туннельное зрение ахах
понятно, 0 знаний по теме, пока
перечитай свои комментарии, я ниче не кричал, я ответил на твой тупой вопрос про мои компетенции.
ты сам вывел разговор в это русло, а теперь ноешь что с тебя тоже спрашивают.
я бля в изначальном посте даже не написал, что заяц это ПЛОХО, я написал что НЕ ПОНИМАЮ. сука читать даже не в состоянии, сразу бежать плакать надо
сам придумал себе какого то эксперта, сам его победил, сам школьником назвал. какая же клоунада.
чаще всегоименно это и отличает нормальный юай от хорошего. когда думают о мелочах. тут о таком не подумали
это расположение сверхуага, это не было бы проблемой, если б он был легко читаем боковым зрением лмао))
все заканчивай, ты уделался.
лечи сдвги у тебя диаметрально противоположное представление о заболевании. мультик в мультике - вот это про СДВГшников
главное что ты понял, что обосрался! парню выше стоит брать с тебя пример
я спрашивать компетенции будуно свои не скажу!дружище, не позорься. реально ох уж эти эксперты тут, шел бы ты
мы на один и тот же видос смотрим? в этом посте который? боевой индикатор вопросов не вызывает.
скайримовский действительно один из лучших, в виду читаемости боковым зрением и ограниченной анимированности. тут мультик целый показывают пока ты раком ползаешь, если уж вспоминать СДВГ, то это как раз для таких пациентов
так какие интерфейсы то проектировал, поделишься? а то совсем печально, разговариваю хер пойми с кем
сравнил тоже мне. тут у тебя практически вентиллятор посреди экрана болтается
мне на видосах тоже нравится с худ точки зрения, но мы тут обсуждаем 100 часовую игру если чё. я вангую один из первых модов будет на удаление этого зайца, каким бы прикольным он ни был - это юикс называется
какие интерфейсы делал?
а тебя что то делает? типа, хоть что то?
этот заяц слишком много двигается
Ты вообще в первую часть та игралпри чем здесь первая часть вообще? ты думаешь сейчас будет тупо такая же игра? они сказали, что в этой части стелс сильно расширен, у них половина демонстраций геймплея на нем завязаны если че
И ты так и не объясниля все объяснил, просто не тебе. повторять лень
проектировал рабочие интерфейсы для внутренних клиентов, ака их рабочие столы, по факту.
я в другой ветке аргументировал что шевелящаяся херня посреди экрана в 100 часовой игре это сомнительное решение. игрок который через стелс решить проходить будет наблюдать этого зайца 60% плейтайма
про душноту вечно задвигают воены, которым нечего сказать, но уж очень хочется)) думой
типа курсы? никогда не возьму челика который прогрелся на курсы
ну пусть будет "мультипликационная". правда такого рода эмоты чаще всего используются в ОПРЕДЕЛЕННОЙ мультипликации... oh wait
ну у них весь интерфейс стилизованный, но заяц жестко выбивается чет. уже виду первый мод на нексусе где его убирают
а?
в средневековье рисовали зайцев, значит нужно въебать зайца как детектор видимости!найс
уже сказал))
за юай зато шарю, странное решение
вспышка анимешная когда детектит, хз. я не говорю, что это хуево, я просто не понимаю зачем вообще это сделано, зачем посреди юай во лбу активно двигающийся элемент там, где можно было сделать более статичный
я чет не понимаю вообще такого дизайна, какая то азиатщина среди сурьезного евро средневековья. заяц какой то, хз, почему, зачем, а главное нахуя
игры 10х кстати реально супер дрочевные по современным меркам, сотни врагов, боссы всякие блядские вертолеты, чекпойнты мудово расставленные... я люблю вообще погундеть, как индустрия скатилась, но в QoL аспектах мы несомненно прогрессируем
мало того, он хотел чтоб носферату БЫЛ маяком...
Я хотел увидеть нестандартную историю на манер Маяка.
22 лайка за 20 минут, просто позорище)
статистику уметь интерпретировать еще нужно, а не только швыряться пустыми цифрами, так-то
я в посте про интерфейсы пишу про интерфейсы, хватит жопой вилять. ты в посте про интерфейсы плачешь что кому то не нравится то что нравится тебе, вот это хуйня реально