Три секрета одной истории.

Три секрета одной истории.

Для начала хочется сказать важное уточнение: я соло-разработчик, и визуальная новелла «Дела сердечные», которую я выпустил в свет ранее, не единственная моя игра. Это, можно сказать, была первая проба пера. Я только начал знакомиться с возможностями на этом поприще, но совсем скоро после релиза «Дела сердечные» решил сделать новую игру под текущим названием «Три секрета одной истории».

Текущая заставка Три секрета одной истории
Текущая заставка Три секрета одной истории

Я и сам понимал, что предыдущая игра была довольно маленькой по объему, и хотелось бы иметь в своем портфолио более продолжительную по объему игру. Хотя тут не все так однозначно, так как многие мне потом говорили, что, наоборот, она оптимальна по размеру, и советовали делать такие же игры на 20–40 минут. И, возможно, для этих ваших интернетов для продвижения и набора вокруг себя людей заинтересованных так было бы лучше. Я не рекламщик, не маркетолог и не пиар-менеджер, а простой работяга, который хочет делать игры. Так что, несмотря на советы, я решил делать игру объемной и очень вариативной, а впоследствии, как оказалось, и нелинейной в плане сюжета, потому что так хочу.

Игра будет нелинейной?

Да, нелинейной, так как в какой-то момент мне показалось странным дать игроку огромную вариативность в каждой локации, но при этом не иметь возможности сами эти локации находить и выбирать свой собственный маршрут. Немного поломав голову над меню и способами реализации, у меня получилось добиться этого эффекта. По мере написания сюжета я решил отказаться от идеи делать игру объемной настолько, что мне пришлось бы потратить на нее лет 5. Мне кажется, я оставил 2/3 от изначальной задумки по сюжету. Что не существенно скажется на игровом опыте, на мой взгляд, но позволит мне сократить срок разработки (надеюсь, до 3-х лет).

Насколько объемная игра?

Три секрета одной истории.

Насколько объемной игра получается, сказать трудно. Технически можно закончить все за 20-40 минут, что, в общем-то, не позволит вам считать игру пройденной. (Например, у вас банально могут кончиться деньги.) Чтобы разгадать все три секрета, придется найти свой способ достижения этой цели. И вот тут длительность может варьироваться от 1 часа и более, не говоря уже о том, что уникальных концовок будет несколько. Начиная от исхода, в котором вам удалось разгадать все три секрета, и заканчивая совершенно неожиданными финалами, в которых вам эти три секрета не будут нужны вовсе.

Сравнение с предыдущей игрой по возможностям и объему

Для простого сравнения, в игре «Дела сердечные» было в финальной версии 1500 строк, а на текущий момент в «Три секрета одной истории» уже более 14000 строк. Если рассматривать игру с позиции вариативности, то вот вам два скриншота для сравнения вариантов выбора меню в «Дела сердечные» и «Три секрета одной истории».

Дела сердечные
Дела сердечные
Три секрета одной истории.
Три секрета одной истории.

Элемент случайности (рандом) и разные эмоции на портретах персонажей и ГГ.

Более того, в какой-то момент мне захотелось добавить и некоторый элемент случайности, для которого я добавил имитацию броска кубика, в зависимости от результата которого некоторые события произойдут, некоторые действия будут успешными (или нет), а также помогут вам получить дополнительные варианты развития сюжета.

Скриншот из игры. (Справа выведена информация для тестирования, в финальной версии будут только деньги, бросок кубика и запас сил.)
Скриншот из игры. (Справа выведена информация для тестирования, в финальной версии будут только деньги, бросок кубика и запас сил.)

По мере написания сюжета мне еще пришла в голову идея сделать портреты с различными эмоциями главного героя и второстепенных персонажей, в целом это получается реализовать и, как мне кажется, добавит особенного шарма моей игре.

А фоновая музыка будет?

Да, фоновая музыка будет, а в некоторых местах исключительно отдельные звуки. Я старался подобрать всё со вкусом, но тут пока еще работа ведется, осталось подобрать музыку для нескольких блоков. В общем, музыка будет однозначно.

А озвучка будет?

Да, озвучка будет в любом случае, более подробно о ней смогу рассказать позднее, пока можно просто помнить, что она будет.

P.S.

Я инди-разработчик, который делает всё в одиночку, так что средств и сил на продвижение, пиар, а также рекламирование своей игры у меня попросту нет. Основная моя цель — создавать интересные игры, так что если буду рад, если вы расскажете хоть кому-нибудь о моей игре и она сделает этого человека счастливым.

Начать дискуссию