприпасов нажатием многократно на кнопку "E" в том же вульфе или другой вариации сбора снаряги. Тут реально тогда имхо

Ответить

Да.... ладно, я уже не питаю иллюзий. В думе, либо у тебя нет проблем с патронами, либо есть. Два типа игроков, давай на том и порешим)

Ответить

Сразу скрин того, почему написал про диз, но не суть, видимо ПДФ штормит.
Ты уже не первый человек, который пишет про буллетшторм. А как давно вы в него играли ? Да, игра хороша, но она однотипна уже к половине, как аттракцион она справляется с задачей, но не в геймплейном и механическом разнообразии.
Про дробовик и автомат история в том, что это как раз таки две альтернативы, одна выпуска проджектайл и используется для дамага, а вторая точечный и моментальный отстрел турелей и манкубусов, так в чём проблема ? Плюс, для разных дистанций, разный ган подходит, как и в любой другой игре, почему в думе то это проблемой является ?
Гранаты тогда не берусь утверждать, от игрока к игроку они будут эффективными. Мне же они помогали. Заморозка позволяла уйти из заподни, а осколочные вливали дамаг, пока я продумывал свой следующий ход или свапал оружие, поэтому кому как.

Ответить

Лол, зато ахуенно весело как везде просто подходить к аптечкам или жать на одну кнопочку для отхила. А ещё лучше, когда в игре есть ебучий крафт и ты крафтишь аптечки, всё верно, да?
Пиздец, где вам необходимо пополнять здоровье и патроны ? В баттлфилде с колдой? Будто у нас во всех играх нет механики восстановления ресурсов и она не является необходимостью.
На арене снаряды видимо тоже просто так лежат, ну если ты утверждаешь, что бензописал ЕДИНСТВЕННЫЙ вариант пополнения

Ответить

Ты хочешь на полном серьёзе утверждать, что огнемёт пасосный только из-за того, что его функция, это отхил брони ? Ну отлично, по такой мерке все игровые элементы можно за уши притянуть. Детально разбирать данный тезис смысла нет, если у тебя огнемёт, это посос для брони, ну поздравляю.
Rage 2 душнейшая и скучнейшая дрисня из всего, что могло бы быть на свете, вот тебе такой обмен мнениями. Если нравится, на здоровье.
То, что ты не понял, что автомат является альтернативой для дробовика и других ганов, которые могут помочь отстрелить турели на врагах и другие элементы его брони только подтверждает, что многие люди играя в дум не прочитали о механиках, которые напрямую показывают разработчики на экране. Не говоря уже о том, что ракеты на автомате станлочат многих врагов, а снайперский выстрел по бомжам в голову оглушает рядом стоящих врагов и дамажит их.
Жонглирование оружием тоже уже заебавший тезис от многих отписавшихся под постом, уже несколько веток есть о том, где по факту всё разложено о его необходимости, о возможных альтернативах и о том, для каких уровней сложности он нужен.
Ну не нравится вам игра из-за того, что она заставляет тебя в неё играть не как в тупейший Rage 2, ну чё ты тогда приходишь, ставишь диз и пишешь о чистой вкусовщине.
Всё, что ты написал о предоставленных в дум инструментах является чистой ленью разобраться. Казалось бы шутеры массовый жанр, но увы, такие вот отзывы меньшинства только портят данный жанровый сегмент.
Если тебе Rage 2 не наскучил за всё время его прохождения, в чём тогда проблема ебучей безопилы? Тебе её два раза максимум за энкаутер нужно использовать. А стрелять тебе просто из оружия в каждой игре не надоедает?
Вот уже третий день этого поста и на 5 людей, которые прошли дум вглядевшесь во все, что он предлагает, приходят 2 человека, которые несут ахинею, которая к игре не относится и утверждают о сбитом темпе и прочем говне, которое разбивается о реальности и больше выглядит как предвзятое отношение, которое навязали ещё на релизе на волне.
Ну не ваша это игра, идите играйте в код или Rage, чё вы сюда приходите дизите и пишите одну и ту же историю о том, какой же дум скушнейший и пиздец не оправдано нагруженный.
Я лучше каждый год буду смотреть на игры в жанре шутер, где разработчик предлагает тебе каждый бой как головоломку, где ты чувствуешь нарастающий тем, чем ещё одни сраный опен ворлд по типу фар края, где каждый ствол равнозначен, а твоя задача просто стрелять по головам из-за кустов или использовать магическое говно, чтобы противники по физону разлетелись и пока они лежат ты их добивал в голову или очко. Хотя стоит признать, что и второй тип игр индустрии тоже необходим

Ответить

От души, спасибо) Да, по ДЛС надо было пройтись, но пока ещё к ним не притрагивался, писал о них по памяти, ещё на релизе они показались мега хардовыми, так как проходил спустя какое время после основной игры, поэтому в них пойду уже вот вот. В первый раз в целом понравились, надо освежить в памяти )
С другой стороны, уже успел начитаться говна от бедолаг, которые больше двух кнопок жать не хотят и говорят о каком-то сбитом темпе... Поэтому писать про длс для моего самочувствия уже будет опасно.

2
Ответить

Ок, Ultrakill лучший шутре, грамотнее и оточеннее дум. Всё ?Для меня же дум останется лучшим. За объективностью для всех не гонюсь)

2
Ответить

Заложил основы всё-таки Wolf 3D

Ответить

И каким образом это портит экшен, при том, что добивание как раз показывает на экране экшен ? Более того, хочешь похилиться? Тогда иди и делай экшен, сближайся с врагами, используй свой арсенал.

То, что использование бензопилы и добивания сбивают темп игры спорно, они как-раз таки являются не только источником ресурсов, но и дают секунды, чтобы быстро пересмотреть тактику.

Ну опять говорить про боеприпасы уже смешно. На кошмаре в большинстве стволов у тебя даже после боя остаются они. То, что человек не хочет играть в игру по другому и использовать все её возможности, проблема не игры. Ты же не будешь жаловаться, что в монополии нельзя ходить без кубика или убивать других игроков. У игры есть правила, если они тебе не нравятся, то это не её беда. Для таких людей есть другие шутеры.

По итогу на каждую предъяву находится у тебя и у меня аргумент. Так к чему спор? Уже понятно, что предпочтения в играх разные, другие акценты. Ты считаешь, что много элементов сбивают динамику, но при том игра гораздо быстрее.
Пишешь про боеприпасы, но игра даёт все возможности, чтобы ты их без проблем восполнял.
Не нравится играть в игру, не играй. У игры в стиме 90 положительных отзывов. У меня под постом, если прибегнем к бытовой социологии, соотношение лайков к дизам 125/33. Тогда может просто ваше меньшинство недовольных не ту игру выбрало или уже привыкли к геймплею более простых игр ? Мне не нравится БГ3 например, у меня есть много предъяв к ней, но я не полезу под пост об игре в комменты говорить о том, что мне не нравится, когда мой успех в бою отдаётся на шансы и тому подобное. Ну просто не моя игра.
Если тебе что-то не нравится или просто неинтересно в игре проводить время, зачем сейчас пытаться объяснить, что в игре темп какой-то не такой или боеприпасов мало?
Тут уже достаточно людей, в том числе и я отписались, что с боеприпасами нет проблем, если ты играешь по правилам, что игра стала быстрее и дум 2016 скучен после етернэла.
Тогда может стоит говорить о том, что твои высказывания, это имхо и не надо придумывать то, чего нет.

2
Ответить

А что тебе не нравится ?

Ответить

В некоторых аспектах да, спору нет, но как полноценная трипл А игра и вся её совокупность, имхо, дум - ахуй)

Ответить

Ну, маэстро ада без лишних слов удостоен похвалы

2
Ответить

Видел геймплей только, немного не моё по стилю)

Ответить

Да, есть такое. Сам после работы по уровню часовому проходил и до следующего дня оставлял)

2
Ответить

Ну ДМС 3 на данте маст дай я дропнул на 13 уровне, так как просто не мог со своим уровнем скилла колупать врагов по тысяче ударов и что с того ? ДМС всё ещё для меня шедевр.
Ну не пройдёшь ты DMC 2-3 комбо на более сложных уровнях сложности.
Так и тут, для каждого есть определённая сложность, чтобы снижать нагрузку и использовать всё с паузами, либо обходиться другими инструментами, игра это позволяет. У тебя не будет такого, что чтобы пополнить здоровье тебе обязательно использовать кровавый удар или поджигать врагов, чтобы пополнять армор. Там почти у всего есть альтернатива и нет, это не перегруз. Просто у тебя есть возможности, которые дают преимущества, если тебе сложно их использовать, то игра либо не для тебя (имеется в виду, что просто не хочешь сам там совершенствоваться), либо меняй сложность. В чём проблема-то ?
Патроны ты так же прокачиваешь и не испытываешь в середине первой трети с ними проблем, откуда миф об отсутствии боеприпасов берётся ? У тебя всегда будет 2-3 любимых оружия с боеприпасами разного вида, чтобы в случае чего переключиться. Плюс, на локации полно бомже, которых ты пилишь и пополняешь пули.

5
Ответить

Да, вот это нормальное движение. Лучшей шутер планеты, патроны не заканчиваются, думать не надо, ходить не надо, прыгать особенно - идиллия

3
Ответить

Так зачем говорить о перегрузе, если ты сам потом пишешь, что порог вхождения у игры это буквальное заучение таймингов и свап оружия?
Никто тебя не просит свапать их как не в себя. Основная компания проходится в нормальном темпе, остальное уже не для массового игрока. Если такой подход не нравится, игра даёт тебе пройти себя на более низком уровне сложности и идти дальше.
Это не проблема игры, так же как не проблема Devil May Cry, что он как слешер требует большего от игрока, тем не менее DMC мы называет эталоном

4
Ответить

Перегруз нет, но их взаимосвязь и то, как они тебя увлекают да.Давайте будем ругать Devil May Cry, за то, что он требует слишком много, ведь слешеры есть и не такие скиллозависимые, тот же ребут DMC.

5
Ответить

Помянем. Мы все виноваты в том, что на релизе не покупали.... помазались в этом дерьме

5
Ответить