Всего я разработкой (не игор, а вообще) занимаюсь где то 7 лет, этот проект существовал все это время и я на нем набирался опыта и набивал шишки, в процессе даже написал свой сетевой движок https://github.com/TrashPony/game-engine и выпустил сессионную версию игры https://vk.com/app7718144_7523894.
Ну а ща решил довести основной игру до какого то логического конца, потихоньку допилививаю и собираю комьюнити )
Игра в первую очередь про логистику: перевозки, производство, опасности в дороге с возможностью все потерять это базис на котором все строится.
1) навыки/репутация фракции/достаток базы уменьшают налог, детали можно делать так же через чертежи с пониженной ресурсной ставкой. Игроку придется перемещаться по миру искать более выгодные "услуги".
2) тогда пропадает смысл что либо возить, инвентаря, торговли, занятий тем же пиратсвом, ломается переработка корпусов да и игра ломается :). Еще добавлю что все предметы в игре от корпуса до пушек это расходный материал.
3) диалог может происходить в бою, например на тебя напал пират и требует выкуп или убили нпс пока идет диалог, не работает.
4) машинка не определяет специальность (только если перки). На машинку можно поставить как бур так и насос, есть машинка куда можно поставить и бур и нанос и щиты с пушкой ¯\_(ツ)_/¯
5) я пытаюсь )
6) билды вроде так сейчас и работают, заточки и улучшения пока на уровне идеи.
7) Валюта с игрока не выбивается, базовые ресурсы не будут продаваться иначе какой смысл заниматься шахтерством.
Привет окошки уже готовы как и запросы ботов, единственное пока игрок сам не может инициировать (не добавил кнопок).
Визуально вертикальность видна только по теням и размеру спрайту. К сожалению полное 2д это ограничение движка и тут с этим придется смирится, вертикальность участвует только как механика игры при стрельбе.
Помощь в разработке кода не нужна, но любая помощь по геймдизайну или экспертизе на момент чего не хватает или добавить буду очень рад), можешь в личке написать или в дискорд присоединиться
Дополню ответ, во всем мире теоритически могут существовать 1к игроков (но это конечно не тестировалось). В 1 сектора макимум наверно поместиться до 100 машинок т.к. алгоритмы обсчета обзора не очень. Ну и работает сервер на 4х домашних машинках на домашнем интернете :)
Упоминаю себя :)
Да, она будет и в браузере и в стиме через "electron js")
Было такое, но после редизайна чаты остались ток в мобильном приложение ¯\_(ツ)_/¯
Там правда немного сломанная версия залита, поэтому в обучение если нет круга куда надо идти смотри на мини карту +)
Да уже можно через браузер :)
http://veliri-game.ru/
клиент на js phaser3/vue2
бек свой движок на go: https://github.com/TrashPony/game-engine
Спасибо)
Да, вся графика кроме эффектов это спрайты, да и эффекты тоже)
Я придумал название своей игры в генераторе слов, и оно мне не очень нравится но уже поздно что либо менять :)
Спасибо :)
Выглядит круто, осталось нарисовать окружение и будет экс машина 2 х)
Ну геймплейно игра ближе к механоидам, от кр тут общая стилистика и вид сверху)
ого, это круто. Поизучаю может чего смогу у себя применить :)
Спасибо)
Спасибо)
Спасибо)
Всего я разработкой (не игор, а вообще) занимаюсь где то 7 лет, этот проект существовал все это время и я на нем набирался опыта и набивал шишки, в процессе даже написал свой сетевой движок https://github.com/TrashPony/game-engine и выпустил сессионную версию игры https://vk.com/app7718144_7523894.
Ну а ща решил довести основной игру до какого то логического конца, потихоньку допилививаю и собираю комьюнити )
в свободное время)
Это в дополнение к основным ботам в игре где реализовал полноценный A-Life, вот тут расказывал)
https://dtf.ru/indie/2631436-veliri-dnevnik-razrabotki-5
шутки про карликов это низко
Привет, нет спрайты заказываю у художников на фрилансе, а я программист в основном за логику и эффекты в данном случае отвечаю)
для регистрации использовал нерабочий сбер, т.к. пока все равно не планирую нечего выводить)
За 13 лет можно было бы и анимацию в боях сделать )
Ну а вообще жить за счет своего проекта десяток лет еще и студию содержать это очень круто
1) будет оч полезно)
2) сеттинг, лор описан тут:
http://veliri-game.ru/wiki (первый раздел)
http://veliri-game.ru/?tab=prehistory (передыстория)
все что не противоречит наверно можно, но с этими вещами вроде проблем нет)
Игра в первую очередь про логистику: перевозки, производство, опасности в дороге с возможностью все потерять это базис на котором все строится.
1) навыки/репутация фракции/достаток базы уменьшают налог, детали можно делать так же через чертежи с пониженной ресурсной ставкой. Игроку придется перемещаться по миру искать более выгодные "услуги".
2) тогда пропадает смысл что либо возить, инвентаря, торговли, занятий тем же пиратсвом, ломается переработка корпусов да и игра ломается :). Еще добавлю что все предметы в игре от корпуса до пушек это расходный материал.
3) диалог может происходить в бою, например на тебя напал пират и требует выкуп или убили нпс пока идет диалог, не работает.
4) машинка не определяет специальность (только если перки). На машинку можно поставить как бур так и насос, есть машинка куда можно поставить и бур и нанос и щиты с пушкой ¯\_(ツ)_/¯
5) я пытаюсь )
6) билды вроде так сейчас и работают, заточки и улучшения пока на уровне идеи.
7) Валюта с игрока не выбивается, базовые ресурсы не будут продаваться иначе какой смысл заниматься шахтерством.
Привет окошки уже готовы как и запросы ботов, единственное пока игрок сам не может инициировать (не добавил кнопок).
Визуально вертикальность видна только по теням и размеру спрайту. К сожалению полное 2д это ограничение движка и тут с этим придется смирится, вертикальность участвует только как механика игры при стрельбе.
Помощь в разработке кода не нужна, но любая помощь по геймдизайну или экспертизе на момент чего не хватает или добавить буду очень рад), можешь в личке написать или в дискорд присоединиться
Дополню ответ, во всем мире теоритически могут существовать 1к игроков (но это конечно не тестировалось). В 1 сектора макимум наверно поместиться до 100 машинок т.к. алгоритмы обсчета обзора не очень. Ну и работает сервер на 4х домашних машинках на домашнем интернете :)
ну насчет тысячи хз, а так да. Но пока там живут ток боты)
А хз, я делал игру - сделал. Хотя не то что хотел, а ща прост работу ищу :D, выпилил из игры движок что бы было что на собесе показать.
Вытащил из игры игровой движок, и накатал минимальную документацию по нему ¯\_(ツ)_/¯
https://github.com/TrashPony/game-engine