да
ну там вон новые модельки мистраль в бесплатный доступ по апи выложили. может подправят ботов на большее число параметров чтоб чуть больше контекста кушалось и больше токенов за раз обрабатывалось
я думал ты хоть немного в нейронках шаришь..
осталось научить нейронку пользоваться калькулятором когда нужно..
в этом плане я охуел настолько давно, что сейчас даже с трудом вспоминаю какой там следующий уровень откровения был..
йеп. и такие гоночки нам на самом деле ещё в 2020м году показывали..
в том и прикол что любой дополнительный токен в запросе меняет набор токенов в ответе. нейросети принципиально не способны в точные вычисления. поэтому пока мы не научим их делать точные вычисления на основе неточных(а это научная работа близкая к проблемам квантовых вычислений и там тупик ещё тот) о целом пласте игр на нейронках можно забыть.
потому что 2+2 должно быть 4 всегда а не только рядом с подходящими токенами..
многое мешает. но да если нейронка будет заниматься только превращением некой левелблокинг разметки крутящейся на обычном движке в итоговую картинку, то да можно что-то где-то и выиграть получив условный длсс5.0
другое дело что профит совсем небольшой, и хочется чтобы всё и физика и прочее считалось внутри нейронки и вот к такому пока нет решения
причём он предсказывает не значение скорости шарика а положение цифробуквенных токенов в ответе на вопрос.
нейросеть хранит состояния примерно также как человек свидетель. то что секунду назад было синим мячиком отскочившим от стены с новым вопросом легко превращается в гранату влетевшую в окно.. и с ростом числа параметров сильно лучше она помнить состояния не начинает. для некоторых игр это конечно не проблема
о этж монорельс транспорт который совсем не работает как транспорт..
проблема в том что нейросеть не может заменить простой калькулятор. принципиально не может сколь угодно удобнее и быстрее она ни станет. принципиально не понимает логику.. лучшее что мы можем пока сделать это плюс минус научить нейросеть распознавать цифры и считать их калькулятором.. и захардкодить некие логические принципы чтобы она не ошибалась в критичных вещах. и это плохо масштабируется с ростом параметров.
ну ты же хочешь в игре получать хоть какую-то консистентность в подсчёте очков например. а не вот это вот игрок 1 набрал 8 очков а игрок 2 11 побеждает игрок 1 потому что 8 больше чем 11 на 3 целых 18 сотых
да нет она какраз про тот момент когда люди перестают даже теоретически управлять развитием технологий потому что они становятся слишком сложными. а вот частные фантазии о том как именно это произойдёт могут быть про что угодно конечно.. но да для шарика только вышедшего из стабильной точки на вершине холма на траекторию неизбежного падения в пропасть можно считать что падение в пропасть ещё не произошло, но для внешнего наблюдателя падение уже свершилось.
подвох в том что нейронка в принципе не рисует.. но думаю для этого разговора либо ещё рано либо уже поздно.
как только фичу добавили в бэту?
на самом деле они всё ещё не умеют рисовать пять пальцев.. они даже не знают что такое пять..
но они стали лучше угадывать как выглядит картинка с изображением пяти пальцев чем раньше..
ну технологическая сингулярность во многом уже произошла. вы действительно уже не способны освоить собственные технологии потому что они слишком сложны для вас. даже такие примитивы как нейронки понимают только сверхединицы, для остальных это мистическая магия работающая по воображаемым законам.
с другой стороны то что нейронки не могут в вычисления основанные на чём-то кроме нечёткой логики не мешает нам делать игры.. достаточно просто принять философию что в нашей игре объект может как оказаться так и не оказаться в нужном по сценарию месте а два яблока иногда больше чем 4 и после смерти босс забирает твой лут
осталось научить нейронку простейшей математике.. не так чтобы она выработала паттерны угадывания ответа, а чтобы именно умела считать и отличать цифры.. некоторые скажут что это принципиально невозможно, другие начнут вводить условные оговорки чтобы сказать как можно почти это сделать так чтобы хватало для наших нужд
традиционный рендер не умрёт. мы добъёмся больменее стабильной генерации от нейронок так что некоторым играм помимо симуляторов бесцельной ходьбы по неопределённым ландшафтам это подойдёт. будет больменее достигнута синхронизация объектов на картинках генерируемых разным игрокам что обеспечит некоторый вариант мультиплеера(сейчас нам это сделать не позволит даже бесконечная вычислительная мощ).
зависит от того что там в мейнстриме тиктока, но в целом топик достаточно яркий чтобы быть альтушечным..
один из одного
это и есть по нормальному. легко искать 100% попадаешь в нужный тайтл.
так без этого как заложить потенциал роста персонажей школьников если не показать насколько они глупы вначале? вроде типичный троп.
за всё анимэ получилось типа семь ситуаций где вопрос с планированием убийств раскрывается.. романтика хорошая, даже в итоге прощаешь что тьма просто байт.
еду в Казахстан..
наконецто разработчики снова начали просить за хорошую игру её рыночную цену.
как я искал альтушку с помощью чатгпт на госуслугах..
успехов!
-_- как жаль что они не смотрели анонс и не знают что сериал будет иметь мало общего с сюжетом игры.. впрочем это даёт надежду на нормальный сериал..