Нейросети, как известно, способны генерировать контент (изображения, текст и даже уникальные голоса) на основе закономерностей и структур, найденных в чем-то, созданном ранее. Неудивительно, что появление этой технологии в свое время вызвало большой резонанс в профессиональных сообществах, так или иначе связанных с творчеством. Игровая индустрия не стала исключением. Огромные бюджеты ААА-игр и риски, связанные с их выпуском, неминуемо ставят вопрос сокращения расходов. Среди разработчиков игр нет единого мнения насчет того, во вред или во благо пойдет индустрии активное использование нейросетей: кто-то опасается массовых увольнений сотрудников, кто-то убежден, что нейросети не заменят труд представителей творческих профессий, а станут для них подспорьем, попутно ускоряя и удешевляя разработку. Как бы то ни было, по данным одного из опросов, из 243 студий 87% уже используют ИИ в той или иной мере, а 99% планируют начать это делать в будущем.