Делаю игорю: https://store.steampowered.com/app/2828170/Veliri_Planet_of_Machines
большая часть юзеров дтф дальше мануала как запустить юнити не заходило (я правда тоже не 1го движка в жизни не трогал кек), зачем ты их слушаешь :)
Я вижу посту уже много дней, ради интереса были предложения по технологии?
Тогда не понятно о чем спор (я честно не читал всю статью).
Бекенд есть бекенд, хоть плагин, хоть юнити, хоть свое приложение
я туть (случайно набрел на пост :)), но я делаю ммо игру тоже на своем движке (в профиле мона глянуть).
Но я бы рассматривал кейс в таком ключе, делать сервер нормально а клиент можно вынести на тот же юнити тупо для отрисовки графики.
Ох мне б с моим проектом разобраться, а потом уже о новых думать )
я даже не знаю что это :D
Стек немного странный но)
клиент на js (phaser3/vue2) завернутый в electronjs
бек свой движок на go: https://github.com/TrashPony/game-engine
О буду рад фидбеку)
Спасиба)
пасиба)
Ну пытаюсь :)
В профиле можешь глянуть
ты мой новый кумир, хочу научится так же спамить)
Так каждая машинка отдельный игрок, в угол можно только у текущего игрока убрать. Или я чет не так понял)
Сейчас у воронок вообще нет тела поэтому они отслеживаются по центру, но замечание дельное)
На 7ке поиграть не получится, игра под собой использует свежий хром а он уже давно на 7ке просто не работает :С
Пупупу, на 7ке я ее и не тестировал
У меня особые отношения с интерфейсами, их никто не любит)
Спасибо!
Поддержки контролера нет, но на стим деке играть можно, правда немного больно)
Рабочая демка ток в пятницу появится, так что нет)
172 вишлиста, несколько лет разработки
Ну я стараюсь ее сделать сингл ориентированой, потому что не рассчитаю что в ней будет большой онлайн)
да можно в браузере поиграть
https://veliri-game.ru/
Спасибо!
Я увидел это в Механоидах и подумал, а почему бы и нет?)
Ну это же возможность, если вдруг считаешь что не нужен трюм но нужна дальность обзора то вот можно сделать такое)
Спасибо!
Ну иначе все будут делать универсальные машинки, а это плохо.
Каждый знает, что лучшая принцесса это Дискорд
Спасибо)
Ну пост явно расчитал на тех у кого нет опыта, т.к. для остальных это +- очевидные вещи. Ну а что может выпустить человек который вот только начал что то делать и надо ли это выпускать вопрос открытый :)
Ля что бы что то делать надо знать что ты хочешь делать и зачем, типа в чем цель?)
"Часть людей говорят пиши на python или c#", что бы что?)
Вот мой кейс, я учился писать код на своем пет проекте, в результате написал свой движок https://github.com/TrashPony/game-engine, мне было ваще похер на чем там делаю нормальные люди игры потому что моя цель была иная.
Если твоя цель сделать игру, используй готовый инструментарий, в этом случае комментаторы правы, зачем тебе велосипеды?
Если твоя цель сделать платформу/фреймворк/конструктор для ммо игр, делай платформу на чем блять угодно (главное что бы работало кек), продай/впихни свое решение что бы люди сказали "ебать сделал игру вот на этом", ебани примеры кода для решения типовых проблем/решений
сделай на нем нормальное демо текущее не о чем из того что увидел
- фризы не знаю чем вызваны но они есть
- нет демонстрации физики
- нет демонстрации онлайна (хотя бы внешнего бота втащи туда хз)
- нет демонстрации ии, посложнее чем рандомно бегающие орки)
Но эт на моей экспертизе, а я так себе эксперт :)