А тут какая-то толпа нервных придурков, полностью убитый стиль оригинала (Как могут сочетаться кубы и нормальные люди? Это абсолютно неуместно, либо так либо так). — а вот так https://www.youtube.com/watch?v=P8fovVJ17GE
Я уже не получу того кайфа — так это ты не получишь, мне насрать чё я там испытывал в 18 лет я сейчас поболее кайфую от механик и в 33 в КП 2077, и комьюнит в апексе, дедлоке, чем в какой-то всратой ММО того времени, когда мне было 15-18
Социализация в играх давала бурю эмоций — почему это "давала"? 15 лет назад я играл в кс с одними школьниками, подружился, они по жизни дальше 10 лет с другими, они тоже стали другими, изредка списываемся 5 лет назад перешел в Апекс и там совсем другой социум молодняка сейчас в дедлоке совсем иные, а то что было в ВОВ или более популярной в моей стране корейской MU — хуета зачаточная
Но всё же игры не ограничиваются лишь идейной/сюжетной составляющей, где роляет точка зрения, призма восприятия. В играх огромную долю удивления несут в себе механики и технологии. — я только о механиках и говорил
Когда не играешь в игру тройку-четвёрку лет, а потом врываешься, воспоминания как новые.
Да и новый жизненный опыт добавляет яркости, потому что старая игра/книга/кино начинает играть новыми красками, теми оттенками, которые ты по неопытности не отмечал.
Это работает только когда жизнь интересная. Нахуй первый раз. Первый раз в игре это как первый секс, неловко, криво и необдуманно. С опытом играть в старые проекты всё интересней и интересней. А там и модов понакатывают и сам проект подтянется.
звучало бы весело в риалтайме хмм, есть же это всё и в киберпанке! (отбрасывает их в свободный полëт в пропасть, делать подножки, зачаровывать, делать оружие горящим)
спасибо, пойду в норм РПГ поиграю тогда сэкономили мне дофига баксов
Вы можете несколько раз начинать один и тот же бой и каждый раз вести его по новому — особенно первый десяток боёв, там вариативности не особо наблюдается, пока дойдёшь до вариативности — передушишься
это же не аниме ебаное, европейская литература (наука, культура в общем) строится на изменении и личностном росте главных героев, культура так построена
азиаты же по-иному мыслят, у одних кастовая система, другие подохнуть ради корпорации
скорее это имелось в виду — оно бы звучало логичней про игру постарше и более нишевую, тут статистическая выборка просто не позволяет такому моменту быть забытым
более понятный пример, когда говорят про резик 4, что там инновационная камера сзади и тип, это ПЕРВАЯ ИГРА С ТАКОЙ КАМЕРОЙ а на самом деле первая — Tom Clancy’s Splinter Cell, которая вышла годом ранее
А тут какая-то толпа нервных придурков, полностью убитый стиль оригинала (Как могут сочетаться кубы и нормальные люди? Это абсолютно неуместно, либо так либо так).
—
а вот так
https://www.youtube.com/watch?v=P8fovVJ17GE
киркорова
чё там в 24 году по подобным механикам в опенворлдах?
просто Готика никак не состарилась
графа лучше чем в майнкрафте а механики... лучше чем во всех опенворлдах
Я уже не получу того кайфа
—
так это ты не получишь, мне насрать чё я там испытывал в 18 лет
я сейчас поболее кайфую от механик и в 33 в КП 2077, и комьюнит в апексе, дедлоке, чем в какой-то всратой ММО того времени, когда мне было 15-18
Социализация в играх давала бурю эмоций
—
почему это "давала"?
15 лет назад я играл в кс с одними школьниками, подружился, они по жизни дальше
10 лет с другими, они тоже стали другими, изредка списываемся
5 лет назад перешел в Апекс и там совсем другой социум молодняка
сейчас в дедлоке совсем иные, а то что было в ВОВ или более популярной в моей стране корейской MU — хуета зачаточная
Но всё же игры не ограничиваются лишь идейной/сюжетной составляющей, где роляет точка зрения, призма восприятия. В играх огромную долю удивления несут в себе механики и технологии.
—
я только о механиках и говорил
Когда не играешь в игру тройку-четвёрку лет, а потом врываешься, воспоминания как новые.
Да и новый жизненный опыт добавляет яркости, потому что старая игра/книга/кино начинает играть новыми красками, теми оттенками, которые ты по неопытности не отмечал.
Это работает только когда жизнь интересная. Нахуй первый раз. Первый раз в игре это как первый секс, неловко, криво и необдуманно. С опытом играть в старые проекты всё интересней и интересней. А там и модов понакатывают и сам проект подтянется.
ну извините он меня так разъебал, что я все достижения выбил на уровне сложности Имаго
велика, недооценённая игра
не тем людям её продавали...
звучало бы весело в риалтайме
хмм, есть же это всё и в киберпанке!
(отбрасывает их в свободный полëт в пропасть, делать подножки, зачаровывать, делать оружие горящим)
спасибо, пойду в норм РПГ поиграю тогда
сэкономили мне дофига баксов
чищу... тебе
почитай про те вещи, о которых говоришь и не сведущ
https://cyberleninka.ru/article/n/stereotipnoe-myshlenie-i-ego-vliyanie-na-cheloveka/viewer
Вы можете несколько раз начинать один и тот же бой и каждый раз вести его по новому
—
особенно первый десяток боёв, там вариативности не особо наблюдается, пока дойдёшь до вариативности — передушишься
В герои все играли и радостные были.
—
я не был, значит не все
Вариативность и свобода действий — и пошаговый геймплей...
Загадки, приколюхи, красивые персонажи, графончик, музончик, озвучка персонажей и рассказчик отдельно - топ.
Но пошаговый геймплей...
Мир интересно исследовать. В игру интересно играть.
и пошагово...
я и ещё специально всё описал кроме adventure, но там ты всегда можешь подрочить на циферки в достижениях)
Всё никак не вольюсь в шутки. Вроде начинаю в как-нибудь клоунадничать и понимаю, что это всегда дрочь на цифры (лайки).
Всё никак не вольюсь в RPG. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.
Всё никак не вольюсь в шутеры. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.
Всё никак не вольюсь в гонки. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.
Всё никак не вольюсь в симуляторы. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.
Всё никак не вольюсь в файтинги. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.
Всё никак не вольюсь в жизнь. Вроде начинаю в какую-нибудь день жить и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.
с сюжеткой в выживаче — мои любимые игры
Pathologic 2, Darkwood, The long dark
кровь и вино геймплейно интересней с очень насыщенным кусочком открытого мира, в сердцах же есть душнейшая кишка в виде особняка
это же не аниме ебаное, европейская литература (наука, культура в общем) строится на изменении и личностном росте главных героев, культура так построена
азиаты же по-иному мыслят, у одних кастовая система, другие подохнуть ради корпорации
в силу тупости?
как блять создатель из первого фоллыча крайне левый, если он хотел превратить всю людскую расу в супермутантов?
я сейчас в 1.0 играю
и армы 2
—
во второй арме отличный сюжет предсказавший события ЛНР/ДНР
а тройке тоже есть кампания
в баттлфилдах есть кампания
а в вовке можно пройти сюжетную линию
Этому тоже больше не наливать
скорее это имелось в виду
—
оно бы звучало логичней про игру постарше и более нишевую, тут статистическая выборка просто не позволяет такому моменту быть забытым
более понятный пример, когда говорят про резик 4, что там инновационная камера сзади и тип, это ПЕРВАЯ ИГРА С ТАКОЙ КАМЕРОЙ
а на самом деле первая — Tom Clancy’s Splinter Cell, которая вышла годом ранее
и это охуенно
да
помнят неведомую кому либо хуйню
—
тем временем сама игра Cod World At War
As of November 2013, the game has sold 15.7 million copies
если эту концепцию развивать на реальность и дальше, то он может и искусственную вагину ебать, она же не откажет