Страшный сон любого паладина
Я — начинающая разработчица на Java и Котлине, любитель старых RPG. В мире кода я чувствую тот же дух приключений, что и в любимых играх
Сколько раз зарекалась не начинать смотреть сериал, пока все серии не вышли, и вот снова приходится ждать окончания сезона. Как вам 3 сезон? По мне так первый был гораздо бодрее. Хотя раз уж начала смотреть, то надо досмотреть до конца... Хорошо хоть что 3 первые серии сразу вышли)
Когда два объекта не могут поговорить, потому что каждый говорит на своём языке, Адаптер выступает в роли переводчика. Он берёт одного, который говорит "гав-гав", другого, который говорит "мяу-мяу", и делает так, чтобы они могли обсудить последние новости, даже не подозревая о языковом барьере. Без адаптеров наши программы были бы как попытка воткн…
Реализовала паттерн "Цепочка обязанностей". По логике похож на беготню по кабинетам с бумажкой, где в кабинете 1 отправляют в кабинет 2, в кабинете 2 в кабинет 3... главное чтобы никто не отправил снова в 1. Ну тут я это предусмотрела, последним в цепочке стоит MyHandlerDefault, который гарантированно обрабатывает сообщение) Вот победю все паттерны…
Реализовала на котлине паттерн легковес. Помню как на 2 курсе, когда пыталась создать свою небольшую игрушку он существенно упростил мне жизнь) Оказалось что можно 1 раз загрузить что-либо тяжелое, например модельку или текстуру и использовать ее сразу в нескольких объектах. И не засорять память лишним мусором. Ниже привожу упрощенную реализацию дл…
Нашла целых 5 способов реализовать паттерн Одиночка: один средствами котлина и четыре - средствами спринга. Котлиновская реализация кстати сразу идет с ленивой инициализацией. Как лучше в реальных проектах делать пока не пойму, если кто знает - дайте знать. По сути - одно и то же, разве что котлиновская не управляется спрингом (и при этом она короч…
В data классах котлина есть готовый механизм позволяющий реализовать создание копии объекта. Но подобного поведения можно добиться и в обычном классе. Достаточно передать в качестве параметров по умолчанию поля самого объекта (а что, так можно было?). Код приведен ниже
"Сходи в старую шахту, возьми у Яна список необходимых припасов. Только не давай его ворам из нового лагеря. Особенно Ларсу. Его хижина в углу, сразу как заходишь в лагерь, слева. Если не найдешь где она, спроси у кого нибудь. Тебе все понятно?" Тем временем лицо моего персонажа:
Реализовала на котлине еще один паттерн проектирования - фабричный метод. Очень похож на абстрактную фабрику - но в упрощенном виде. Для реализации пришлось немного урезать код одного из моих прошлый постов
Прохождение любимой РПГ продолжается) Добралась до нового лагеря, люди здесь дружелюбные, сразу же выдали простенький квест - раздать 10 бутылок с водой крестьянам на поле. Казалось бы, что может пойти не так?)
Пробую реализовать основные паттерны проектирования на котлине, и вижу что стандартные средства языка позволяют сделать то же самое значительно проще. Как пример паттерн строитель. Сделала его реализацию и сделала аналогичный котлин-класс с конструктором. Читается и то и то одинаково, в случае с котлином код даже короче. Функционал тот же. Java под…