Там именно что утюги. У машин нет физики. Это не связанный с реальностью/ожиданиями/ощущениями тип поведения тел в игре. Ты не понимаешь как машина будет ехать. Любая. Как бы ты ее ни настраивал это просто нечто, которое имеет какие то взятые с потолка свойства.
Игра красивая. Даже саундтрек стильный сделали. Спасибо. Но зачем играть в эту дроссельную с адской физикой я хз. Чтобы не играть в фразу без прогресса что ли?
Да, я ахуел от того что физику и управление можно сделать ещё хуже чем в хит. Я был уверен, что ниже этого дна не можно.
Так а по итогу то че?
примерно одинаково и стоят
типа.. сравнимый ssd стоит 10к + 2к китайский переходник
12к стоит проприетарный ssd
Не защищаю компанию в плане проприетарности но и разбирать приставку чтобы совать туда диск я тоже не очень хочу, невзирая, что в пк меня бы это не смутило)
Так что.. какие были варианты? сделать фирменный открытый стандарт адаптеров?) ахах
Моя проблема с этой игрой в том, что у меня мак и коробка) Брать плойку или собирать пк для игр даже не собираюсь) А так бы с радостью поиграл с друзьями. Экзы (чьи угодно) — фимоз индустрии
сектанты на месте)
Ок
То есть когда музыку писал условный Глинка - он писал и темы и все вообще от и до. А то, за что получает оскар Циммер - еще придется разобрать на составляющие че именно он там делал.
Циммер в какой-то момент настолько одинаково звучал, когда был единоличным автором, что стал мемом. Я говорю о 10х годах когда ему заказывали музыку к любой крупной игре или блокбастеру
Так. Еще раз) Почему по твоему над фильмом работают зачастую несколько композиторов?
Потому что они как дизайнеры, каждый хорош в своем аспекте создания музыки. Кто-то круче придумывает темы. Кто-то крут в продюссировании и концепции. Кто-то гений аранжировки.
Мой тейк очень простой - Циммер в большей степени продюсирует музыку и пишет аранжировки. Темы обычно пишет не он. Он их пишет, но реже.
Темы к пиратам и Льву, которые ты привел как частное - он не писал. Он там был продюсером и аранжировщиком.
Поэтому есть такой момент, что саундтреки авторские циммера звучат очень "одинаково" между собой. А хорошая тема это в идеале нечто уникально звучащее и передающее характер. Это все придумано и описано задолго до появления кино, это часть "симфонического подхода" к созданию музыки и созданию идейно-эмоционального содержания.
Блин ладно бы люди реально умели аргументировать, а то просто срач устраивают
Очередной чел, который не понимает сути написанного
Он не писал темы для пиратов)
Он не писал темы для короля льва
Ты не понимаешь, что такое тема в музыкальном смысле. Это то, что ты можешь напеть. Тема бетмена. Тема Джека воробья. Это кор-мелодия, без прочего обвеса. Это запоминающаяся последовательность нот, обычно очень короткая. А дальше ты ее уже обвешиваешь, модифицируешь, меняешь тональность, настроение, ранжируешь и тд и тп. Так вот это не является сильно стороной Циммера.
Для примера: Напой тему фильма Начало. Можешь намычать в ноты? вспомнить? Я предположу, что нет. И это в каком-то смысле сила Циммера. Он усиливает ощущение кадра, нежели пишет музыку. И он в этом потрясающе хорош.
Антиподы ему к примеру:
Джереми Соул - пишет охуенные темы. Игры беседки мы все знаем как звучат и можем напеть эти мелодии.
Стив Яблонски - Автор большинства тем в фильмах Бэя Трансформеры
Клаус Бэдлет - автор тем фильмов пираты карибского моря
За дюну он тоже получил. За первую. За вторую не получит, потому что там мало новых тем. Аранжировки новые есть, а новых тем нет в нужном количестве
Ты не читал?)
Так Циммер вообще не знаменит темами саундтреков. Есть композиторы, которые хороши в том, чтобы придумать мелодию, которая запоминается. Иногда это самоцель, важная часть звукового повествования и смыслового связывания арок сюжета и тд.
Это не Циммер) Его специализация это супер сложные и эмоциональные аранжировки, которые превращаются по сути в эмбиент. Его цель подчеркнуть визуальную часть. Он если и работает с сильными запоминающимися темами, то в случаях, когда его пригласили в сиквел, а тема уже есть (как в приатах карибского моря, к примеру)
Кароч. Он безусловно отличный композитор, просто нельзя его судить за то, что он не пишет читаемых тем. Это фича, а не баг
сам корабль на земле тоже будет на меху садиться
а лунный корабль будет иметь посадочные двигатели в верхней части как раз чтобы посадочную поляну не разметать в стороны и не поднять облака пыли на дни
Давай расскажи им как работает их подписка и могут ли они отменять акции)
Пон, ты не понимаешь контекста
Ага) присвоить параметр каждой игре в магазине, приделать проверку параметра у каждой игры в магазине
поиск, промостраницы и прочее - идут за дверь
Это на словах просто) а организационно такие исключения очень сложно внедрять в подписочную модель
И?) ну до выхода колды осталась пара недель. Ты щас возьмешь подписку и пройдешь колду за бакс. Отдавать самую ожидаемую нормисами игру за бакс адекватно или че?
Р
Че?) она длится чуть ли ни со старта подписки. И ее всю дорогу прикрывают при каждом более-менее громком и дорогом релизе.
Это логично, иначе весь профит от таких драйверов в подписку улетал бы в пару баксов прибыли.
Смысл вообще насмешек и претензий тут (как и новости из этого) вообще не ясен.
а есть какой-то юзкейс вообще адекватный у дисковода?
я бы при наличии выбора сэкономить сотку или получить привод - выбрал бы сотку
диски брать это ну пиздец мамонтовая тема. Что бы ты на нем ни купил - все равно все запускается не с него, качает игру на консоль, шумит при запуске и.. из плюсов разве что ты можешь его кому-то отдать/продать.. сомнительный бонус, если я ни одной игры по оффициальной цене не купил)
Почти все игры из списка есть в пассе. Некоторые очень давно
Их игры сносного качества, если ты до того в подобные игры не играл. Если ты играл в старые ассасины / один из новых - то следующие игры тебе играть зачем? Хавать поганый высосанный из пальца и плохо рассказанный сюжет? Дрочить все то же самое, но в новом сеттинге? Геймплея, хоть сколько-нибудь глубокого в ассасинах нет.
А хвалить игры за красиво нарисованную карту - ну камон. На улицу что ли выйди. В музей сходи. Это игры, они должны хорошо играться.
Никому не запрещают получать удовольствие, от любой хуйни. Гилти есть гилти, глупо за это судить. Но и дефать это нахуя, натужно пытаясь выглядеть объективно, если уж тебе нравится - я не понимаю. Надо доказать что все неправы, или себе, что не в говно играешь?
Кароч игроделов в юбисофт не осталось, на ассасинах. Вернуться к корням не могут, сделать новое на должном уровне не могут. Лучше не делать вовсе.
Почему тот же концепт с вышками реализовать интересно инди (по меркам студий юбисофт) студия выпустившая Цусиму под сони - могут, а сами юбики нет? Вопрос, кажется, куда более важный
Обе части ленивый и безопасный опенворолд
у игры потрясный визуал и артдирекшен, классный уникальный сеттинг и в целом чисто в маркетинговом смысле - огонь.
Пока не начинаешь играть и уж тем более проходить сюжет. Духота и уныние. Впрочем.. этот комментарий в той или иной степени легко липнет к большей части игр сони. Хоть и крайне годных игр они делали гору.
Новая сони это разочарование
дерьмовая боевка в калисто протокол
но игра тем не менее вполне ок
дерьмовая боевка (если говорить сравнениями, не думая, что это средство выразительности) в дедспейс. Игра вообще топ.
Ты чисто черно-белый чел, у которого либо говно либо охуенно. Не надо так.
призраком стала баба) ее в самом начале убили и мужик за которого мы играем довольно трогательно пиздострадает и через это поднимаются вопросы переживания по умершим. Типа отпустить с грустью или хвататься за прошлое доставляя страдания себе и окружающим.
Малолетние дебилы..
игра может и не топ, в ней видно что и бюджет был не охуеть какой и вообще изначально ее грамотно вели в рамках ограничений Б сегмента. Но и история там топ, и графен и много уникальных решений, в том числе на уровне боевки.
Игра определенно стоящая, особенно если вы ее в геймпассе имеете.
Какое другое?) Риски перетекут в цену услуг?)
Пуризм какой-то
Ни знаю ни одной системы, в которой такой стороны бы не нашлось бы. Я яндекс не перевариваю и работать туда не иду)
Но это нормальная рыночная ситуация. Объективно.
До того у того же яндекса была обратная "нормальная" рыночная ситуация, когда из-за избытка мигрантов яндекс платили им гроши и формировалась система, где ты работаешь сутками чтобы быть в плюсе.
И то и то две стороны одного механизма. Просто в одной ситуация вин-вин, что хорошо, а во второй уже нужен внешний стимулятор, чтобы ситуация была более менее справедливой. Но профсоюзы в топку, есть регуляторы, опять же постсовковые, в которые можно пожаловаться и придет проверка (в идеале). Яркий пример того, что фас работает - телекоммуникационный рынок, где мобильных операторов попускают каждый год. Яркий пример того, что фас не работает - любой сектор с госухой, куда им нос совать не положено.
Чуешь к чему я? не надо все воспринимать радикально и полярно. Нет чисто хороших и чисто плохих механик. Есть лучшее из худшего всегда. Нужен механизм второго порядка, который это лучшее будет находить и применять. Иначе у нас будет либо коммуниистический пиздец, либо киберпанк пиздец.
Мда) держу в курсе тебя, о любитель нфс. Физика от части к части не кочевала никогда. Она в каждой отдельной игре франшизы была полностью новой или радикально менялась. Нет ни одного похожего на предыдущий нфс в плане физики. Шифты разве что между собой сильно схожи потому что там вроде как пытались как раз, впервые за серию, сделать физон похожий на нечто реальное. Но и то в первом шифте это было выражено куда сильнее чем во втором.
В анбаунд "физика" отсылалась скорее к NFS 2015 и heat. Так что я хз даже че тебе ответить.. Любишь играть в это - я тебе удовольствие получать не мешаю. Но физика в нфс всегда была говном. Просто иногда эта аркадность была условно приятной и живой, как в PU, HP, U2, MW, ProStreet, Shift, Hot pursuit, Rivals, а иногда.. а иногда все совсем плохо и уныло. Игры NFS это, как по мне, про ощущение драйва/погони, а не про физон. И не все части с этим хорошо справлялись. А физика анбаунд мне буквально мешает ощущать что либо, я борюсь с рандомным поведением машины, ее реакцией на тормоз и повороты.
А музыка.. в анбаунд может и нет того, под что хотелось бы гоняться (это не проблема, потому что там не хочется гоняться, лол) но у игры есть стиль. Визуальный стиль вполне мэтчится с их стилем музыкальным.