Aleksandr Sergienko

+3998
с 2020
2 подписчика
16 подписок

Моя проблема с этой игрой в том, что у меня мак и коробка) Брать плойку или собирать пк для игр даже не собираюсь) А так бы с радостью поиграл с друзьями. Экзы (чьи угодно) — фимоз индустрии

2

То есть когда музыку писал условный Глинка - он писал и темы и все вообще от и до. А то, за что получает оскар Циммер - еще придется разобрать на составляющие че именно он там делал.

Циммер в какой-то момент настолько одинаково звучал, когда был единоличным автором, что стал мемом. Я говорю о 10х годах когда ему заказывали музыку к любой крупной игре или блокбастеру

1

Так. Еще раз) Почему по твоему над фильмом работают зачастую несколько композиторов?

Потому что они как дизайнеры, каждый хорош в своем аспекте создания музыки. Кто-то круче придумывает темы. Кто-то крут в продюссировании и концепции. Кто-то гений аранжировки.

Мой тейк очень простой - Циммер в большей степени продюсирует музыку и пишет аранжировки. Темы обычно пишет не он. Он их пишет, но реже.

Темы к пиратам и Льву, которые ты привел как частное - он не писал. Он там был продюсером и аранжировщиком.

Поэтому есть такой момент, что саундтреки авторские циммера звучат очень "одинаково" между собой. А хорошая тема это в идеале нечто уникально звучащее и передающее характер. Это все придумано и описано задолго до появления кино, это часть "симфонического подхода" к созданию музыки и созданию идейно-эмоционального содержания.

Блин ладно бы люди реально умели аргументировать, а то просто срач устраивают

1
1

Он не писал темы для пиратов)
Он не писал темы для короля льва

Ты не понимаешь, что такое тема в музыкальном смысле. Это то, что ты можешь напеть. Тема бетмена. Тема Джека воробья. Это кор-мелодия, без прочего обвеса. Это запоминающаяся последовательность нот, обычно очень короткая. А дальше ты ее уже обвешиваешь, модифицируешь, меняешь тональность, настроение, ранжируешь и тд и тп. Так вот это не является сильно стороной Циммера.

Для примера: Напой тему фильма Начало. Можешь намычать в ноты? вспомнить? Я предположу, что нет. И это в каком-то смысле сила Циммера. Он усиливает ощущение кадра, нежели пишет музыку. И он в этом потрясающе хорош.

Антиподы ему к примеру:
Джереми Соул - пишет охуенные темы. Игры беседки мы все знаем как звучат и можем напеть эти мелодии.
Стив Яблонски - Автор большинства тем в фильмах Бэя Трансформеры
Клаус Бэдлет - автор тем фильмов пираты карибского моря

2

За дюну он тоже получил. За первую. За вторую не получит, потому что там мало новых тем. Аранжировки новые есть, а новых тем нет в нужном количестве

Так Циммер вообще не знаменит темами саундтреков. Есть композиторы, которые хороши в том, чтобы придумать мелодию, которая запоминается. Иногда это самоцель, важная часть звукового повествования и смыслового связывания арок сюжета и тд.

Это не Циммер) Его специализация это супер сложные и эмоциональные аранжировки, которые превращаются по сути в эмбиент. Его цель подчеркнуть визуальную часть. Он если и работает с сильными запоминающимися темами, то в случаях, когда его пригласили в сиквел, а тема уже есть (как в приатах карибского моря, к примеру)

Кароч. Он безусловно отличный композитор, просто нельзя его судить за то, что он не пишет читаемых тем. Это фича, а не баг

15

сам корабль на земле тоже будет на меху садиться
а лунный корабль будет иметь посадочные двигатели в верхней части как раз чтобы посадочную поляну не разметать в стороны и не поднять облака пыли на дни

Ага) присвоить параметр каждой игре в магазине, приделать проверку параметра у каждой игры в магазине
поиск, промостраницы и прочее - идут за дверь

2

Это на словах просто) а организационно такие исключения очень сложно внедрять в подписочную модель

1

И?) ну до выхода колды осталась пара недель. Ты щас возьмешь подписку и пройдешь колду за бакс. Отдавать самую ожидаемую нормисами игру за бакс адекватно или че?

20

Че?) она длится чуть ли ни со старта подписки. И ее всю дорогу прикрывают при каждом более-менее громком и дорогом релизе.

Это логично, иначе весь профит от таких драйверов в подписку улетал бы в пару баксов прибыли.

Смысл вообще насмешек и претензий тут (как и новости из этого) вообще не ясен.

47

а есть какой-то юзкейс вообще адекватный у дисковода?
я бы при наличии выбора сэкономить сотку или получить привод - выбрал бы сотку

диски брать это ну пиздец мамонтовая тема. Что бы ты на нем ни купил - все равно все запускается не с него, качает игру на консоль, шумит при запуске и.. из плюсов разве что ты можешь его кому-то отдать/продать.. сомнительный бонус, если я ни одной игры по оффициальной цене не купил)

Почти все игры из списка есть в пассе. Некоторые очень давно

2
2

Их игры сносного качества, если ты до того в подобные игры не играл. Если ты играл в старые ассасины / один из новых - то следующие игры тебе играть зачем? Хавать поганый высосанный из пальца и плохо рассказанный сюжет? Дрочить все то же самое, но в новом сеттинге? Геймплея, хоть сколько-нибудь глубокого в ассасинах нет.

А хвалить игры за красиво нарисованную карту - ну камон. На улицу что ли выйди. В музей сходи. Это игры, они должны хорошо играться.

Никому не запрещают получать удовольствие, от любой хуйни. Гилти есть гилти, глупо за это судить. Но и дефать это нахуя, натужно пытаясь выглядеть объективно, если уж тебе нравится - я не понимаю. Надо доказать что все неправы, или себе, что не в говно играешь?

Кароч игроделов в юбисофт не осталось, на ассасинах. Вернуться к корням не могут, сделать новое на должном уровне не могут. Лучше не делать вовсе.

Почему тот же концепт с вышками реализовать интересно инди (по меркам студий юбисофт) студия выпустившая Цусиму под сони - могут, а сами юбики нет? Вопрос, кажется, куда более важный

Обе части ленивый и безопасный опенворолд
у игры потрясный визуал и артдирекшен, классный уникальный сеттинг и в целом чисто в маркетинговом смысле - огонь.

Пока не начинаешь играть и уж тем более проходить сюжет. Духота и уныние. Впрочем.. этот комментарий в той или иной степени легко липнет к большей части игр сони. Хоть и крайне годных игр они делали гору.

Новая сони это разочарование

дерьмовая боевка в калисто протокол
но игра тем не менее вполне ок
дерьмовая боевка (если говорить сравнениями, не думая, что это средство выразительности) в дедспейс. Игра вообще топ.

Ты чисто черно-белый чел, у которого либо говно либо охуенно. Не надо так.

призраком стала баба) ее в самом начале убили и мужик за которого мы играем довольно трогательно пиздострадает и через это поднимаются вопросы переживания по умершим. Типа отпустить с грустью или хвататься за прошлое доставляя страдания себе и окружающим.

Малолетние дебилы..

игра может и не топ, в ней видно что и бюджет был не охуеть какой и вообще изначально ее грамотно вели в рамках ограничений Б сегмента. Но и история там топ, и графен и много уникальных решений, в том числе на уровне боевки.

Игра определенно стоящая, особенно если вы ее в геймпассе имеете.

1
1

Ни знаю ни одной системы, в которой такой стороны бы не нашлось бы. Я яндекс не перевариваю и работать туда не иду)

Но это нормальная рыночная ситуация. Объективно.

До того у того же яндекса была обратная "нормальная" рыночная ситуация, когда из-за избытка мигрантов яндекс платили им гроши и формировалась система, где ты работаешь сутками чтобы быть в плюсе.

И то и то две стороны одного механизма. Просто в одной ситуация вин-вин, что хорошо, а во второй уже нужен внешний стимулятор, чтобы ситуация была более менее справедливой. Но профсоюзы в топку, есть регуляторы, опять же постсовковые, в которые можно пожаловаться и придет проверка (в идеале). Яркий пример того, что фас работает - телекоммуникационный рынок, где мобильных операторов попускают каждый год. Яркий пример того, что фас не работает - любой сектор с госухой, куда им нос совать не положено.

Чуешь к чему я? не надо все воспринимать радикально и полярно. Нет чисто хороших и чисто плохих механик. Есть лучшее из худшего всегда. Нужен механизм второго порядка, который это лучшее будет находить и применять. Иначе у нас будет либо коммуниистический пиздец, либо киберпанк пиздец.

1

Лол) ты считаешь курьеры много зарабатывают потому что выбивают норм зарплаты?)

Яндекс компания цифр (преимущественно) и в данном случае работает самый настоящий рыночный механизм в самой здоровой его форме. Недостаток рук на растущем в объеме рынке доставки (куда же все дешевые руки ушли-то в 22ом году на контракт) - привлекаем людей зарплатами растущими постепенно.

Задним числом очень весело оценивать.

С академиками и врачами ситуация (не претендую на правоту тут) аналогичная, на мой взгляд. Тут мы находимся в тени наследия социалистической системы с бесплатным высшим образованием и бесплатной же по сей день медициной и фармой. Чтобы академик получал дофига - нужен рынок. Чтобы был рынок объемный - нужно масштабное частное образование/медицина.

Врачи и академики, которые хотят много зарабатывать - зарабатывают очень много, держу в курсе. Потому что и рынок этот есть и возможностей заработать дофига. Просто это не некое среднее, в силу особенностей системы. Хоть ты затребуйся большую зарплату, если ты в пыльном нии микробиологии - на нее сколько дали бюджета из госухи, столько и распределится. Появится большая частная фарма с бюджетами на рнд - будет платить больше.

Очень утрированно выражаясь

6
1

Просто контракт эксклюзивности годовой кончился - выпускают в стим. И игра не умерла, в егс полно людей

А откуда разрабы качественных игр знают что они качественные?)
Это отражает лишь уверенность/веру разраба/издателя в том, что он сможет заработать на старте игры больше, чем им занесет майкрософт безусловных моментальных денег.

Вопрос единовременной выгоды и умения ее аргументированно предсказать.

В основном не подписываются сразу в пассе выходить игры под издательством выше среднего. Просто потому что нет нужды отбивать вложения прям вот сейчас, сразу.

14

потому что юнити с этих игр почти ничего не получает, а поддержка и развитие движка стоит больших ресурсов, не вспоминая о продвижении и отчислениях за интеллектуальную собственность третьим компаниям.

потому собственно и пытались сменить систему монетизации (на идиотскую правда)

сменят подход к распределению отчислений - прибыль пойдет

собственно юнити потому и пользуется такой популярностью у разрабов - он почти бесплатный, при этом очень гибкий и широкий

1