Блин Послушать профессионала - это, конечно, классно, но, если ты хочешь быть топовым гонщиком, ты сам должен понимать логику траекторий Траектории - это очень ситуативная вещь и зависит как от настройки машины, так и от условий (направление ветра, дождь/сухо, характеристики противника) Если ты едешь в дождь - ты ищешь траекторию без луж, если ты в квалификации - ты режешь скоростной поворот максимально, если ты в гонке - ты приходишь его оптимально широко, чтобы иметь скорость на выходе. У тебя износ шин спереди - ранний вход и оверстир, износ задних - входишь чуть позже Я не знаю какие ещё примеры привести, сложная тема короче и я смеюсь как с How To Master от Нико Росберга, так и с подобных видео, поскольку эта ооочень ситуационная тема и может лишь помочь вкатиться в трек, но не выиграть гонку
О, кстати, узнал место из видео - Forza Karting в Москве Симуляторы там прикольные, но сосредоточиться сложно на трассе, постоянно люди ходят и мешают + карты шумят, а наушников не дают
Есть азы, а остальное накатывается опытом. То что он тебе показывает как ехать в базе, дает возможность лучше понимать общую логику езды. То что ты описываешь, никак не исключает первого. А если хочешь быть топовым гонщиком, то готовься инвестировать очень много времени в тренировки.
Блин
Послушать профессионала - это, конечно, классно, но, если ты хочешь быть топовым гонщиком, ты сам должен понимать логику траекторий
Траектории - это очень ситуативная вещь и зависит как от настройки машины, так и от условий (направление ветра, дождь/сухо, характеристики противника)
Если ты едешь в дождь - ты ищешь траекторию без луж, если ты в квалификации - ты режешь скоростной поворот максимально, если ты в гонке - ты приходишь его оптимально широко, чтобы иметь скорость на выходе. У тебя износ шин спереди - ранний вход и оверстир, износ задних - входишь чуть позже
Я не знаю какие ещё примеры привести, сложная тема короче и я смеюсь как с How To Master от Нико Росберга, так и с подобных видео, поскольку эта ооочень ситуационная тема и может лишь помочь вкатиться в трек, но не выиграть гонку
О, кстати, узнал место из видео - Forza Karting в Москве
Симуляторы там прикольные, но сосредоточиться сложно на трассе, постоянно люди ходят и мешают + карты шумят, а наушников не дают
Есть азы, а остальное накатывается опытом. То что он тебе показывает как ехать в базе, дает возможность лучше понимать общую логику езды. То что ты описываешь, никак не исключает первого.
А если хочешь быть топовым гонщиком, то готовься инвестировать очень много времени в тренировки.
Комментарий недоступен