Алекс Ган

+4486
с 2020
7 подписчиков
28 подписок

А тут какая-то толпа нервных придурков, полностью убитый стиль оригинала (Как могут сочетаться кубы и нормальные люди? Это абсолютно неуместно, либо так либо так).

а вот так
https://www.youtube.com/watch?v=P8fovVJ17GE

3
Ответить

чё там в 24 году по подобным механикам в опенворлдах?

Ответить

просто Готика никак не состарилась
графа лучше чем в майнкрафте а механики... лучше чем во всех опенворлдах

1
Ответить

Я уже не получу того кайфа

так это ты не получишь, мне насрать чё я там испытывал в 18 лет
я сейчас поболее кайфую от механик и в 33 в КП 2077, и комьюнит в апексе, дедлоке, чем в какой-то всратой ММО того времени, когда мне было 15-18

Ответить

Социализация в играх давала бурю эмоций

почему это "давала"?
15 лет назад я играл в кс с одними школьниками, подружился, они по жизни дальше
10 лет с другими, они тоже стали другими, изредка списываемся
5 лет назад перешел в Апекс и там совсем другой социум молодняка
сейчас в дедлоке совсем иные, а то что было в ВОВ или более популярной в моей стране корейской MU — хуета зачаточная

Ответить

Но всё же игры не ограничиваются лишь идейной/сюжетной составляющей, где роляет точка зрения, призма восприятия. В играх огромную долю удивления несут в себе механики и технологии.

я только о механиках и говорил

Ответить

Когда не играешь в игру тройку-четвёрку лет, а потом врываешься, воспоминания как новые.

Да и новый жизненный опыт добавляет яркости, потому что старая игра/книга/кино начинает играть новыми красками, теми оттенками, которые ты по неопытности не отмечал.

Это работает только когда жизнь интересная. Нахуй первый раз. Первый раз в игре это как первый секс, неловко, криво и необдуманно. С опытом играть в старые проекты всё интересней и интересней. А там и модов понакатывают и сам проект подтянется.

4
Ответить

ну извините он меня так разъебал, что я все достижения выбил на уровне сложности Имаго
велика, недооценённая игра
не тем людям её продавали...

4
Ответить

звучало бы весело в риалтайме
хмм, есть же это всё и в киберпанке!
(отбрасывает их в свободный полëт в пропасть, делать подножки, зачаровывать, делать оружие горящим)

спасибо, пойду в норм РПГ поиграю тогда
сэкономили мне дофига баксов

Ответить

Вы можете несколько раз начинать один и тот же бой и каждый раз вести его по новому

особенно первый десяток боёв, там вариативности не особо наблюдается, пока дойдёшь до вариативности — передушишься

1
Ответить

Вариативность и свобода действий — и пошаговый геймплей...

Загадки, приколюхи, красивые персонажи, графончик, музончик, озвучка персонажей и рассказчик отдельно - топ.
Но пошаговый геймплей...

Мир интересно исследовать. В игру интересно играть.
и пошагово...

5
1
Ответить

я и ещё специально всё описал кроме adventure, но там ты всегда можешь подрочить на циферки в достижениях)

1
Ответить

Всё никак не вольюсь в шутки. Вроде начинаю в как-нибудь клоунадничать и понимаю, что это всегда дрочь на цифры (лайки).

7
Ответить

Всё никак не вольюсь в RPG. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.

Всё никак не вольюсь в шутеры. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.

Всё никак не вольюсь в гонки. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.

Всё никак не вольюсь в симуляторы. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.

Всё никак не вольюсь в файтинги. Вроде начинаю в какую-нибудь играть и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.

Всё никак не вольюсь в жизнь. Вроде начинаю в какую-нибудь день жить и понимаю, что это всегда дрочь на цифры.

41
2
1
Ответить

с сюжеткой в выживаче — мои любимые игры
Pathologic 2, Darkwood, The long dark

8
Ответить

кровь и вино геймплейно интересней с очень насыщенным кусочком открытого мира, в сердцах же есть душнейшая кишка в виде особняка

Ответить

это же не аниме ебаное, европейская литература (наука, культура в общем) строится на изменении и личностном росте главных героев, культура так построена

азиаты же по-иному мыслят, у одних кастовая система, другие подохнуть ради корпорации

4
Ответить

как блять создатель из первого фоллыча крайне левый, если он хотел превратить всю людскую расу в супермутантов?

1
Ответить

и армы 2

во второй арме отличный сюжет предсказавший события ЛНР/ДНР

а тройке тоже есть кампания
в баттлфилдах есть кампания
а в вовке можно пройти сюжетную линию

Ответить

скорее это имелось в виду

оно бы звучало логичней про игру постарше и более нишевую, тут статистическая выборка просто не позволяет такому моменту быть забытым

более понятный пример, когда говорят про резик 4, что там инновационная камера сзади и тип, это ПЕРВАЯ ИГРА С ТАКОЙ КАМЕРОЙ
а на самом деле первая — Tom Clancy’s Splinter Cell, которая вышла годом ранее

Ответить

помнят неведомую кому либо хуйню

тем временем сама игра Cod World At War
As of November 2013, the game has sold 15.7 million copies

3
Ответить

если эту концепцию развивать на реальность и дальше, то он может и искусственную вагину ебать, она же не откажет

3
1
Ответить