Сведения разрозненные. Здесь кто-то писал, что все прошло норм, к доставке был привлечен какой-то местный перевозчик, вместо ups. На боксленде писали, что железо ушло и ни ответа ни привета.
В ветке на 4пда люди писали в саппорт, им пришел официальный ответ, что замена приостановлена по причине отсутствия устройств. Либо возврат денег, либо посылают в магазин, где покупал устройство.
Несколько дней назад сдал устройство по гарантии (ох уж этот элит контроллер). Все как и раньше, только поменялся оператор курьерской службы
Сведения разрозненные. Здесь кто-то писал, что все прошло норм, к доставке был привлечен какой-то местный перевозчик, вместо ups.
На боксленде писали, что железо ушло и ни ответа ни привета.
ок, попробуем, как куплю новый пад
В ветке на 4пда люди писали в саппорт, им пришел официальный ответ, что замена приостановлена по причине отсутствия устройств. Либо возврат денег, либо посылают в магазин, где покупал устройство.
Ну как выше и написали, сведения разнятся
А какая процедура возврата денег? Отправить сломанную консоль, а потом получить деньги на карту?