С одной стороны, QTE может быть интересным и захватывающим элементом игры, который добавляет не только динамику в геймплей, но еще показывает дополнительные сцены где герой отгребает в случае неудачи. Однако с другой стороны, эта механика может раздражать.
Весело, правда зачастую плохо понимаешь что происходит потому что концентрация на кнопках
Или когда читаешь сабы и qte одновременно..
на самом деле все зависит от последствий провала.
если не туда нажатая кнопка тебя тупо убивает и все идет с начала то это вроде как хуета полнейшая, если ж движуха продолжается или может даже разветвляется зависимо от ошибок то вполне клевая штука.
Помните легендарную сцену с глазом в Dead Space? Вот бы Айзеку в случае неудачи потом до конца игры с одним глазом бегать...
Супер, я как вспомню, как в детстве нужно было выдалвить глаза Посейдону или голову оторвать Гелиосу, так сразу теплые чувства нахлынули
я как старый пека геймер отрицательно