Добрый день! Как сейчас обстоят дела со задачей по гарантии устройств у майков в РФ? У пада начало вести стик немного + залипание нажатия его же.

99
7 комментариев

Несколько дней назад сдал устройство по гарантии (ох уж этот элит контроллер). Все как и раньше, только поменялся оператор курьерской службы

8
Ответить

Сведения разрозненные. Здесь кто-то писал, что все прошло норм, к доставке был привлечен какой-то местный перевозчик, вместо ups.
На боксленде писали, что железо ушло и ни ответа ни привета.

3
Ответить

ок, попробуем, как куплю новый пад

Ответить

В ветке на 4пда люди писали в саппорт, им пришел официальный ответ, что замена приостановлена по причине отсутствия устройств. Либо возврат денег, либо посылают в магазин, где покупал устройство.

Ответить

Ну как выше и написали, сведения разнятся

Ответить

А какая процедура возврата денег? Отправить сломанную консоль, а потом получить деньги на карту?

Ответить