Похоже, что страхуются. Чтобы девушки не были похожи на женоподобных мужчин, у них сейчас там строго с этим. Наличие груди облегчит прохождение цензуры
На пк и сериес уже давно есть некстген патч. Я бы сказал, что прям с реализа. Ну если на пс5, то ок. В патче туда завезут пару настроек с пк. Не понимаю, каким образом это что-то поменяет.
Куцая защитная игра. Это из интересных защит - роял гард, который доступен только в трети игры. Он хорошо сочетает в себе атаку и оборону. Да, есть кучу способов избежать урона с помощью инвулов, позиционирования и контроля, но это более поверхностно. У доджа нет оффсета из Байо, а инвулы не так активно используются как в НГ. Резимируя: додж на трех кнопках дно, DMC - параша (кроме ребута)
В силу особеностей боевки ДМЦ прыжок в ней чаще применяется, но у уворота другие задачи. Прыжок никак не решает вопросы горизонтального позиционирования, а когда надо дать релиз по нескольким мобам это очень важно. После прыжка ты получишь наземный мувсет не раньше рековери от переката. В некоторых играх уклонения можно отменять как и прыжки в DMC. Защитная игра ДМЦ сосет в сравнении с Байо или НГ, зато мобцов можно подрочить.
Я конечно не спец по этим вашим DMC. Но уворот на земле оставляет тебя на земле, а прыжок на земле переводит тебя в воздух. Мувсеты у оружия в воздухе и на земле различны. Конечно в ДМЦ большой акцент на дрочи моба в воздухе разбавленной JC, но не только этим можно заниматься.
Прыжок, который меняет состояние персонажа, ситуативен. Вот не хочу я быть в воздухе. Не говоря уже о том, что у уворота горизантальная составляющая, что важно для крауд контроля.
V со своими призывами гораздо слабее Astral Chain. Переключение стилей у Данте тот ещё костыль, удовольствие доставляет подрочить тайминг и на рг, но это не что-то глубокое. За Неро можно бессмысленно комбить, спасибо что стало больше доступа к инвулам, но мету это не меняет. Игра - развлеки себя сам комбодрочью. DMC не даёт такого ощущения потока, как в Байо за счёт додж оффсета, нет мощи ультимейт косы из Ninja Gaiden, нет эффективности МГР. Есть комбодрочью, великолепное избеение моба, очень весело
DMC 5 - была бы норм игрой, если бы не приходилось постоянно играть за трех персонажей. От геймплея за двух из них воротит. Отличный стимул для перепрохождения. Почему нельзя было дать выбор перса на нг+ непонятно
норм игра
Эх, Мека кека, но он топовый игрок по МГР, не страшно
В спидран этой игры тоже много молодых прибежал. Хорошей игре, хороший онлайн
https://youtu.be/KfUnJbEzaf8
Похоже, что страхуются. Чтобы девушки не были похожи на женоподобных мужчин, у них сейчас там строго с этим. Наличие груди облегчит прохождение цензуры
На пк и сериес уже давно есть некстген патч. Я бы сказал, что прям с реализа. Ну если на пс5, то ок. В патче туда завезут пару настроек с пк. Не понимаю, каким образом это что-то поменяет.
Да, прислали на почту код, норм купил. Пару недель назад
В вертикальном, у меня новая. Вчера забрал в М Видео по коду счастья. Может просто Сони уже не та.
Стоковые панели забавно дребезжат, когда в приводе крутится диск. Вообще Сони прям у Нинтендо видимо брала уроки, у тех тоже как говно все собрано.
Судя по длительности боя мусс она там нет скипов фаз, значит унылый qte'фест. Босс говно, если проходить "как задумано"
Ну да богоподомных китайцев ему очень далеко. Или ты про жопку Райдена?
Нельзя отключить группировку приложений. Прилипание окон хуже работает, чем на 10, если несколько экранов. Шляпа вообщем
Куцая защитная игра. Это из интересных защит - роял гард, который доступен только в трети игры. Он хорошо сочетает в себе атаку и оборону. Да, есть кучу способов избежать урона с помощью инвулов, позиционирования и контроля, но это более поверхностно. У доджа нет оффсета из Байо, а инвулы не так активно используются как в НГ.
Резимируя: додж на трех кнопках дно, DMC - параша (кроме ребута)
В силу особеностей боевки ДМЦ прыжок в ней чаще применяется, но у уворота другие задачи. Прыжок никак не решает вопросы горизонтального позиционирования, а когда надо дать релиз по нескольким мобам это очень важно. После прыжка ты получишь наземный мувсет не раньше рековери от переката. В некоторых играх уклонения можно отменять как и прыжки в DMC. Защитная игра ДМЦ сосет в сравнении с Байо или НГ, зато мобцов можно подрочить.
Ну то что в дмц куцая защитная игра я знаю, поэтому и не играю в эту отличную игру.
Я конечно не спец по этим вашим DMC. Но уворот на земле оставляет тебя на земле, а прыжок на земле переводит тебя в воздух. Мувсеты у оружия в воздухе и на земле различны. Конечно в ДМЦ большой акцент на дрочи моба в воздухе разбавленной JC, но не только этим можно заниматься.
Прыжок, который меняет состояние персонажа, ситуативен. Вот не хочу я быть в воздухе. Не говоря уже о том, что у уворота горизантальная составляющая, что важно для крауд контроля.
V со своими призывами гораздо слабее Astral Chain. Переключение стилей у Данте тот ещё костыль, удовольствие доставляет подрочить тайминг и на рг, но это не что-то глубокое. За Неро можно бессмысленно комбить, спасибо что стало больше доступа к инвулам, но мету это не меняет. Игра - развлеки себя сам комбодрочью. DMC не даёт такого ощущения потока, как в Байо за счёт додж оффсета, нет мощи ультимейт косы из Ninja Gaiden, нет эффективности МГР. Есть комбодрочью, великолепное избеение моба, очень весело
DMC 5 - была бы норм игрой, если бы не приходилось постоянно играть за трех персонажей. От геймплея за двух из них воротит. Отличный стимул для перепрохождения. Почему нельзя было дать выбор перса на нг+ непонятно