wild leather helmet

+15 692
с 2020
7 подписчиков
25 подписок

я в посте про интерфейсы пишу про интерфейсы, хватит жопой вилять. ты в посте про интерфейсы плачешь что кому то не нравится то что нравится тебе, вот это хуйня реально

туннельное зрение ахах
понятно, 0 знаний по теме, пока

перечитай свои комментарии, я ниче не кричал, я ответил на твой тупой вопрос про мои компетенции.
ты сам вывел разговор в это русло, а теперь ноешь что с тебя тоже спрашивают.
я бля в изначальном посте даже не написал, что заяц это ПЛОХО, я написал что НЕ ПОНИМАЮ. сука читать даже не в состоянии, сразу бежать плакать надо

сам придумал себе какого то эксперта, сам его победил, сам школьником назвал. какая же клоунада.

чаще всегоименно это и отличает нормальный юай от хорошего. когда думают о мелочах. тут о таком не подумали
это расположение сверхуага, это не было бы проблемой, если б он был легко читаем боковым зрением лмао))
все заканчивай, ты уделался.
лечи сдвги у тебя диаметрально противоположное представление о заболевании. мультик в мультике - вот это про СДВГшников

главное что ты понял, что обосрался! парню выше стоит брать с тебя пример

1

я спрашивать компетенции будуно свои не скажу!дружище, не позорься. реально ох уж эти эксперты тут, шел бы ты

1

мы на один и тот же видос смотрим? в этом посте который? боевой индикатор вопросов не вызывает.
скайримовский действительно один из лучших, в виду читаемости боковым зрением и ограниченной анимированности. тут мультик целый показывают пока ты раком ползаешь, если уж вспоминать СДВГ, то это как раз для таких пациентов

так какие интерфейсы то проектировал, поделишься? а то совсем печально, разговариваю хер пойми с кем

1

сравнил тоже мне. тут у тебя практически вентиллятор посреди экрана болтается

мне на видосах тоже нравится с худ точки зрения, но мы тут обсуждаем 100 часовую игру если чё. я вангую один из первых модов будет на удаление этого зайца, каким бы прикольным он ни был - это юикс называется

этот заяц слишком много двигается
Ты вообще в первую часть та игралпри чем здесь первая часть вообще? ты думаешь сейчас будет тупо такая же игра? они сказали, что в этой части стелс сильно расширен, у них половина демонстраций геймплея на нем завязаны если че
И ты так и не объясниля все объяснил, просто не тебе. повторять лень

1

проектировал рабочие интерфейсы для внутренних клиентов, ака их рабочие столы, по факту.

я в другой ветке аргументировал что шевелящаяся херня посреди экрана в 100 часовой игре это сомнительное решение. игрок который через стелс решить проходить будет наблюдать этого зайца 60% плейтайма

1

про душноту вечно задвигают воены, которым нечего сказать, но уж очень хочется)) думой

1

типа курсы? никогда не возьму челика который прогрелся на курсы

ну пусть будет "мультипликационная". правда такого рода эмоты чаще всего используются в ОПРЕДЕЛЕННОЙ мультипликации... oh wait

ну у них весь интерфейс стилизованный, но заяц жестко выбивается чет. уже виду первый мод на нексусе где его убирают

1

в средневековье рисовали зайцев, значит нужно въебать зайца как детектор видимости!найс

2

вспышка анимешная когда детектит, хз. я не говорю, что это хуево, я просто не понимаю зачем вообще это сделано, зачем посреди юай во лбу активно двигающийся элемент там, где можно было сделать более статичный

1

я чет не понимаю вообще такого дизайна, какая то азиатщина среди сурьезного евро средневековья. заяц какой то, хз, почему, зачем, а главное нахуя

32
9
1

игры 10х кстати реально супер дрочевные по современным меркам, сотни врагов, боссы всякие блядские вертолеты, чекпойнты мудово расставленные... я люблю вообще погундеть, как индустрия скатилась, но в QoL аспектах мы несомненно прогрессируем

2

мало того, он хотел чтоб носферату БЫЛ маяком...
Я хотел увидеть нестандартную историю на манер Маяка.

2
1