Собственно, вопрос в заголовке.
Захотелось летом освоить этнотуризм, думаю сразу поехать/слетать в какое-нибудь интересное место, где живут представители малой народности (ну или большой), где сохранился их традиционный быт, где меня не принесут в жертву языческим богам и куда можно относительно без проблем добраться. Интересны самые разные направления - и Север, и Юг, и Сибирь с Дальним Востоком, и Центральная Россия. Не интересны туристические «аттракционы» - только настоящие живые деревни.
И сразу отвечая на возможный вопрос - нет, я не планирую вмешиваться в их хрупкий мирок - только бережено к нему прикоснуться и запечатлеть.
К древним русам собрался, ловите ящера
Бля, раскусили (
Этот комментарий слишком хорош.
Удачи, если нахуй не пошлют, то пошлют на любом другом языке малой народности
Смотрю видосы про самые разные экспедиции - в Африку, Азию, Лат Америку. Какой-то особой агрессии от аборигенов обычно не наблюдается !
Где-то лет 25-30 назад.
Моя деревня из детства (дом очень давно продали) была очень странным и мистическим местом, как Ракун сити какой-то. Дорога, если ее можно так назвать, из грязи и глины, и дома вдоль нее. Деревня в глухом лесу. Где-то 10% приезжих на лето, остальные местные, некоторые жители города не видели.
Из запомнившегося, в одном доме жили мама и дочка, мама уже глубокая старуха, а дочка как хвостик за ней. Постоянно вдвоем, дочка мало говорит, замотана платком. Соседний дом, от нашего дома, разделен на две части, в каждой семьи живут. Было дело, они что-то не поделили, у них реальная сечь была на топорах. Никакой милиции (тогда), не было, убитых похоронили на местном древнем погосте. О погосте, жуткое место, очень древнее. Даже языческие (столбы в рунах) и старообрядческие могилы есть. Молодежь некоторая не ходит в школу, так и живут охотой и рыбалкой. Из развлечений клуб, там играют в карты и как сейчас помню, слушали Шуру Каретного. Местная валюта навоз и самогон. Работа только в разбитом колхозе, остальные живут с леса и огорода. Есть местный магазин, изба. Из продуктов соль и хлеб. В самом конце деревни, самый последний дом живет дед (он ни с кем не общается), у него огороженный яблоневый сад. Он лютый и очень злой. Мы как-то полезли, он солью шмальнул. Малеха попало в двоюродного брата. Потом этот дед на нас собаку спустил, страшный волкодав какой-то. Нам удалось в старом тракторе спрятаться.
Несколько "ведьм" или повитух живет, к ним как на прием в поликлинику местные ходят.
В каждом доме на чердаке гробы, бани только по черному.
Ночью по деревне гуляет лесная живность (волки, медведи, лисы). По этой причине дома всегда закрыты.
Мой дед покойный проводил время с охотниками и рыболовами, я иногда с ними был. Наслушался фольклора местного. Про домовых, леших. Про заблудшие души в лесу, что охотников душат. Остальное смутно помню.
Сейчас деревня уже не так жутко выглядит (новые дома стоят, а дома из детства - местных, разрушены), нашел съемку с дрона. Наш дом разрушен (мама говорит он сгорел давно, после продажи). В деревне мне удалось попиздиться с гусями, гуси вин, толпой отхуярили.
Итог, не смотря на всю жуть деревни это очень живописное и дикое место, с очень странными людьми. Там я научился плавать и познакомил местных с приставкой денди (им не зашло).
Деревня Пыдрей, Семеновский район Нижегородской области.
Хорошая история, жаль что пиздежь.